Периодический стук в районе турбины

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sunhood, 2 сен 2011.

  1. sunhood

    sunhood Активный

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-3SS M07 2.0T AT
    Здравствуйте, уважаемые.

    С недавнего времени был периодически слышен стук из-под капота. Появлялся при включении кондиционера. Когда был в saabexpert, системно поймать не удавалось.

    На текущий момент имеем неравномерное постукивание (слушал фонендоскопом) на см. картинку (турбина?) при:
    - низких, но не холостых, оборотах
    - при включении кондиционера на самую малую мощность

    Помогите понять с чем связан стук и насколько серьезным м.б. устранение причины.
    И вообще турбина ли это? :unknw:

    [​IMG]
     
  2. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    Стрелка влоде на помпу показывае.
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    клапан байпасный. там обычно мембрана рвётся.надо проверить её на герметичность. а на счёт стуков хз)
     
  4. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Стук какого плана?
     
  5. sunhood

    sunhood Активный

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-3SS M07 2.0T AT
    Как-будто изнутри что-то постукивает по корпусу
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Выжимной подшипник ремня привода который ниже ?
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Янаси,это вы так натяжитель агрегатного ремня обозвали? Что не фраза то шедевр,хотя мысль правильная!!!
     
  8. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Мотор какой?
     
  9. sunhood

    sunhood Активный

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-3SS M07 2.0T AT
    B207
    2.0
    210 лошадей
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну что разобрались что стучит?
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Это приводной ремень и ролик заодно поменяйте. Пробег поди больше 60 тыс. км -)
     
  12. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    А штанга под турбиной случаем не открутилась от блока?
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Когда климат отключает, то звук пропадает. Причем здесь штанга ?
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    этот звук на "цоканье" похож ?
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Конечно -) я даже уверен -)
     
  16. sunhood

    sunhood Активный

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-3SS M07 2.0T AT
    Всем отписавшимся спасибо.
    Mayglee, Вы были правы. Видимо, пружина клапана ослабла
    Tsar, и полтинничек еще не разменяли. Ремень и ролик был заменен 5тыс назад -)
    garic, звук и правда похож на "цоканье"
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня сейчас такая же проблема.
     
  18. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
  19. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    Когда меняли грм с баласной цепочкой все нормально было?
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Звук ооочень похож,на звук стучащего(еще не обломанного) башмака цепи балансиров об заклинивший натяжитель....я бы открыл крышку помпы,пощупал натяг цепи...в турбине так стучать нечему...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)