Прошу совета у опытных сааберов, ищу 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Silver, 23 апр 2011.

  1. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Да, в субботу, если договорюсь, поеду глядеть на гаражное хранение:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10246418-c262.html

    Будем сервисную книжку штудировать.

    Спасибо огромное всем, кто уговаривал меня не спешить - вы были правы! =) Вчера я в этом окончательно убедился. Выкинуть 200к на ветер я всегда успею, что верно то верно. Благо мозг пересилил моё "хочу сейчаааас!". )
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хренассе мелочёвочка %) Слушай вообще хорошая тема, я читаю твои мытарства и понимаю насколько реалдьно живым аппаратом владею. Аж прям горделиво и приятственно :)
    Интересно вот в ценовом диапазоне 200-280 такие же дрова толкают или всё ж поживее...?
     
  3. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Такие же дрова.
    Всё что в диапазоне 200-250, в МСК, я уже просмотрел, подходящее под мои параметры (200+ сил, мешалка).

    Фигня в том, что я могу себе позволить взять пепелац за 185 и вкинуть в него немедля ещё полтинник. Думаю вот, имеет смысл или нед?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхм... прям озадачил. лан буду глядеть что дороже 250К :)) Если нет тогда брать какое полудохлое за 150 и ещё соточку на легкий марафет :)

    Насчёт вкидываний... надо смотреть чего и как. просто имхо есл икузов пошёл я б поостерёгся. Лучше уж взять живой хороший кузов и мёртвое пихло - такой набор будет дешевле 185 точно стоить а пихло либо капиталить тыщ 60-70 (дорого но надёжно, практически новый двиг получаешь) ну или менять - 30-35 за бу мотор без навесного.
     
  5. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Хм, ну не знаю, мне наоборот говорили - машина должна ездить, если кузов не разваливается на ходу - значит норм, всё остальное можно заделать/заварить.. К тому же таких лет машинки.. Кузов если не пошел сейчас - пойдет через год-два, и всё равно придешь к тому же корыту, только уже вложившись в движок..

    Поеду короче погляжу на гаражное хранение.. Может там кузов цел ещё)

    Кстати, если будет время (выхи, или после праздников), можешь со мной скататься на один-два смотра=) Заодно и посмотришь на "дрова" воочию)

    //оффтоп - аватарку что ли себе сделать, уже не пара постов, несолидно както)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знааю. Одно дело мелочёвку типа крыльев передних сменять и другое если там стаканы какие пошли. А так да, после покупки - кп двигла, через годик - покрасочка... Так и живём :) Владельцы корейских ведёрок содрогаются когда я с лёгкостью вскользь упоминаю о таких вещах :))))

    На выходных... можт и будет времяможно скататься - заодно могу на своём прокатить ;) В общем как соберёшься набери мне - телефон есть в профиле, думаю придумаем чего.
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    Вас не то, чтобы обманули, а просто чуть-чуть нарушена причинно-следственная связь....
    если Вы уже являетесь счастливым обладателем ТС, то - да, нужно, чтобы ездила... а вот если Вы только собираетесь окунуться в мрак этого владения, то прислушайтесь к другим советам или почитайте здесь мытарства реаниматоров...
    ИМХО при покупке машины с проблемами по кузову важно либо наличие золотых рук, либо наличие золотых в кошеле...
    однако даже протыкаемые пальцем крылья не самое страшное... есть еще проводка... жгуты и разъемы... вот это, я вам скажу, реальная беда... и ходовая м.б. в порядке, и двигатель, и кузов вроде зачищен, но если пошли баги с проводкой, то заканчивается это обычно разборкой на зч. есть большая доля вероятности, что при гнилом кузове могут закиснуть рассыпаться многие контактные группы, спрятанные в нишах тела.
     
  8. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Ну, гнилой кузов я брать не намерен) Хотя между гнилым кузовом и кузовом с парой недостатков есть наверно ещё градации, но я (так как не спец в жестянке) использую только эти два состояния. Золотые в кошеле имеются на доводку сразу же после покупки, уже было сказано выше - если кузов и правда "с парой недостатков", то должно хватить чтобы остановить процесс на какое-то время. Если, конечно, там сплошное "ржавое болото" вместо днища - значит будем искать дальше.

    Мытарства реаниматоров читал - в основном сводились они к тому, что кузов прогнил и пора латать, пока латали кузов - вылезли косяки с движкой/ходовкой, и всё - улетел самолёт на запчасти. Поэтому я и позволил себя ввести в заблуждение насчёт надежности ходовой и силовой.. На проводку и электрику в любом случае мы будем посмотреть, в том числе и на диагностике - денег не пожалею, чтобы знать, что меня ждёт.
     
  9. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    да уж...оказывается, мой самолет вполне еще живой...а я думал, полутруп...
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я вот тоже съездил посмотрел одну "аэру в хорошем ссотоянии"... судя по ценам которые они ставят на эти дрова мой за 300 нада продавать :))))
     
  11. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Ага, это точно) У меня вообще впечатление создалось, что мы смотрим дрова 90го г.в., а твоя каким-то образом выпустилась не раньше 2000 =)

    Так что, народ, берегите свои самолёты... И продайте один хорошо сохранившийся мне :D

    Если серьёзно - пока в поисках ещё. Устал маленько. )

    //offtop сделал себе аватарку. Потом заменю на свой самолёт. )
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  12. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    продал бы свой и взял бы 9-5, но у меня он на акпп, да и косяков полно...
     
  13. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Всем спасибо, тему можно закрывать.
    Теперь я тоже саабер) Скоро представимся.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    поздры! ждём фотаг :))
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Поздравляю.

    ПолуОФФ:
    Все-таки главное - кузов, по сравнению с ним остальное делать гораздо проще и дешевле.
    А насчет электрики знаю непонаслышке - на нескольких машинах занимался частичным восстановлением проводки. Ничего сложного в этом нет. Да - это долго и кропотливо, но совершенно не напрягает в процессе...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)