Возникла необходимость приобрести бооольшой джип, скорее всего пойдет на замену шпроту или второй машиной, еще непонятно. После анализа авто.ру выбор пал на Cadillac Escalade (возможно ESV, если найду живой в бюджет) или Infinity QX56. Бюджет 1-1,3 млн. руб. Год не очень принципиален, но чем свежее тем лучше (думаю 07-09 г.в.). В чью сторону сделать выбор? У кого есть опыт эксплуатации? Что дешевле обслуживать (интересуют в первую очередь стоимость з/ч и работ в сервисе)? Многое могу делать сам, не брезгую поковыряться с авто, поэтому простота конструкции и обслуживания идут в плюс. Налог, страховка, не пугают. Также рассматривались Tahoe, Explorer V, Touareg, Cayenne, Q7, Land Cruiser, XC90, RangeRover, но отпали в виду или малости салона, или угоняемости и других факторов. Машина нужна для спокойных поездок в количестве 5-6 человек. Важна надежность и комфорт, пробег в год на нем планируется порядка 40000-50000км в год. Планируется позже приобрести несколько (2-3) одинаковых авто, возможно чуть позже эти авто будут сдаваться под свадьбы и т.п. в регионе, поэтому с этой точки привлекательность авто тоже хотелось бы как-то оценить. Обновление: Изменил заголовок, в виду изменения вводных данных Финик отпал, список выбора стал таким: RangeRover/Q7/Touareg/Escalade. Возможность ездить вшестером стала необязательным условием.
6, человек я имел в виду, не считая водителя. Поэтому Эксплорер мне показался маленьким, но вообще надо получше пощупать. А крузак 99% не хочу, потому что угоняем.
в сентябре искали родственнику в мск крузер 200 08-10 годов или лексус 570 08-09 годов. бюджет до 2 млн нашли с трудом более менее живую в плане кузова авто (570-й 08 года за 2050тыс р)- очень много битых перебитых, остановились на 10-й просмотренной..
C крузаком все ясно 200 не влезает в бюджет и угоняется. Крузак 100% не нужен. Чуть поправил заголовок темы. Условие поездок вшестером теперь кажется мне необязательным, поэтому теперь не сбрасываю со счетов RangeRover и RangeRover Sport. У меня конечно больше всего душа лежит к RangeRover и Escalade. Если брать RangeRover, то с каким мотором у него меньше всего проблем? Дизло 3.7 вроде как нормальное, а из бензинок нужно брать 4.2, как я понял, который от Ягуара, а с какого его года ставить начали? Как вообще они в реальности по надежности, если не верить байке, что они, как Сааб едут только в сервис или на эвакуаторе? :D Кстати, с них ничего массово не воруют? Ну там фары, как с Табурега, Кайена и Ксюхи и т.п.? upd: а ягуаровский он тоже 4.4 чтоли? а 4.2 тогда что? Посмотрел цены на з.ч. на РР в их клубном магазине, что-то они мне показались очень гуманными... Чуть ли не как на шпрот. Новый бампер 26000р всего, к примеру, компрессор для пневмоподвески ~28000р, стойка с баллоном ~28000р. Трапеция дворников ~10000р, катушка зажигания ~6000р, свеча 430р. Терпимо все очень, на мой взгляд, более-менее.
В общем-то походу почти решил, что RangeRover. Но если есть везкие аргументы в пользу Кадиллы, то кидайте QX56 отвалился из списка, думаю.
Недавно читал, что исследования показали самым затратным ремонтом является ремонт автомобилей Range Rover, да и угоняем он тоже.
Вообще знакомые очень склоняют к Q7. Из списка Q7/RangeRover/Touareg/Escalade, что будет оптимальным выбором по критериям угоняемость, стоимость содержания (сюда непредвиденные ремонты включаю, а не ТО, т.к. думаю, что оно примерно одинаково везде будет, ну там +/- 1000-2000р)? По угоняемости Кадилла, скорее всего вне конкуренции
Патриот не катит, XC90 рассматривался, в первом посте писал, но по ряду причин он отпал, и никак уже в список не вернеться. Главная внешность + фары тырят с них тоже вроде, ну и в целом при той же цене лучше возьму что-то из списка. Одно уточнение еще знакомые открывают магазин з/ч по LR, поэтому наверное есть смысл его брать. Кто из списка, помимо эскала, наименее угоняем?
Скидка на з/ч это хорошо, но надо бы скидку и на работы. Да и иногда рпботы стоят гораздо дороже стоимости з/ч. Мне ноаится RR, на работе катиет один на дизеле... Говорит в семье 5 RR, все довольны. Но деаочка с салона RR, говорит так: есть кто не щнает проблем и рад, а есть те, кто за 30000 превращает машину в дрова и килают претензии... Кучу бабок стоит и ломается. А багажнике чуть ли не лягушки Ку7 я бы выбрал. Tapatalk
рр - исключительная лотерея. наверное самая лотереистая из всех два знакомых купили в салоне 2 абсолютно одинаковых рр первый за 3 года поменял 1 лампочку подсветки в салоне (в багажнике где-то), второй жил в сервисе. реально. первый раз эвакуатор был вызван через 4,5 километра посмле покупки. даже до дома не доехал. и в дальнейшем - ровно 50% времени машина провела в сервисе.
У РР задние фары - это тоже отдельный разговор, был у бати всего год (3,6 турбо дизель), за год 2 раза задние фонари п**или, когда их поставили там на клей + саморезы и в очередной раз за ними пришли и обламались - из вредности и обиды шилом капот профигачили, на самом деле за год ничего сверх плохого не было - кроме шлейфа борт камер, который зимой постоянно дох, щас ездит на Тахе и вообще в ус не дует, как ни странно но ЖМ нормально его сделало в плане надежности, только вот салон немного убогий с этим пластиком под дерево Да и РР хрен вообще продашь, когда его продали прям праздник был