Странности с АКПП

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем METAH, 10 май 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по маслу это прокачка,воздух выгнать, а не адаптация
     
  2. Sergeycom

    Sergeycom Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY08, 210hp, АКПП
    Доброго дня!
    У меня при разгоне, кажется, что буксует АКПП: обороты растут, а скорость так себе, потом в какой-то момент начинает вдавливать(обычно после повышения передачи). Значит решаемо?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Надо видеть на сколько растут обороты
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Сейчас редко читаю форум, случайно увидел эту тему и хочу поделиться своей историей. Я несколько лет имел (см. ниже) такие симптомы на своей машине (она в подписи), долго не мог разобраться. Это редкая проблема. Как сейчас помню, единственный (тогда), кто ее наблюдал, кроме меня, это парень на Cadillac BLS. Он писал в теме "Тюнинг от "Maptun Perfomance" и напрямую связывал это явление с прошивкой Maptun Stage 1 (типа она "соскакивает"), а Director буквально смеялся ему в лицо, говорил, что так не бывает. Короче, все "эксперты" послали парня, решения не было.
    Вот детальные условия, когда это происходит:
    - происходит старт "педаль в пол" с городских скоростей (ок. 60 км/ч). На высоких передачах (обгоны по трассе под нарушение скоростного режима пробуксовки нет);
    - я НЕ подтверждаю:
    обороты растут вплоть до срабатывания защиты двигателя в прошивке ЭБУ по оборотам, т.е. достигают правого края тахометра. Никого никуда не вдавливает, т.к. есть сильнейший разрыв роста оборотов и мощности на колеса!;
    - если тусовать прошивки (тюниг и завод) туда-сюда или сбросить клемму АКБ (по сути оба действия равны "сбросить клемму на АКБ"), то машина позволяет некоторое время агрессивно стартовать в указанных выше условиях, потом опять начинаются пробуксовки коробки.
    Почему у меня это явление условно прекратилось? На 156000 км. полезли менять прокладку клапанной крышки, а в итоге были заменены обе цепи в двигателе. Пластиковые успокоители ОБЕИХ цепей были поломаны! Х**ня конструкция B207, х**ня Cloyes! Да, двигатель вибрировал, но не так, чтобы говорил "давай сейчас же тихо до сервиса". Перескоков цепей, видимо не также было, и валы были выставлены (оставлены) струбцинами в том же положении, в котором и были (EN-48366 мне был недоступен). Именно после прекращения всех вибраций проблема с пробуксовкой или ушла или минимизировалась! Неуверенно пишу, т.к. условия движения в Краснодаре и Крае в последние годы стали невозможными и херачить "газ в пол" получается значительно реже, но больше кончелыжные "Кашкаи" и "Тигуаны" меня не дергают
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    АКПП к ДВС отношения не имеют.
     
  6. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Очевидно, это неверный посыл: TIS коробки и ECU двигателя одновременно получают параметры от одних и тех же ключевых датчиков. ПО Trionic 8 контролирует все! В WIS есть раздел "Подробное описание FA 57", там показана сложность взаимодействия. Однако, что конкретно могло улучшить ситуацию с пробуксовкой, сказать мне не позволяет квалификация (я не занимаюсь тюнингом и, тем более, не препарирую прошивки), а также отсутствие прикладных данных именно моей машины - я никогда не читал ее сканером. ПО коробки, кстати, тоже никогда не модернизировалось мной под ее штатный износ. Вот одно из моих рассуждений: двигатель вибрировал, машина отталкивала от динамичной езды, однако, после замены цепей и на масле Castrol 0w30 работа двигателя стала идеальной и тихой, педаль газа чаще стала находиться в последней части хода, езда в целом стала более динамичной (незначительно, т.к. расход топлива мало увеличился). Мог ли этот новый период движения переобучить ECU и дать новые данные для расчета режимов коробки?
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В коробке работают клапана,которые в нужный момент переключаются, бывают загрязняются, может в агрессивном режиме что то промыло, а так связи ни какой, 5 соленоидов и всё.
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А кто придумывает и открывает клапана?. Пошукай шведские каракули , на что опирается мозг коробаса. Аирмасса, положение дросселя, разнообразные режимы и прочая святотень. Ежели немного включить голову можно разобраться. При не кислой потере воздуха или неадекватности Мафа коробас переключает не красиво. При устранении данных нехорошестей результат на лице, при условии что коробас жив. Проверено на нескольких авто с применением электронных прибамбасов.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    вот это знания
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Шта?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    При чём тут управление, клапана механические . чем бы они не управлялись их задача вкл или выкл, он не может на пол пути встать- только заклинить.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По больше твоих.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как ты думаешь, для чего на соленоиды подается питание с частотой от 60 до 300 гц ?
    АКПП с соленоидами вкл/выкл - это каменный век. И явно к нашим айсинам не относятся..
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это ясно, для мягких переходных процессов.+ 2 датчика, но задача то, хоть и при 300гц включаться.
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Хорошь ужо бред нести. Переключение не ограничивается пятью клапанами которые вкл и выкл. Посаморазвивался бы перед блудописью.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя новая теория работы клапанов? )))))
     
  17. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Эт не теория, давно все работает и общеизвестно. В данном случае 5 вкл выкл, и три с неведомым тебе принципом работы, два из них к переключению имеют прямое отношение. Не надо тебе это, не твоё.Твой потолок-стабилизатор напруги с прошлого века.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Может ты коробку перебирал и сам клапана видел ?
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Ответом да разорву твой шаблон?
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я просто знаю, что нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)