С 55 секунды что за?

Discussion in 'Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.' started by maximan79, Dec 10, 2017.

  1. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    После ночных стоянок, беспокоит меня эти звуки. Только на прогревочных. Как думаете что это? И почему?
    Пробег 215 тысяч. Масло 5w30.На Mobil 0w40 еще громче.
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Joined:
    Apr 10, 2008
    Messages:
    1,240
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
  3. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ремень скинь и заведи

    тук тук тук похоже на подшипник, может генератора.
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Joined:
    Apr 22, 2011
    Messages:
    1,584
    Gender:
    Male
    Location:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Кондей включен? Если да, то попробуй выключить.
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Joined:
    Aug 15, 2009
    Messages:
    3,010
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а шипение вокруг движка не бесит???)
     
  7. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Это гур, ему три года, он с новья так, потом проходит.
     
  8. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Возможно, гена как раз родной еще. Возможно из за него при включении вентиляторов проседает сид,освещение. Но звук тук тук тук вроде со стороны турбины, а вообще думал что гидрокомпенсаторы.
     
  9. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Да,климат всегда включен, хорошо попробую выключить.
     
  10. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо всем откликнувшимся, на днях на сто, замена масла, попрошу сервис мэнов обратить внимание на это, проблема в том, что машина будет горячая, и такого при запуске небудет.
     
  11. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Без кондея, тык тык тык нет. И о чем это говорит? Видео пошумнее записано, так как двери гаража прикрыты, в коридоре шнива тарабанила.
     
  12. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Joined:
    Apr 22, 2011
    Messages:
    1,584
    Gender:
    Male
    Location:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/periodicheskij-stuk-v-rajone-turbiny.28575/

    У меня был звук, как в теме по ссылке.
    Поменял подшипник (лето 2016), ничего не поменялось. В этом году ни разу не беспокоило. Возможно шкиф задевал. Не разобрался до конца.
     
  13. vektorb

    vektorb Пользователь

    Joined:
    Nov 21, 2014
    Messages:
    247
    Gender:
    Male
    Location:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    100% цепь, натяжители,успокоители. Такое же было точь в точь. Замена успокоителей помогла. 1 вообще был раскрошен.
     
    maximan79 likes this.
  14. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Вот вы меня расстроили.
    Получается, что то, что у меня уже есть
    Все для замены башмака с натяжителем, нужно еще и успокоители прикупить. Или
    Уже комплект для замены грм. Мда.
     
  15. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Joined:
    Aug 19, 2008
    Messages:
    1,352
    Gender:
    Male
    Location:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Ставлю на то, что башмак еще цел, а натяжитель уже не выполняет своей функции.
     
    maximan79 likes this.
  16. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Тему можно закрыть ,причина найдена и устранена.
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    3,400
    Location:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А что ж не поделитесь причиной?
    Люди, может, в другой раз столкнутся - а тут просто оборвана тема...
     
  18. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Если честно стыдно писать об этом. В ноябре 14 года появилась эта проблема, и вот только сегодня решена. Натяжитель .
    Все поездки по разным сто, не приносили результатов. Все в один голос утверждали ,что у меня там все хорошо. Что нужно поменьше читать форумов .И прекращать выносить им мозг. Из за этого натяжителя были созданы как минимум три, четыре темы. В них много людей просили поменять натяжитель с башмаком .
    Лязгующей цепи не было. Но двигатель работал неправильно. Я это понимал.
    Терпение кончилось. И с товарищем мы сегодня принялись за работу. Запчасти уже долгое время лежали в гараже.
    По фото видно ,что башмак цел. Натяжитель не входил обратно, но и не выходил. Метки на баланс валах были сбиты. Обе указывали в низ, или вверх. А не как по Вису. Заменили башмак с натяжителем и сальником плюс прокладка, выставили по меткам. Машину не узнать. Прошла рябь, резонанс, трушение при глушении авто. При заводе авто обороты не подпригивают до 2500. Завтра на холодную проверю. Такое ощущение, что мотор вообще не касается авто и находится где то далеко.
    Но из- за долгой езды я думаю появились последствия ,фото прилагаю. Шкив коленвала стал задевать за крышку, плюс подшипник под замену на компрессоре ас. В последнее время в ногах пассажира при включении в D,глухой тук тук. При выкл Ас, стук пропадал. Буду надеяться что это просто подшипник, заказал его.
    И ещё вопрос нужно ли мне поменять шкиф коленвала? Такое ощущение что как будто из щели что то вылазит. И подойдёт ли от 210 лс на мои 175 лс шкиф.
    И что ещё могло пострадать и на что обратить внимание, за долгое время езды со сбитыми метками .Дабы предупредить поломки .
     

    Attached Files:

    dds likes this.
  19. maximan79

    maximan79 Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    363
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо всем. За помощь и терпение, многим писал и мучал вопросами по ватсапу и личку .
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)