Прошу совета у опытных сааберов, ищу 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Silver, 23 апр 2011.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мдя. фоты могли быть и получше. из того что бросается в глваза - вроде задний бампер без молдинга и не крашен %)
    Кстати кузовщина приходящая для 9000 это нормальное явление как я понял, в этом плане косяки есть практически в любой машине, разница в масштабе. Ну и пока ещё все железки есть на разборках и сравнительно недорого.
     
  2. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Касательно аэр, которые смотрел:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9853502-da3a.html
    Первая. Залитые мозги, стоят явно не аэровские, оно не едет (совсем. Мой галант старый, на 50 лошадей меньше, ехал лучше). Много косяков по ходовой, и течет задний сальник коленвала. Имхо скоро подойдет коробка-таки. Кондей ниалё. Электронный дроссель. Год 93.. Зато отличный салон и неплохой кузов.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10200077-a859.html
    Вторая. Минус коробка (синхронизаторы), минус сцепление, минус юбка и передний бампер, кузов не оч. Да, забыл, лобовое в трещинах, рамка лобового помирает. Была бита ещё предыдущим владельцем в морду, и впечатление что повело мордочку вниз (судя по зазорам крыльев передних и дверей, внизу меньше, сверху больше). Кузов на четверочку, мелких косяков много. Едет как 200-сильная, по ощущениям, мне самому порулить не дали (!). Двиг капиталился, но работает не идеально. Горит джекичан, по словам владельца из-за лямбды (верю, моргает 6 раз). Расход показывает 12 литров (для аэры!).


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10097153-08d2.html
    Вот, с обновленной ценой... Вечером еду посмотреть. Владелец хорошо про неё рассказал, торга не будет, диски оригинальные литые будут. Жаль что не аэро салон, но это беда поправимая.

    К кассете я буду готов, держать про запас 500 уёв не сильно напряжно. ) На диагностику я в любом случае поеду с окончательным вариантом, хватит уже, взял когда-то машинку, понадеявшись "на свой слух и нюх".
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
  3. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    читаю и на уме только одно-надо смотреть, смотреть и смотреть :)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9853502-da3a.html
    там гарэт стоит или митсу td04 ?...мозги могли просто умереть(так бывает, и воткнули совершенно другие)....не ехать может из-за коробки, заглушенной/мёртвой турбины...забитых форсунок,забитых фильтров,мёртвых свечей....(не брал-бы я джейтроник.
    хотя есть личный пример(будет полезно в плане мук выбора 2 или 2.3....вообщем был у меня первый сааб 9000 узкий, 2.3 т 92 года на джейтронике,ездили на нём ребята с форума у которых были 95-96 год 200 сил, и говорили-или он сань у тебя прошитый,или у нас полумёртвые(ну не едут так и всё)...но не могли-же 4 клубные машины не ехать...и джейтроник у меня был не шит..была турбина новая и движка впорядке...продал я её :( ,купил 2.т 96 год)....она вроде едет-а вроде садишся опять на 200 сил-и не едет,...вообщем ездил и хотел опять 2.3.т, и ты знаешь-динамика в городе-супер, но самое главное на трассе на 2.3 включил пятую на 70, и можно не вынимать её до 240....на 2.т при обгонах менее комфортно, и надо переходить вниз, на передачу, а когда и на две...(сравниваю с разгоном 2.3.т .Не думать что 2.т гамно...!)Ну и вот у меня сейчас опять 200 сил...и я рад.
    Ещё момент-изначально 2.т-надёжнее, есть экземпляры, которые проехали поболее 800.т.км(без капиталки) кассету, ГРМ и трубу я не считаю.
    Так что моё имхо-бери 2.3 после 94 года....а аэро-не аэро.....неважно, бери по возможности Живую....если нужна консультация просто звони 89100979733, пускай я не в Москве, но подскажу... :) забыл сказать по надёжности 2.т лучше, но я честно говоря готов платить за разность так сказать ощущений :)
     
  4. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    предложил бы вот этот вариант, если бы сейчас было чуть больше свободных денег взял бы его себе. сегодня весь день облизываюсь на него http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23787
     
  5. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    прошить кстати 2.т можно, и неплохо, но напомню тюнерам, на нём нет форсунок охлаждения поршней(которые писают маслом на дно поршня) поэтому зажарить его в разы легче(опять-же моё имхо) чем 2.3.
    а по сравнению с правым рулём и япошками(снимаю шляпу- чайзеру, марк 2,сильвия,одиссей).....пардон увлёкся.У них раздница в моментной характеристике(как следствия-ощущения от езды) у нас на 2.3 уже при 1800 оборотах 323 Нм.,
    на ниссане макссима 255 Нм при 4000.....есть раздница?....в максиме три литра и 193 силы.
    даже в субару форэстэр 2006.г с 230 силами на борту и 2.5 литрами объёма 3600 оборотов и 320 Нм......(речь везде идёт про максимальный крутящий момент ...Думаю все мысль мою поняли, и примеры исчерпывающие.
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    хз. реально. у меня в тысячной аэре больше 450К (точно щас не помню). турбина родная. проблем нет и даже намеков на капиталку не видно. лично знаю машину с 600+ и всё в порядке. мой предыдущий пепелац ездит до сих пор, хотя там по всему уже второй круг должен начаться :sorry: с другой стороны, куча примеров когда 230-270К являются крайним рубежом для автомобиля...
    расходники менять нужно регулярно. масло синтетика 7-8 тысяч км. свечи вместе с маслом или через раз. фильтр топливный через раз. воздушный через раз. слушать шумы и хрипы машины :sarc:
    кассета, по сути, тоже расходник. обычно ходит 120-150 ткм. сайленты и опоры смотреть каждый раз при обслуживании и при малейшем подозрении безжалостно менять... зч и масла тока ориговые или рекомендованные из достойных источников. с одной стороны, хочется м.б. и съэкономить, но последствия "мелкой экономии" обычно вылазят гораздо в большие деньги...
    мотор возрастом 15 лет и с непонятным (признайтесь, что вы, купив, бушный авто, НИКОГДА не узнаете реальный) пробегом капиталить чужими руками дело неблагодарное и нерентабельное с учетом того, что на вторичном рынке двигателей в сборе есть выбор.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Спасибо за инфу! Мдя... грустно у насс айрами :(

    AndyAero
    Ну вообще воздушник по нашей пылище можно тоже каждые 7ткм менять да и стоит он копейки а замена - дело 5-ти минут с перекурами и пивом :))
    С движками да, как верно заметили на форуме альфистов - узнать в каком он состоянии можно только полностью разобрав... Насчёт двигателей в сборе на вторичке - так там такие же движки висят, лотерея имхо, лучше найти хорошего моториста и уже раз и навсегда сделать мотор нормально и по-человечески обкатать.

    Зы... машины я бы смотрел от 95 года, а 92-93 имхо вообще самые проблемные походу, ещё и куча уникальных деталей.
     
  8. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    В том то всё и дело, товарищи.
    alex dianovich, правильно про динамику говоришь) Катал я долгое время кстати марк2 2.5, 180хп, автомат, в 90м кузове... эх..
    Потому и ищу 2.3т движок. Мне кстати не принципиально, аэра или нет, если да то хорошо, если нет но оно едет и не ломается то тоже хорошо.

    Andrew_, спасибо, но снова не то. Движок.

    Посмотрел сегодня вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10097153-08d2.html

    Двоякие впечатления. Вроде кузов более-менее, движок шепчет... Но коробка подходит - как минимум кулиса разболтанная, педаль сцепления западает (не возвращается), я хз как он на ней едет. На разгоне вибрация ощутимая - я сразу на внутренний шрус подумал, друг потом так же сказал. Красить надо срочно низ дверей и пороги. Электрика в салоне глючит неимоверно, горит срс и абс на панели. Пригнали её к другу-сааберу через весь город (!), в будни вечером (!!), стремно теперь отказывать - по ходу из-под земли меня достанет.. =) Друг сказал - себе бы такую брать не стал. Продавец двигаться не хочет - у него другая машина "горит" - хочет брать.

    Первая пока что импонирует больше всего (95г), отчет о просмотре на первой странице темы. Проблемы с кузовом, как я понял, решаемы меньшей кровью, чем проблемы с ходовой/двиглом. Лучше я переварю поддомкратники и рамку лобового, поменяю крышку багажника, проварю салазки чтобы сидухи не качались, и покрашу её целиком.. Но буду знать, что она едет, подвеска отличная, двиг живой хоть и старый, коробка как новая вместе со сцеплением... И забью на потрепанный аэро салон. Правильно мыслю? Наверно, завтра поеду с ним на диагностику. Всё больше склоняюсь к мысли, что живого кузова я вообще не найду, посему или я после покупки вкладываюсь И в кузов И в двиг/ходовку, или я вкладываюсь ТОЛЬКО в кузов и ищу вариант чтобы ехал как живой. Пока вариант такой только один.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  9. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Живой кузов найдёшь :)..и небитый найдёшь, приготовься не торопиться и упорно смотреть....не бери с горяча(потому-что какая-то одна лучше других...которые мёртвые) не спеши.
     
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    вот эту посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10048409-9fc8.html
    две в питере(договорись с кем-нибудь чтобы посмотрели)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10022054-75a0.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10007546-baac.html (эта понравилась)и не дорого как раз разница на ремонт
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9553072-8337.html-эта правда давно висит, но спроси-может кто смотрел
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    про эту айру я б тоже послушал, Питерские знатоки 9000 ау! кто откликнется?

    Подозреваю что во многом из-за цвета висит, 9000 седан в белом цвете имхо оч на любителя.

    А вообще дааа... рынок жесть, мне эт напоминает как я свой искал.
     
  12. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Днем буду смотреть эту
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10048409-9fc8.html
    По рекомендации товарищей)
    Белую жена не хочет. =\

    Вообще, хотелось бы не спешить, но уже крайняя стадия... )
     
  13. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Звонил хозяину
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10048409-9fc8.html

    Говорит что всё почти в идеале, не работает подогрев водительского, и кондей надо заправить. Со слов, смотрели два человека, один не отзвонился, второй собрался брать, но не продал пока свою. Шанцы есть. Будем посмотреть. Цена смущает, за машину в хорошем состоянии можно и больше выручить.
    Седан, конечно, но... Салон даже на фотках норм смотрится, кузов тоже ничего. Антенна вторая - "рация с дальнобойщиками общаться", такси не работала (по словам, опять же). Турба менялась, сцепление менялось... Интересно.

    Revered
    Я понял одно, и друг подтвердил почти теми же словами: живую айру никто продавать не будет, ибо невыгодно и на те же деньги ничего взять толком нельзя. Так что искать варианты имхо почти бесполезно. Проще взять живой перебранный 200-сильник с аэро салоном, вложиться еще на 60к и тонну времени - найти мозги аэро и турбу митсу живую, и вкорячить, плюс обвес по желанию и баблу. ХЗ правда, наверняка сторожилы меня после этой фразы из какахомета расстреляют) Это только мысли мои, не вникал сильно в тех сторону вопроса.
     
  14. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Итак, отчет о просмотре
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10048409-9fc8.html

    Кузов - на 4 (учитывая возраст). Хорошо что это 97 год, там краска другая (друг объяснил). Много коцок по кузову, все замазаны более-менее. Капот красился, выглядит как новый. Двери живые, пороги постучал - нормально, дальше на подъемнике только смотреть. Задние арки начинают правда, совсем чуть под уплотнителем и за пластиком. Губа переднего бампера на выброс, одной противотуманки нет. Разбита левая задняя фара, затянута тонировкой. Надо менять, думаю этого добра по разборкам хватает. Диски, жалко, не очень - 15 радиус, на фотках видно. Придется искать красивые.

    Движок - хз, вроде работает, ровно, но не идеально. На 4 тоже. Турба прошла около 70 т.к., так что возможно скоро её время придет. Проехался - турба дует, но странно немного - на первой улетает только в путь, на второй - будто "недоложили" движка... Третья уже нормально тоже, дальше негде было. Сцепление поменянное, педаль тугая, но схватывает сверху. Коробка хорошо работает, кулису меняли с короткоходной на обычную. В принципе, оно едет. Тормоза только сомнительные, хоть она и стояла месяца два, но всё же менять скоро и диски и колодки. Масло на холодной смотрел - 2/3, хозяин сказал что уже менять пора. Маслице черное.. Диагностика покажет кто где того этого.

    Электрика - куча мелких минусов, в целом на 3. Кондей жив вроде, но не заправлен. Сломан джойстик регулировки зеркал. Глючит неимоверно центральный замок. В фарах ксенон, горит вроде бы. Аварийка глючит - но это частая беда походу, реле. Лампочки не горят на приборке которые не должны, т.е. ни абс, ни подушка, ни джекичан, расход после небольшого отжига показал 18 литров - думаю лямбду скоро надо того. Магнитола - китайская голова alpine - я её выкину пожалуй, или ребятам во дворе на шаху какую нить отдам. =) Хотя чейнджер, все дела...

    Ходовая - на 4-. Шаровые обе хозяин менял, со стойками ничего не делал... Машинка не "плывет" конечно, в поворотах вроде цепко сидит (хотя резина зимняя, мягкая, на 15х дисках), но подвеску скоро имхо надо будет перетряхнуть. Руль нормально крутится, гур не гудит, работает четко.

    Салон - нормальный, на 4+. Кожа черная, хоть и не аэро, зато не сильно потертый, кроме подогрева водительского все работает - память, ездят сидушки туда-сюда, всё норм. НЕ КАЧАЮТСЯ кстати, вообще. Есть люк, открывается, ездит, не течет, хозяин брызгал солидольчиком перед зимой и не открывал. Вроде норм. Стеклоподъемники сзади ахтунг - открываются/закрываются по полчаса. Может потому что стояла долго, может моторчикам уже пушной зверек подходит. Но хотя бы ездят - уже плюс.

    Вот такая картина. Вечером еду на диагностику - подкупает год (97), пробег (242, хотя наверняка скручен), и в принципе всё по мелочам только.. Хочет он за неё как на сайте, 180, меньше никак. За 150 я бы взял не раздумывая.. Может после диагностики получится поторговаться, до 165-170 хотя бы. Обслуживался он кстати в "Сааб-прогресс".

    Камрады, скажите, оно стоит того, чтобы заморочиться и довести до хорошего состояния, или плюнуть и искать дальше? Просто если не сегодня-завтра, то уже никогда - он её снимает с учета, если не продаст до праздников - после них её заберут (кто-то там. Может, спецом торопит.)

    Просто боюсь, что дальше будет только хуже.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Silver, совет лично мой, ищи не важно с каким двиглом, главное чтобы кузов/салон был в идеале. Еще не плохо будет если мкпп и в хор состоянии. Двигатель на 9000 стоит дешего и меняется на раз.
    Купить 2 литра, чтобы в птс было сил 150, воткнуть 234р(еще и перебрав его за одно на столе а не снимая с машины и обездвиживая машину), митсу, апц, перешить мозги и радоваться жизни. А вот если кузов пошел - то его просто так не поменяешь. А варить будешь потом всю жизнь. Еще и запасной двиг. будет на покататься в случае чего.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И еще, двигатель в "плохом" состоянии - это хороший торг, а плохой салон\кузов - ну а что вы хотели, машина то не новая.
    Двигатель в плохом состоянии не потребует от тебя долгой парковки в кузовном цехе, и не потребует сиюминутной замены, а гнилой кузов, если не проварить - это лужи в салоне и еще более быстрое гниение его.
     
  17. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    и такое бывает?!
     
  18. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    запросто ;)
    особенно если уже поддомкратники в салон продавились
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вариант канеш, но 200-сильник живой тоже ещё поискать гыгы. Я в принципе и не расчитываю что кто-то в идеале аэру продаст, взять что-то в состоянии типа как моя была при покупке и потихоньку дошаманивать. Ну или трупик с живым кузовом и салоном за нидорага и влить тыщ 200 где-то :))) для начала :)

    Да ты чего? турба по 200-300 тыщ ходит при нормальном обращении - соблюдении элементарных правил типа дать остыть и своевременнйо заменк расходников и масла.
     
  20. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Вариант:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10048409-9fc8.html
    Отметается.

    "Диагностика" была, точнее одно название - тип ненашенской наружности побегал в яме под машиной, постучал-посмотрел резинки подвески, ну и всё до чего дотянулся. "Подъемники заняты" называется.. Другой тип, нашенской наружности, дёрнул рукой ремень приводной, сказал что пора менять вместе с натяжителем. Усё. =)) Я заикнулся было про движок - сказали что бесполезно диагностировать. Говорил с директором сервиса, спросил мол "ничего, что на двигле 97 года стоит черная кассета а не красная?" - он ответил что фигня это всё, кассеты типо только цветом отличаются, красные старые, черные новые. Гы. После этого я развернулся и ушел (сцуко 1600ре диагностика такая... Кому интересно - в личку скажу сервис).

    В итоге всё же узнал кое-что - течет сальник штока, коробас в масле. Куча всяких резинок под замену - сайленты передних рычагов, передние стойки стабилизаторов, втулки... Вкупе с заменой юбки на б/у и вставкой противотуманок, ремнем и натяжителем, уйдет от 20к. Крыло надо красить или покупать новое - покрасили фигово, краска вздулась уже. Да... Перед диагностикой он её помыл... Ё-мое, лучше б он этого не делал. ВЕСЬ КУЗОВ в коцках, замазанных маркером блин... Издалека нормуль, вблизи жутко смотрится. Плюс правый порог у заднего колеса начал гнить.. Хотя левый вполне себе бодрый. Короче, за такой тарантас красная цена 130, ну 150 если совсем "на лоха". Торговаться он отказался, цена на сайте 180. Оно мне как то не впёрлось. =)

    Остается только вариант №1, я звонил - ещё не продан. Кстати, №1 единственный, кто у нас на форуме сидит - уже его "вычислил" =)
    Посему - поддомкратники в салоне, рамка лобового (дыра под дворником), качающиеся сидушки, крышка багажника ржой внизу поедена - если кузов таки не гнилой, когда поднимем, может правда его взять? Больше как-то живых вариантов я совсем не видел. А тут человек явно за машиной ухаживал, как минимум чтобы оно всегда ехало и не парило мозг.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)