В принципе, на дохлость можно свой РХХ проверить. Снять, прикрутить пару проводков (или разъём подходящий с проводами). Один провод на клемму аккума прижать, а вторым ткнуть кратковременно в другую клемму. Должен щёлкнуть, это и слышно и чувствуется хорошо. Значит живой и как минимум МОЖЕТ работать. Но если на машине он ТОЧНО не работает, то искать причину, начиная с клеммы РХХ и далее по проводам.... ЗЫ: Есть мнение, что при такой проверке надо лампочку в разрыв провода вставить, чтоб не полную мощность аккум на РХХ выдал, для безопасности так сказать. Хотя я так проверял, ничего страшного.
Заметь к какому контакту в клемме РХХ приходит чёрный провод. Соответственно, тот контакт к минусу аккума. Или, если есть под рукой полудохлый аккумулятор (который уже не заводит авто, но лампочка от него ещё горит), то можно методом научного тыка.