Всем привет, уже с пару месяцев замечаю странности с переключениями передач. Выглядит это следующим образом. Стартуешь со светофора. Плавно. Вторая, включается третья, секунда, машина разгоняется и потом как будто зацеп в коробке пропадает, обороты растут, скорость нет. Длится секунду-две. Потом снова треться с зацепом и поехали. Как будто сцепление буксует. При резком обгоне такое тоже бывает. Скидывает с пятой на третью, пытается зацепится и нифига. Скидываешь газ, оп, зацеп, поехали. Коробка не пинается, не дергается. Мне кажется это мозги коробки, не физика. Ошибка одна - по иммобилайзеру, блок надо менять, но это было изначально с момента покупки машины, уже год прошел, все было нормально. Происходит такое далеко не каждый раз, раз в неделю +-. Замена масла в АКПП 25 тыс назад. Уровень масла в коробке хз как проверить. Думаю поменять масло, подскажите пожалуйста что и сколько льют в коробку. Ну и идеи что проверить. Сразу снимать коробку и на ремонт дорого...
Похоже на гидроблок, точнее соленоид. Имхо гадать дорого - нужна диагностика. 1- заменить масло. На что заменить зависит от того что было залито!!! Могу посоветовать сделать полную Манол Т-4 (+- 12 литров). 2 - Провести адаптацию. После полной замены Обязательно! 3 - Лезть в гидроблок.
У меня в b207 везде в сервисах лили Mobil Atf 3309.У уровень проверяется щупом(салатовый колпачок торчит из коробки,прикручен болтом) на заведенную.Ну и насколько знаю полная замена не делается(точнее делается только со снятием коробки) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
1) Mobil jws3309 - это линейка , типо, для AW. Нормальное масло, но много контрафактной продукции. 2) На щупе написано - "Only Type T-4" (это так, к слову). 3) Полная замена, как бы, не рекомендуется, но я делал (правда не себе) и страшного тут ничего нет. Делается замещением (инфы достаточно). 4) Почему Манол Т-4?! Потому что оно дешёвое (20$/4л), и если проблема не в масле - не ударит так по карману. Человек меняет его через 20ккм - проблем нет. Смешивать с 3309 не рекомендуется. P.S. это не призыв! Это то что я знаю, испробовал.
1,2) В висе другая информация. 3) с замещением полная замена понятно,но это не бюджетно. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
На синтетике, уставшая коробка с пробегом за 300 - прошла еще 200 тысяч... После чего осыпался гидротрансформатор. Что бы с ней стало на 3309 - не знаю.
По ТП пишет да, но за такие бабки кряк, в лучшем случае. По заявленной вязкости близко к оригинал Т-4. За М3309 тоже согласен - слишком жидкое оно на горячую.
У меня в сервисе при замене масла адаптировали так(возможно не адаптировали,а прокачивали) P>R>N>D>1>2>3>2>1>D>N>R>P. Каждый режим по 5-10 сек. После этого вроде рамер масла(точно не помню)и все.Вроде этого достаточно.Дальше как ездишь, так коробка будет работать. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Адаптация делается "по маслу". После полной замены настоятельно рекомендуется чтобы не уложить и без того не новую акпп. А делать или нет это уже решать каждому
Может и глупость конечно, но у меня была похожая ситуация. Глюкнули мозги. Сними клеммы на 5-7 мин. Мне лично помогло)