Хлопок в моторном отсеке и стал...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Анатолий Подколзин, 11 окт 2017.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    7000 можно и заменить. Ошибок чтоль никаких? Если во время идеальной работы одеть фильтр - опять троит? А что показывает MAF с фильтром одетым и без и что показывает топливная коррекция?
     
  2. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    согласен, фильтр новый есть.
    ошибка по множественным пропускам зажигания
    да, но не фильтр одеть, а патрубок на кожух фильтра.
    лаунч не подкидывал, эти параметры не смотрел.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может при хлопке ваш фильтр как раз и улетел в этот патрубок?:)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  4. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Гавенный воздушный фильтр, который турба всосала вовнутрь, моя тоже такое пыталась сделать, но он просто сильно смялся))) Воздуха нет, мозги льют бенз вот и результат.
     
    TURBO VIKING нравится это.
  5. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    лезу к фильтру, интересно...
     
  6. TURBO VIKING

    TURBO VIKING Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ и Л.О.
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO-2.3т-230л.с-2000г.в- мкпп
    От такого эффекта (заткнутого пылесоса) можно заработать продольный люфт в турбе,а как следствие перегрев и клин .
     
  7. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Резюмирую:
    -фильтр в идеальном состоянии, ничего не засосало
    -корпус фильтра в идеале
    -при снятой фишке с МАФ авто работает, не троит. В наличии 3 МАФа, все рабочие 1000%, все по очереди менял, результат одинаков.
    -попробовал прокатиться без подключенного МАФ, едет но не турбит как нужно, присутствует свист от интеркулера
    Что думаю я:
    -в следствие выхода из стоя датчика абсолютного давления, при пиковой нагрузке-взорвался интеркулер, где то в нем дыра, рою дальше.
     
    borntoroll нравится это.
  8. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    А опенсид есть?

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     
  9. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну вот
    теперь можно чтоб морду не разбирать снять патрубок с кобры заткнуть ( балоном аэразолиным ) с другой стороны анологично отверстие мелкое под компресмор с переходом под пластиковую насадку для накачки мячей дуем 1.3-1.5 и слушаем
     
  11. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Ну так по нему можно посмотреть улетела ли адаптация амуль и запрос, получение по воздуху. Будет расзождение.

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну со снятым мафом едем куда-то потихоньку, что бы опрессоваться и все.
     
    borntoroll нравится это.
  13. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    улетела конечно, даже смысла нет смотреть по моему
     
  14. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    дык ехать никуда и не надо, сам накурю и опрессую.
     
  15. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Спасибо за совет. Морду все равно снимать буду, достало дребезжание и вибрация пирога радиаторов при включенном климате, устраню попутно с интеркулером
     
  16. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    ну запрос получени по воздуху, хотя я думаю вы рядом с разгадкой, осталось только кулек глянуть)
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И
    Интеркуллер закреплен с радиатором климота чтоб не заломать требки и не заправлять кондей заново советую сразу зафиксировать стяжками радик асс а потом снимать радик ож и кулек.
     
  18. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    :vo спасибо, полезная инфа.
     
  19. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Разобрался в проблеме, предположения подтвердились, разорвало интеркулер ( пластиковую боковину ), скорее всего по причине выхода из стоя датчика абсолютного давления на впуске. Новый датчик и кулер установил, мотор работает идеально. Полет продолжается....
     
  20. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Ну и ладненько.

    Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)