это заводские пропилы - они есть на кассетах для теста которые выдавались в присно памятные времена для теста сервисам. Вместо красной кассеты была синяя с пропилам ** вы на фото посмотрите и разберитесь где стоит ММ а где сброс на улицу, а потом загляните себе подкапот. + в машине не сток прошивка и там люди посидели и поламали голову как решать проблему, а вам это предстоит - оно вам надо ??
Это тестовая касета, продается как специнструмент, имеет зеленый цвет, и стоила она что то типо 100-150 баксов вместо 300 за черную, правда больше 2х штук в один дилершип не отгружали
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ Не ставьте эту ХРЕНЬ говорю как доктор на Т7 даёт ужасные последствия, поставил себе, потом полтора года мучился не мог найти, вернее не мог допереть, все перерыл, симптомы: переобогощение смеси (жрёт как лошадь), точно не скажу но по моему адаптация работает не правильно ибо машина глохнет при перегазовке 2000-3000 обр. стоя на месте, лечил разно, менял ДМРВ, лямбду, все трубочки и шланьчики. Уверен на 90% что Blow off на Т7 полное фуфло. Родной байпас умер сам по себе в багажнике, поэтому пока с уверенность на 100% сказать не могу, на днях придет другой поставлю-отпишусь
Не только глупость виновата но и нехватка информации которую по идее должны продавцы доносить до покупателя.И по вполне ясным причинам они это делать не торопятся.
Принцип тот же,неважно какая марка,если блоу-оф скинул посчитанный воздух то мотор на сбросе газа будет переливать.
Ну вот опять... "скинул посчитанный воздух..." -- да не в этом дело. Основная проблема в том что он всегда открыт на холостых оборотах и через него воздух всасывается мимо массметра, что характеризуется триоником как дыра во впуске, со всеми вытекающими последствиями. Хотите блоуоф -- ставьте массметр выше него по ходу движ воздуха, как на фотке #42.
Не стоит бред писать. С какого перепуга он открыт на ХХ? Байпас - может и открыт, а блоуофф - закрыт. Он открывается только при резком изменении давления - на ХХ клапан удерживается пружиной.
В идеале - да. Тогда надо ставить качественный клапан точно рассчитанный под давление наддува или тщательно регулировать его подбирая пружины, чтобы он стравливал только избыток. такие блоу-оффы очень дорогие и не пользуются спросом большинства. Из тех клапанов которые мне попадались(два), пропускали воздух при подведённом вакууме.
Точно могу сказать про Tial с пружиной 6пси, что он открыт на холостых... ...или там была даже 8пси...
А я скажу что стояла реплика HKS (Китай), на холостых не стравливало, и ездил с ним год ОК, потом заморосило, газанёшь так до 3штук и бросаешь газ обороты падают и машина почти глохнет, но пытается выровнятся а через клапан травит воздух порциями когда почти глохнет (или даже глохнет) , потом выровняется с горем по полам, через какое то время все нормализовалось само собой, долго ездил потом сново все повторилось, хавала много грешил на байпас мол скидывает посчитанный воздух, вернулся к стоку а эффекта нет, так что даже не знаю что сказать. Решайте сами.
Да и еще: при давлении 0.5 наддува сток байпас может и справляется а при 1 уже моловато будет, в следстии этого он реально продляет срок службы турбины тем что такой эффект как кавитация уже не возникает