Собственно, клюнул меня петух в известное место уже давно, а нынешней весной зачесалось там же.. //лирика. Заболел я, видимо тяжко. : Хочу взять себе самолёт. 9000. Бюджет 200кило +/-50 на масло/свечи и обмывку покупки. Вопросов аж три: 1. Есть ли смысл искать в таком диапазоне нечто живое, что не протыкается пальцем, и при этом едет не просясь КНК /капиталочки/? 2. Если на первый вопрос утвердительно, то под параметры: а) МКПП б) 2.3т в) без "особо тяжких" предстоящих вложений, если есть варианты знакомых красавиц, было бы интересно узнать) Город - МСК, но на ближние дали (С-Пб) тоже могу позариться. Профиль заполню и поселюсь здесь после покупки) 3. На афтору есть такие предварительные варианты (исключительно по фоткам), если уважаемые сааберы проявят заинтересованность в теме, буду отписывать результаты "личного досмотра" и ждать дальнейших советов: 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9370434-08ed.html 2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9737968-a8ae.html 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10103669-0446.html 4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10097153-08d2.html 5) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9853502-da3a.html 6) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10160335-c87e.html Если вдруг кому-то знакомы личности на фото, прошу сообщить также в теме ) Извиняюсь за сумбурное изложение своего корыстного интереса, только сейчас обратил внимание на время. ) Краткую биографию поместил в конец - ездить люблю и умею, чинить не очень люблю и совсем не умею ибо руки растут... Только электронику ковырять. Самое сложное что делал в авто - перебирал суппорта. Самолёт хочу больше по идейным соображениям, да и бюджет ограничивает, а летать хочется, хоть и не лётчик, и даже не "светофорный стритсракер". Больше имел дела с японцами, примерно тех же годов что и саАбж, разочаровался окончательно после последнего галанта 7. Засим разрешите откланяться, жду ответов, приветов, указаний направления движения и адреса прибытия в разных формах (но надеюсь, что до этого не дойдет). :
последние два варианта сразу в топку-год староват....да и марк 2 не к чему ...на последней машине ещё и дроссель электронный с трэкшином....однозначно смотришь правильно(2.3.Т и без вариантов 200 сил) Iceman +9000 смотреть надо первый вариант.....но я -бы ещё добавил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10103669-0446.html седаны мне ближе и год хороший.... а так-искать искать и ещё раз искать не торопясь
Спасибо что откликнулись! Первый вариант как раз сегодня еду смотреть. Диагностику в любом случае буду делать, если все остальные параметры устроят, это сразу в бюджет закладывалось) Звонил №1 - пока что известно: не работает подогрев вод. сидушки, болеет рамка лобового, двиг не капиталился. Уже можно минус 10-15 сбрасывать вроде. Если более серьезного не всплывет. Хотя про вырезанный катализатор мне нравится. ) Алекс, марк2 - это ты про абс? мне, если честно, первый и последний вариант пока больше нравились.. Но, по ходу, айру живую найти ещё тяжелее будет, я так и думал. Да, седан/хетч - не принципиально, загружать багажник картошкой "под потолок" вроде не планирую) Мне ещё №4 импонирует - человек явно вложил хорошие средства, половину машины заменил, про дрыгатель там можно будет не вспоминать еще долго. Только вот почему продает теперь.. Вечером ещё добавлю о результатах осмотров.
Если готовы рассмотреть 2,0 турбо то могу свою предложить http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/revered/ 1996 год, мкпп (перебиралась 4000 назад), седанчик, кожа-рожа все дела, все номера читаются, в птс 135 сил. пробег 264000. Я второй владелец машина 2,5 года у меня много чего сделано, вложено денег под сотню мож больше.
Revered, красивая, но очень навряд ли, к сожалению. Самолёт всё же должен летать):pil: Атмо 180 кобылок у меня был (йапонец), меньше уже не то. К тому же, я катался на 2.3т 200хп =) Итак, вариант №1 я "посмотрел" (точнее, посидел в салоне, покрутил баранку километр-полтора, и послушал всё что мне сказали про него - сам я дилетант ещё тот. ) Рамка лобового там проживет ещё пару лет, хотя под капотом в районе левого дворника таки есть дыра, но не настолько страшно как я думал. В целом очень бодрый аппарат, двиг на мой дилетантский взгляд в полном порядке, несмотря на возраст (вибраций и звуков нехороших нет, выхлоп равномерный и чистый, нагар в выхлопной сухой и черный). Хозяин регулярно меняет все раходники, и до него меняли нормально судя по всему. Турба дует, чистенькая, новая действительно - на масло в ней не смотрел. Коробка отлично работает, по словам хозяина перебранная, верю; сцепление и тормоза тоже без нареканий. Муфта кондея не крутится, может это быть из-за незаправленного кондея? Кондей на самодиагностике показывает "0". Сиденья чуть разболтанные передние, обивка на водительском аховая, в остальном салон нормальный, аэро. Поддомкратники в салоне бугорками, хотя в целом кузов вроде не гнилой, крылья/пороги живые вполне. Электрика, за исключением пары мелочей, живет нормально, лампочки светятся, противотуманки только нет. В общем, я в раздумьях. Сейчас поеду посмотрю №5. 93 год смущает конечно, но по телефону - состояние соответствует цене. Вопрос - на самолеты до 94 года действительно на порядок сложнее найти запчасти, или миф?
Никто больше не комментирует, мне всё больше начинает казаться что я тут блог веду о муках выбора =) Хотя любой Ваш совет очень важен для меня, не тазик ведь выбираю. ) Итак, отчет о просмотре №5: Мне повезло, мой друг-саабер (200 хп 2.3т) нашёл немного времени, приехали к нему на смотры. Там ещё один самолет даже нарисовался, за что обоим спасибо - мини-сходка получилась. 93г. 225 хп "аэро"... От айры там одно название по ходу, я проехался - едет хуже чем просмотренный днем 200-сильный агрегат. На порядок хуже. Заменялись мозги (залило водой о.О), видимо мозги таки не от айры поставили, тупит на разгоне, и сааберы, видя как мы уезжаем, в один голос заявили что айра так не едет (должна шустрее). Далее друг сказал, что там тоже (как у №6) электронный дроссель, что есть очень плохо, ненадежно, дорого и т.п. По словам хозяина, течет задний сальник коленвала, значит снимать коробку и делать. В движении я заметил вибрацию на разгоне, примерно от правого колеса. Шрус, привод, или ещё что... ХЗ в общем, 5 вариант не очень. Зато салон в нём как новый прямо, аэро.. А на кузове сколы приличные, надо красить, как и юбку. По цене продавец подвинулся хорошо, но друзья говорят - красная цена агрегату - 160-170, не больше. Так что скорее всего отметается. №6 отметается тоже, ибо думаю состояние будет вряд ли лучше 5го, и электронный дроссель меня уже пугает. ) №1 пока в списке претендентов, будем ещё посмотреть №4 - очень меня подкупает то что там всё откапиталено.
Летать - не вопрос. Приезжаешь к тому же Андрею ставишь клапан апц от Т7 сразу и программу с двигла итальянской аэры - 185 сил 280 момента. И всё начинает летать И это не чиповка это вполне стоковая программа что важно. Я сам хотел к лету так сделать но раз такая тема возникла что продавать решил что выставлять лучше будет как есть в стоке лпт. Так что подумай Или хошь прокачу - 150 сил оч неплохо едут для такой большой машины Машин ток сёдня наблюдал снизу - роскошество никакой ржавчины все поддомкратники целые, всё гуд. Ещё немного порекламирую - что бонусно мотор В204 и турбина в варианте лпт (а мой всю жизнь в стоке проездил) нагружены минимально и их состояние получше чем у 200-сильника тех же лет, если конечно он не проходил капиталку.
Я канеш могу развести пламенную речь о том что в204 это прямой наследник легендарного в202 которые ведут свою родословную от не менее легендарного мотора "Триумф"... )) ну и в таком духе. Короче самый труЪ саабовский мотор
Итак, на сегодняшний день, картина по претендентам такая: 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9370434-08ed.html Уже смотрел, результаты на первой странице темы. Пока что - самый нормальный вариант. 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9737968-a8ae.html 3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10103669-0446.html 4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10097153-08d2.html И ещё недавно появился такой вот интересный экземпляр: 5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10200077-a859.html Владелец обещает, что всё в шоколаде, думаю что однозначно надо глянуть. Если действительно ухоженный самолёт и без вложений, к тому же айра... придётся подтянуть пояса семье) Если кто знает эту машину - скажите, пожалуйста, парочку своих веских) Revered А если я приеду к Андрею на 200-сильном аппарате, или на айре, если найду живую.. С теми же деньгами будет 260 сил и 380 момента (stage1). Понимаешь, я уже определился с выбором мотора, и это 2.3, у него изначально больше возможностей. "Доводить" движок я не планирую, это не входит ни в бюджет, ни в мои намерения - я не гонять собираюсь, а "ездить на дачу" с ветерком, немножко разные понимания целей у нас, наверно. Да и 9000 всё же не субару импреза, он изначально делался не для гонок и виражей, а для комфортных полётов, даже по отечественным бугристым авиалиниям. Лучше бы по делу комментировали, я понимаю, что Вам нужно продать... Но мне то нужно купить, и я знаю что я хочу. =)
Да ради бога. Но без капиталки движок, тем более 2,3 выше стока я бы чиповать не стал. Ну это дело каждого. Я в общем тоже не имею целью впарить машину кому угодно. Она была и есть любима, и делалось много чего, и... хочется чтоб попала в хорошие руки, к человеку понимающему что за машину он покупает, и любящему саабы и 9000 в частности, а не к желающим "ездить на дачу с ветерком". Да я очень люблю эти машины и мне правда приятно например когда приезжаешь на шиномонтаж как сегодня а тебе говорят мол вау какая машина и ухоженая и немного таких осталось. Собсно к такому же человеку хотелось бы и пристроить. Удачи в общем.
Дружище, я ни в коем случае не хотел обидеть ни тебя, ни твою красавицу) Если бы я "не любил саабы и 9000 в частности", я бы тут не торчал в муках, а давно бы взял уже присмотренный Ниссан Максима тех же лет (который гораздо более одобряется женой), с почти такой же динамикой, атмо, без всяких проблем, тем более что у меня хороший опыт общения с японцами. Ездил бы и радовался. Но нет, душа лежит к самолёту, и хочет летать на самолёте, а не плавать на барже (это я про максимку). А самолёту, чтобы летать, нужен движок. Как едут 150 сил, я отлично знаю. Как едут 180 и 200+ сил, я тоже знаю (не первый год за рулем, и даже не пятый). И почувствую разницу. Ты, когда продашь свою, следующим самолетом купишь 2.0 движок, или 2.3? =) Просто правда, неприятно немножко было, когда я обращаюсь к знающим людям, понимая, что сам в этой сфере ещё профан, и прошу совета "что мне взять, первое или второе", а мне говорят "воот, бери другое - вот это, это то что надо", причем несколько человек. И ни одного совета по моей теме, кроме первых двух. Разве не похоже на впаривание? ) И тебе удачи, и долгих лет благополучных полётов твоему саабу нынешнему, и будущим)
Лан не обращай внимание, просто настроение не але который день. Свою да продаю потому что Аэро хочу а из седана при всём желании не слепишь. Но скажем так если будет живая итальяшка аэро за адекватные деньги - думаю позарюсь и на такую, движок можно довести. А касаемо советов. Сам понимаешь лечить по фотографиям дело неблагодарное, а общетехнические советы в общем уже везде разжёвывались неоднократно. 200К нормальная цена для 9000 в хорошем состоянии. оычно надо ещё тыщ 30-40 вложить и можно кататься с удовольствием. Я свой например брал за 200, после покупки ещё около 30-35 понадобилось. так что ценовой диапазон адекватный. По тем машинам что ты отобрал в первой меня пугает пробег есличестно. Из потенциальных ближайших проблем - практически наверняка подъедает масло раз двиг не капиталился и скорее всего скоро замена цепи грм и привода балансиров (хозяин в тексте не заявил что менял их то есть последний раз скорее всего это делали в регламентные 150000). Это так навскидку. Хорошо б его на подъёмнике глянуть (поддомкратники!) по второй. Аэра с R-мотором это есть гуд. Вот почему клапанная крышка в таком колхозе я не знаю Люк - потенциальный источник проблем, я б постарался без него найти хотя это конечно не значит что надо его бояться как чёрт ладана. За ксенон в штатных фаарх может быть ататат от гайцов вплоть то отбирания прав - напоминать думаю не стоит. Ездила девушка ну я даж не знаю - смотреть трансмиссию
таки плюсану к этой идее. каэшнна полная аэро поинтересней, зато 2.0 дает огромное поля для развития :ok:
симптомы аднако ... : если честно, то вряд ли... т.е. машин в этом диапазоне достаточно много можно найти, но "живого" с учетом "откуда руки растут" не будет. люди, планирующие купить совершеннолетнюю машину, должны быть готовы либо к серьезным затратам времени на восстановление самолета, либо на еще более серьезные затраты денег на покупку безпроблемного аппарата... всё ИМХО с учетом личного опыта eved:
Да, все симптомы налицо) Понятное дело, что любая машина таких лет постоянно будет заглядывать к тебе в бумажник. Другой вопрос, чтобы после заглядывания там не отваливалось тут же ещё что-нибудь, а как минимум дало спокойно пожить до следующей зарплаты) Я всё больше склоняюсь к первому варианту, так как ещё две просмотренных мною аэры оказались... мягко говоря убитыми. Последнюю смотрел вчера, не айс вообще. Посему вопрос - если движку 335 тык стукнуло, но оно работает ровно как часы, и обслуживалось замечательно... Как скоро потребует капиталки, если так же регулярно менять расходники, не насиловать его и т.п.? ) Я всё смогу пережить кроме капремонта двигла, если честно - очень не впечатляет цена вопроса. Насчёт рук - я сам вряд ли полезу чинить что нибудь серьёзное, в 3 случаях из 4 такие мои эксперименты заканчивались плачевно для объекта починки, и для кошелька впоследствии. ) Но опыт позволяет мне по поведению машинки понять, что где не так, где примерно надо смотреть и чинить, и соответственно поставить задачу в сервисе. Плюс бюджет в любом случае подразумевает дополнительные вложения в аппарат сразу после покупки, чтобы "заделать" выявленные проблемные места. Время будет на праздниках - неделя отпуска, деньги тоже вроде... Нужен предмет собственно, который высосет и первое и второе, но после этого не развалится через месяц на составляющие части.
В Москве то же самое, поверь. Посмотреть есть что только на автору, на фотки, и помечтать... Когда приезжаешь - почему то картина другая, и выясняется, что аппарат "блестящий и в отличном состоянии", за который хотят 200+++ килов, стоит в реале максимум 150 и то если с ним тебе в нагрузку ящик пива дадут. А те что стоят по 150... думаю не надо объяснять) Вот недавно появился один вариантик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10246418-c262.html Звонил, владелец говорит что всё в поряде, НО начинают подходить крылья передние (поползли ржавчинки помаленьку). Плюс - осмотр только в выходные. Сижу, думаю, стоит ждать или нет... Хозяин говорил что турба эта у него не первая, да и думаю солидный он мужик, не гонял как пацанчик, всё же 15 лет за рулем... =) С одной стороны, один владелец и официальная сервисная книжка за все 15 лет это есть гуд.. С другой - гаражное хранение и те же 15 лет, значит у меня, постояв на улице, начнут вылезать все родовые "болячки" кузовные одна за другой, всё же уставшая конструкция полюбому. И я сначала поменяю крылья, потом арки, потом задние чашки, а потом пойду её перекрашивать целиком. И это если движок капиталился и не будет мозг парить, а это вряд ли.. Я правильно мыслю? Если не этот вариант, то беру первый, вкладываю в него ещё косую полусотню, и живу на хлебе и бензине до след зарплаты. Стоит ли? =)
В принципе саабовские движки весьма надёжны. я слышал об агрегатах прошедших 400-500 ткм без капиталки (это для турбомотора). Так что попробовать можно конечно. Если честно - мне не очень верится ну разве чт ов краях где потеплее, особенности нашего климата, холодные пуски зимой... всё это убивает двиг понятно. В принципе рекомендую загнать на диагностику - пуст ьпослушают как работает, померят компрессию, поглядят эндоскопом что там с цилиндрами и клапанами. Если и правда всё гуд - думаю чт оможно и взять. Касаемо заглядывания в бумажник скажу так - очень редко 9000 ломается ВНЕЗАПНО, как правило выход из строя разнообразных узлов - достаточно длительный и прогнозируемый процес. Исключение составляет пожалуй что пресловутая кассета. Так например моторчик печки у меня умирал месяца 3, стартер - чуть не полгода. И всё это героически дожило до замены. А какие Аэры смотрели если не секрет можно ссылочки плиз