Доброго времени суток друзья и товарищщши! Проблема заключается в следующем- в один, как оказалось не совсем прекрасный денек, прогрел авто, еду-счастлив.выехал за город, на трассу, топнул- и хоп, загорается чек, мать его эдак, дурь куда то делась, вялая езда. расход увеличился до 16л. и как показалось, сука, подергивается авто. на светофоре заметил, давление турбо скачет. ошибка 0111 Скинул ошибку, и вот что наблюдаю- при нормальной сплкойной езде, чек не горит, расход норма все Ок. но только педаль в пол, как начинается тоже самое. что это? такое ощущение что при работе турбы, при высоком давлении ,где то что происходит.
а что дроссель? я подумал может какой шланг лопнул или какой клапан не работает или закусыаает, только какой
дроссель отстреливает в аварийный, режим педаль становится тугой, холостые обороты плохо держит, и горит чек, если что то похожее есть тогда тебе сюда http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27404
хм, я вот тоже на них грешу.визуальный осмотр ничего не дал.нужно каким то образом более внимательно изучить трубки.
если глядеть в коды ЖМ у меня существует п0111 если чого, датчик этот рядом с байпасом, на напорной трубе
не, ну можно чесать правой рукой левое ухо, но зачем ??? в ВИСе нет такой ошибке, не потому ли, что ее не может на машине возникнуть. не так ли? поэтому и был вопрос: чем ТС считывал ошибку?
по идеи добраться до нормального тестера, чтоб правильно определить ошибку. но сначала визуально все просмотри, вдуг действительно где то патрубок соскочил. а вообще опен сид пригодится
ну и если предположить, что датчик температуры, то он перед тобой на трубе к дросселю, посмотри провода