высокие обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем gusman741, 3 авг 2014.


  1. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    после замены всех прокладок в двигателе и смены воздушного фильтра соответственно масло тосол масляный фильтр менялось тоже при запуске обороты скачут от 1500 до 1800 с небольшим интервалом.пробовал передавливать шланг от дросселя к рхх обороты опускаются к 950.при этом постоянно горит чек!!!при включении автомата на положение D обороты нормализуются не проседают авто набирает скорость нормально без рывков...чек при этом горит постоянно.но как только ставлю на нейтралку или паркинг снова скачок оборотов 1500-1800...до замены прокладок все было нормально 900-950...была пробита прокладка гбц.кто что может отсоветовать?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для начала - опрессовку.
     
  3. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    можно подробней что и как?я новичок)
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Проверь герметичность впуска от турбины и до коллектора. Там может быть дырка, Через которую идет подсос воздуха.
     
    gusman741 нравится это.
  5. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    там прокладку меняли.буквально сегодня машину забрал..не должно там дыр быть.иначе сказали бы ..
     
  6. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    и почему чек постоянно горит???
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :)
    :)))
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Должен - это когда взял, и не отдал. Может быть все что угодно. Чек на что именно горит ? Если зажигание включить - какой код отмаргивает ?
     
  9. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    ничего не отмаргивает...просто горит и всё(
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А, 89 год. Не туда посмотрел. Это не отменяет первой рекомендации - делай опрессовку.
     
  11. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    можно подробней что для этого нужно?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Пробку, чтобы заткнуть патрубок от фильтра к турбине и компрессор, чтобы подать в удобное место на впуске воздух или дым под давлением и посмотреть/послушать, откуда будет сифонить. В непонятных ситуациях опрыскать подозрительное место мыльным раствором, например.
     
  13. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    понятно..спасибо!
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.878
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вот когда 1800 ударь поРХХ чем-то, колёсным болтом типа, по массе-твёрдости покатит...
     
  15. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    спасибо за совет. пробовал долбить отверткой - не помогло...попробую колёсный болт.. он потяжелей будет...и еще такое ощущение что на рхх питание не проходит.скидывал с него фишку..никаких изменений.так же как с накинутой фишкой!
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.878
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А помнять РХХ на заведомо исправный?
     
  17. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    деньги кончились.поменял бы с удовольствием на новый только дороговато весит по деньгам(
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А рядом из сааберов совсем никого? Можно на пять минут перекинуть рабочий РХХ - сразу понятно станет.
     
  19. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    на весь город только 3 машины...из них один 95...но за идею спасибо)
     
  20. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    по поводу подсоса воздуха писали уже - речь идет о подсосе лишнего, неконтролируемого воздуха из за неплотных соединений, когда в систему попадает неучитываемый системой воздух.. по поводу рхх - если 3хконтактный, то от газ 406 бош подходит - один в один.. и его цена невеликая..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)