движка капризничает.,

Тема в разделе "9-5", создана пользователем супердимон, 1 мар 2012.

  1. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    Доброго времени суток друзья и товарищщши! Проблема заключается в следующем- в один, как оказалось не совсем прекрасный денек, прогрел авто, еду-счастлив.выехал за город, на трассу, топнул- и хоп, загорается чек, мать его эдак, дурь куда то делась, вялая езда. расход увеличился до 16л. и как показалось, сука, подергивается авто. на светофоре заметил, давление турбо скачет.
    ошибка 0111
    Скинул ошибку, и вот что наблюдаю- при нормальной сплкойной езде, чек не горит, расход норма все Ок. но только педаль в пол, как начинается тоже самое.
    что это? такое ощущение что при работе турбы, при высоком давлении ,где то что происходит.
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    очень похоже на дроссель, на счет номера ошибки не знаю, а вот признаки те же что и у меня были
     
  3. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    а что дроссель? я подумал может какой шланг лопнул или какой клапан не работает или закусыаает, только какой
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    дроссель отстреливает в аварийный, режим педаль становится тугой, холостые обороты плохо держит, и горит чек, если что то похожее есть тогда тебе сюда http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27404
     
  5. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    в лимп хоум то не уходит. педаль так же нажимается, мягко.
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а когда зажигание включаешь есть посторонние звуки типа щелчков
     
  7. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    нет, все спокойно с пол пинка. щелчков нет.
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    для начала проверь все вакумные трубки!
     
  9. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    хм, я вот тоже на них грешу.визуальный осмотр ничего не дал.нужно каким то образом более внимательно изучить трубки.
     
  10. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    ребят не имею технической возможности расшифровать код ошибки, посмотрите плиззз
     
  11. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    посмотри и пощюпай.
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    OBD-II?
    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    такого номера ошибки не существует!
    чем считывал?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если глядеть в коды ЖМ у меня существует п0111
    если чого, датчик этот рядом с байпасом, на напорной трубе
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не, ну можно чесать правой рукой левое ухо, но зачем ???

    в ВИСе нет такой ошибке, не потому ли, что ее не может
    на машине возникнуть. не так ли?

    поэтому и был вопрос: чем ТС считывал ошибку?
     
  16. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    тестер штат прошит под обд2. Ну логика вроде есть
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    логика может и есть, а ошибки нет :)))
     
  18. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    что посоветуйте?
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по идеи добраться до нормального тестера, чтоб правильно определить ошибку.
    но сначала визуально все просмотри, вдуг действительно где то патрубок соскочил.

    а вообще опен сид пригодится
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну и если предположить, что датчик температуры, то он перед тобой на трубе к дросселю, посмотри провода
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)