после замены всех прокладок в двигателе и смены воздушного фильтра соответственно масло тосол масляный фильтр менялось тоже при запуске обороты скачут от 1500 до 1800 с небольшим интервалом.пробовал передавливать шланг от дросселя к рхх обороты опускаются к 950.при этом постоянно горит чек!!!при включении автомата на положение D обороты нормализуются не проседают авто набирает скорость нормально без рывков...чек при этом горит постоянно.но как только ставлю на нейтралку или паркинг снова скачок оборотов 1500-1800...до замены прокладок все было нормально 900-950...была пробита прокладка гбц.кто что может отсоветовать?
Проверь герметичность впуска от турбины и до коллектора. Там может быть дырка, Через которую идет подсос воздуха.
Должен - это когда взял, и не отдал. Может быть все что угодно. Чек на что именно горит ? Если зажигание включить - какой код отмаргивает ?
Пробку, чтобы заткнуть патрубок от фильтра к турбине и компрессор, чтобы подать в удобное место на впуске воздух или дым под давлением и посмотреть/послушать, откуда будет сифонить. В непонятных ситуациях опрыскать подозрительное место мыльным раствором, например.
спасибо за совет. пробовал долбить отверткой - не помогло...попробую колёсный болт.. он потяжелей будет...и еще такое ощущение что на рхх питание не проходит.скидывал с него фишку..никаких изменений.так же как с накинутой фишкой!
А рядом из сааберов совсем никого? Можно на пять минут перекинуть рабочий РХХ - сразу понятно станет.
по поводу подсоса воздуха писали уже - речь идет о подсосе лишнего, неконтролируемого воздуха из за неплотных соединений, когда в систему попадает неучитываемый системой воздух.. по поводу рхх - если 3хконтактный, то от газ 406 бош подходит - один в один.. и его цена невеликая..