Сегодня заменил пружины. Ремонтировался как обычно - на Киевской. Есть момент..печальный.. У меня сломало щит (пыльник) стойки. Печаль в том, что его не купить. В продаже не нашел. Также, подумайте сразу об отбойниках и пыльниках аморта. Как будет без этого щита, не знаю. По идее, он от грязи, которая летит на опорник.. Ниже показал о чём речь. Предыдущие пружины отходили 65 тысяч, а это очень мало, господа.. Ну и теперь я почти Жып!) Такая же запись тут: https://www.drive2.ru/l/459830882094570240/
Ток нумер ЖМ 13239683 (кольцо подшипнека) - абсолютно валом его везде.. Клубень даж продавал здес - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zapchasti-na-9-3-novye-i-b-u.89331/ Мож даж есь ищьчьо
"Защита пыльника переднего амортизатора SAAB 9-3 SS (эксклюзивное предложение) (1 шт.) 95.00 руб." (цитата из заказа) помню года 2-3 назад менял себе пружины....разобрал а одного не оказалось , пришлось ехать в Карсити (150км в одну сторону) ща у них нет в продаже
Тебе чо, с Жопостана эту мелочь передаць? Йооооптиль-моптиль!! Так он давно и не используеца нифига, а ты нам моски полощишш? Нее.. Ну если хочь воткнуть, то канеш - всекда задорого тибе мона впарить...
Вопрос то в чём - сильно оно надо или без него обойтись можно..? Что-то мне подсказывает, что не просто так оно там стоит и не просто так его инженеры саабовские придмали..
Мона обойтис. Раньше было - потом убрали (виш, там написано NLS, а если номер детали заменён пишуть NLS-USE ****** (новый партнамбер)). Патамушто подшипник закрывает снизу пыльник. Вот они и решили его не пихать больше. Или проста эканомить начали, хз.. Ноооо... Если хочь, магу эксклузивно те впарить за 50-60 USD И будет у те со щьчитом
Эммм... Ну а если савсем чесна-чесна, думаю фсёже - стоит поискать эти шайбы. Бо получаеца што пружына давит сразу на пыльник и подшипник и не совсем равномерно давит на стенки подшипника што потенциально гарантирует ранний износ. А если эти жестянки поставить - и пыльник целый вверху и подшипник с равномерной нагрузкой от пружины.
моё мнение / домыслы перед покупкой своей машины, прежний хозяин "плакался" что в очень короткое время поменял 2-а опор.подшипника на одной и той же стойке....после покупки уже у меня опорник "захрустел" на той же стойке и догадайтесь на какой стойке всё это происходило??? правильно...на которой не было этой херовеньки
Самневаюсь... Ылиментарная логика грит о её назначении. Што странно, шафлер-групп не показывает номера по ИНА, при том што реално детальке производилос. Хз почему - в панеделник спрошу у чела
А мош подробное фотке этого "щита" сделат и суда кинуть? Мош на нём ешчо какие номера есь случаем заодно. Я се тож поставлю такда, хотя ничо не скрыпыть не трищыть...