Доброго дня/вечера/ночи/утра. Помогите советом, ситуация такая: ехал ни кого не трогал, 60 км/ч, решил ускориться, газ в половину тапки, затуп...хлопок где то в моторном отсеке...заглох. Покатился на обочину, остановился, открыл капот, все визуально в порядке, все жидкости в норме, ни чего не больается и не дымит. Сел в авто, ключ на старт, завёлся, мотор работает не ровно, троит, стрелка турбо в красной зоне, чек моргает, селектор в D и заглох. После нескольких попыток поехать-поехал, но верхом на эвакуаторе. Что проверил на сегодня: -выкрутил свечи (ngk) , все в чёрном нагаре, в цилиндрах бензин, поршни мокрые -снял клапанную крышку, валы на месте, метки четко, все ок -компрессия по 14 во всех горшках -подкинул другую кассету, не помогло -подкинул расходомер, не помогло -подкинул дроссель, не помогло -клапан АПЦ, не помогло -все трубки и шланги на месте, не сорваны Итог-первые 5 сек после старта мотор шепчет, потом троение, дикое, турба в красной зоне, и глохнет. Ошибка только по множественным пропускам зажигания, ну это и понятно, бенз то не сгорает, льётся рекой в цилиндры. Что может быть други??? Интеркулер может хлопнуть и умереть? ДПКВ? Что ещё?
Если дпкв то не заведеш это точно кулек мо но блтн тогда чем обяснить турбу в красной зоне на холостых попробуй датчик давления тот что в коллекторе махнуть может он морасит
У меня не заводился вовсе с мертвым дпкв и отпключенным мап тоже при отключение на заведенном моторе сразу глохнет возможно это проводка как вариан поменять датчик и проверить разьем косы движка того что на моторном щите под пластиковой крышкой ну и всеми любимые клапана вакуума .
Такая же ерунда была, газ в пол, хлопок, встал. Ну и как у тебя всё. Мне повезло, просто слетела пластиковая труба с дросселя. Ищи что рвануло, либо патрубок, либо кулер. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Я маф другой подкидывал, с рабочего 9-5 230лс, собственно дроссель, кассету и клапана всякие тоже. Трубки и Шланги все на месте, все проветрил. Завтра датчик давления на коллекторе подкину, если не он-полезу в интеркулер
Такт что со стрелкой если дыра дуть до красной не должно да и в принципе не должно на холостых как вариант траблы по проводке.
Ну он почти весь в салоне только фишка под жабо и та герметична да и плата под селиконом хотя все может быть
Новости с поля боя с саабом: -датчик абсолютного давления мертв, заменил, турба из красной зоны ушла. -троение не ушло -снял патрубок с воздушного фильтра, машина стала работать идеально Воздушный фильтр менял 7000 км назад, вопрос, может быть связан хлопок с воздушным фильтром? или корпусом фильтра? Могло что ни будь разорвать внутри корпуса? или где то в магистрали системы всасывания косяк в следствие хлопка?