Хлопок в моторном отсеке и стал...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Анатолий Подколзин, 11 окт 2017.

  1. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Доброго дня/вечера/ночи/утра. Помогите советом, ситуация такая: ехал ни кого не трогал, 60 км/ч, решил ускориться, газ в половину тапки, затуп...хлопок где то в моторном отсеке...заглох. Покатился на обочину, остановился, открыл капот, все визуально в порядке, все жидкости в норме, ни чего не больается и не дымит. Сел в авто, ключ на старт, завёлся, мотор работает не ровно, троит, стрелка турбо в красной зоне, чек моргает, селектор в D и заглох. После нескольких попыток поехать-поехал, но верхом на эвакуаторе. Что проверил на сегодня:
    -выкрутил свечи (ngk) , все в чёрном нагаре, в цилиндрах бензин, поршни мокрые
    -снял клапанную крышку, валы на месте, метки четко, все ок
    -компрессия по 14 во всех горшках
    -подкинул другую кассету, не помогло
    -подкинул расходомер, не помогло
    -подкинул дроссель, не помогло
    -клапан АПЦ, не помогло
    -все трубки и шланги на месте, не сорваны
    Итог-первые 5 сек после старта мотор шепчет, потом троение, дикое, турба в красной зоне, и глохнет. Ошибка только по множественным пропускам зажигания, ну это и понятно, бенз то не сгорает, льётся рекой в цилиндры.
    Что может быть други??? Интеркулер может хлопнуть и умереть? ДПКВ? Что ещё?
     
  2. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А что показывает датчик давления в коллекторе без заводки машины?
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если дпкв то не заведеш это точно кулек мо но блтн тогда чем обяснить турбу в красной зоне на холостых попробуй датчик давления тот что в коллекторе махнуть может он морасит
     
  5. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Датчик давления в коллекторе не диагностировал, спасибо, подкину другой-отпишусь
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Либо маф приехал либо шланг какой-то хлопнул
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    для проверки его наверное можно отключить совсем
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня не заводился вовсе с мертвым дпкв и отпключенным мап тоже при отключение на заведенном моторе сразу глохнет возможно это проводка как вариан поменять датчик и проверить разьем косы движка того что на моторном щите под пластиковой крышкой ну и всеми любимые клапана вакуума .
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    с мертвым дпкв почти ни один автомобиль не заведется.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Такая же ерунда была, газ в пол, хлопок, встал. Ну и как у тебя всё. Мне повезло, просто слетела пластиковая труба с дросселя. Ищи что рвануло, либо патрубок, либо кулер.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Я маф другой подкидывал, с рабочего 9-5 230лс, собственно дроссель, кассету и клапана всякие тоже.
    Трубки и Шланги все на месте, все проветрил. Завтра датчик давления на коллекторе подкину, если не он-полезу в интеркулер
     
  12. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    ДПКВ живой, проверил, сопротивление в норме, заводится авто и работает, но троит адски ...
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Такт что со стрелкой если дыра дуть до красной не должно да и в принципе не должно на холостых как вариант траблы по проводке.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да хомут там уг да и стык резина пластик тс дроссель менял не думаю что забыл соединить.
     
  15. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    По проводке понял, прозвоню, но мало вероятно мне кажется. Может Трионик наелся?
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну он почти весь в салоне только фишка под жабо и та герметична да и плата под селиконом хотя все может быть
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я подкидывал Mаф неисправный так стрелка в красной зоне даже не на заведенную была
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не сталкивался буду знать спасибо но по логике за стрелку мап отвечать должен.
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Смотри трубки на апц к турбине
     
  20. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Новости с поля боя с саабом:
    -датчик абсолютного давления мертв, заменил, турба из красной зоны ушла.
    -троение не ушло
    -снял патрубок с воздушного фильтра, машина стала работать идеально
    Воздушный фильтр менял 7000 км назад, вопрос, может быть связан хлопок с воздушным фильтром? или корпусом фильтра? Могло что ни будь разорвать внутри корпуса? или где то в магистрали системы всасывания косяк в следствие хлопка? Screenshot_1.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)