Какие нюансы есть при стыковке АКПП и движка?.Были сообщения что умудрялись накосячить при установке.Не хотелось бы повторить)))
Одеваешь бублик, залитый на половину маслом, делаешь подпор бублику чтоб не ссунулся. Далее максимально параллельно подводишь к диску и одеваешь на направляющие АКПП. Подвёл, одел, фиксируешь корпус болтами к ДВС, не крепко. Далее освобождаешь бублик и двигаешь его вдоль вала, сдвигается он не более чем на 3-4мм, точнее Саша скажет. Бублик фиксируешь болтами смазав их компаундом для фиксации резьбы, я брал всегда синий, если что можно открутить. Вроде больше нюансов, главное целые валы АКПП.
бублик к маховику, 6 болтов. маховик, а скорее тут зубчатый венец конечно свой. они роднятся только зубами и посадкой на коленвал. по опыту скажу, если АКПП не лезет к мотору, лучше не насиловать, Паша правильно написал, надо сперва посадить бублик на валы, аккуратно, насколько моя помнит там всего 2 вала. так что посадка не сложная. закручивать все строго моментом. иначе получим либо кривой "маховик" или сломанный насос АКПП
Привет Саша! Момент соблюдать в этом месте не совсем удобно, так что крутим до упора 0.5 метров трубы и всё. Главное чтоб на болтах были 8.8 - это твердость и длинна соответственно, в общем родные болты. Женя, болты именно родные возьми ибо если они длиннее они могут продавить гидротрансформатор и испортить ЛокАп - если поусердствовать.
Паш, привет. помнится мне, пп пт на болтах стоит минимум 10.9 иначе может срезать. Жень, у тебя же должны были остаться болты от старого мотора.
я понмю когда эти болтики искал, которые через окно стартера прикручиваются к бублику, тогда я даже на вкус их запомнил 10.9 их маркировка. этот болт, который нормально работает на срез при больших нагрузках. 8.8 может налопопам.
Чего? Если ГТ то 25, но я обычно притягивал на сколько сил хватало и так чтоб без дури, при этом болты на синий фиксатор резьбы.
Тут вопросик по теме. Сегодня собрал мотор, поставил этот "маховик" покрутил - а он кривоват. Внешне все ок, но гуляет пока крутишь к мотору и от него. Хотелось бы понять это страшно или нет? Сдается мне когда его прикрутишь к гидротрансформатору и он к нему прижмется то все будет ок. Или нет? До этого он же стоял, ездил, проблем не наблюдалось
Там сталюка калёная, может гулять когда вне креплений. Можешь просто наживить один ГТ и посмотреть биения.
Вот так и сделаю. А то как то странно, крутишь колено а эта железка чутка за болт на блоке трется. Вообще на вид она конечно жесткой быть и не может, и судя по всему и сделана чтоб развязать соостность слегка
Соосность там должна быть идеальной иначе разорвёт, ты силы ГТ представь когда он крутится под 100 оборотов секунду.