Валер, на автомате в этом особого смысла нет, так как у тебя есть кнопочка "спорт" на ручке селектора, что как раз активирует S в энжин моде. вот E (эконом) не знаю, работает ли он на автомате и нужен ли тебе он...?
напиши всё равно как зайти! у меня например акпп ,нор сейчас мех и момент такой получается что еду- я еду и Бац минут через 20 или 30 газ становиться чувствительнее и машина ехать веселее начинает , стоит заглушить становиться всё как и было! просто хотелось бы самому управлять...
1. выводишь в настройках СИДа DispAdap.ST_Enable и инсталлируешь новую программу в "мозг". 2. заводишься, листаешь меню СИДа. Увидишь параметр Disp со значением 0. Это оно. Ноль значит Энжин моде отключен. 3. оставляешь Disp в верхней строке, жмешь и удерживаешь СЕТ. Появится звездочка слева от Disp. По-моему, отпускаешь СЕТ и жмешь снова. Нолик справа замигает. Переводишь плюсиком его в значение 1. Снова СЕТ для сохранения. 4. СИД пикнет звуком и перейдет в меню Энжин моде. Там уже увидишь то, что я выше написал. Вот обратно из этого меню у меня как раз выйти не получилось... Всё это я делал на ХХ, в езде эту фишку не проверял. К машине уже неделю не подходил, поэтому подсказку XDA как выйти из этого меню еще не проверял...
бессмысленная хрень, фишка в том что неожиданно для себя машина прет на процентов 20 получше получается что нажав педаль до половины, трионик посчитает что вы нажали ее на 20 процентов сильнее, всего то ровным счетом это перфоманса нене меняет можно к подошве обуви деревянный брусок прикрутить с таким же успехом тренируйте ноги, просто вдавливайте педаль до пола сразу и все
в 98 году видел, что есть Performance Mode, но не пробовал его... сейчас катаюсь на прошивке 2000 года, Performance Mode там нет, но есть Engine Mode. Вот про него и писал. Снесу его нафиг...)) Сегодня покатался, параметров СИДа теперь не видно.... И выйти из этого Engine Mode никак не получилось... А мне смотреть на параметры опенСИД важнее.
На Акпп, именно на моей (прошивка правда х.з. какая, у Макана скачена), режим спорт пободрее значительно, и на "стандартном", как не жми педаль газа, по ощущениям, такого не получается. на мануальном еще более интересней, но в основном за счет более "плотной" коробки.
что там плотное - хз у меня на втором ведре Макан-гонки 215хп стоит, на 205 моторе защёт углов на спирту едет довольно неплохо, заежжал с перекрестка гдето до 150 первая и вторая сыпит чуть ли не как 2.3 но 17 гарретт есть 17гарретт
ну не первый раз это обсуждается, понимаю что все утверждают, но чувства говорят о другом, на пол педали, на спорте, едет уверенней чем на 2/3(или около для максимального ускорения) - в стандартном (на полной педали едет хуже в любом режиме, чем на 2/3)
как я сказал, просто положение педали умножается на коэффициент можно просто продавливать педал сильнее и всё тут
в энжин моде не знаю, но в перформанс моде ещё ограничение на смесь есть, как я понял, но я не гуру в этом(. В Ида про ничего не понимаю...