Спасибо, за советы! Крышку бачка менял, не помогло. Вобщем пришел к выводу, что либо помпа, либо прокладка ГБЦ. Сегодня приобрел новую помпу, на выходных поставлю и проверю. Если ситуация не изменится, ну значит попал я. Вобщем пока хожу пешком.
вот только сказок не надо,начнёт выкипать ещё до вкл. вентилятора maxiko9000cse- прокладку поменять часа 3 макс!
я не говорю,что её долго менять.голову надо проверить,то есть проверить её плоскость,если кривая то шлифануть.ещё может быть хуже-от перегрева могут быть микротрещины-которые тоже не просто обнаружить.по поводу пробки-если открыть её при рабочем вентиляторе,то да ож выкинет,потому что уже в системе создано давление.а если её открыть при не созданом давлении,то её и не выкинет.
про перегрев речи не шло,скорее всего раковины на ьлоке под прокладкой,но это сменить прокладку и залить герметик для головок,и нет проблем
речь про бробитую прокладку и твои "скорей всего"сдесь не катят.не я не ты не видел не блок не головку,и вообще сдесь идет обсужение холодного воздуха с печки.я назвал одну из пичин
Всем привет! Вчера земенил помпу на новую, в результате печка заработала, в машине стало тепло))). Растет ли попрежнему давление в системе, еще точно не знаю, т.к. проехал только км. 50-60.
У меня была подобная проблема точь в точь. Что только не пробовал. Оказалось вентилятор включался только на первой скорости. Сдох резистор на вентиляторе. Температуру кстати показывало нормальную.
Чет тоже не греет у меня: при прогреве в принципе теплом дует, но не так как должно. По мере приближения к рабочей температуре начинает дуть прохладнее, особенно заметно в пробках. Когда еду по трассе, все нормально. Термостат (оригинал) и помпу (dolc) менял после нг. антифриз не уходит. На прогретой машине патрубки печки теплые, но холоднее, чем верхний патрубок радиатора. Заслонки все работают. Заметил что в режиме hi начинает дуть сильнее, но в плане температуры ничего не меняется. Думаю на радиатор печки. Еще мысли на помпу, которая толком не гоняет антифриз, но с другой стороны тогда бы машина перегаре вжаться должна, а выше 9 часов стрелка никогда не поднималась. А еще может из-за слабой натяжки приводного ремня, то есть из-за натяжителя такая , проблема быть?