Каждый на себя примеряет. Мне вот уже стало очень важно наличие АТ, кнопок на руле, климата и большого багажника. Но абсолютно пофиг на динамику, нестандартность и прочее. Хотя и сам езжу на машине, на которую обращают внимание.
Пиг, поздравляю!.)) Никого не слушай, совёнок очень крутой. Плюс не уродливый, как джульетта и джулия из последних альф. И пропорции, и детали и концепция у него удачные. Недавно его советовал тутошним страдальцам по 30-ти летнему премиуму.
В некропремиуме есть свой шарм. Тут не отнять. Молодость возвращается сразу же, как-то легче ощущаешь себя. Заехал в какую деревню - сразу же в зоне особого внимания. )) А на дрыще тоже залазил в дикие места со смешным клиренсом. Короткая база и короткие свесы решают.
Ты еще про расход напиши и можно клуб переиминовывать и так для многих сааб как фетиш ну или воспоминание
Пиг, и мои поздравления тоже принимай! С прибытием в палату Совёнок хорош в целом, и твой экземпляр в частности!
Спасибо! Как кто-то сказал ранее из альфистов, Фиат потерял рынок России из-за того, что продажами занимались люди, которым всё-равно на марку...
Второй рест, 12 год. Не совсем барабан. Экран 7 дюймов, парктроники, адаптивные фары, сидения с большей боковой поддержкой, чем обычные, сити-сейфти всякие. Музыка так себе. Хармон в моем саабе 2001 года лучше. Белая, конечно, смотрится здорово. Хотел именно такую. Повезло, что нашли такую с небольшим пробегом и 1 хозяином.
После 3-х лет с 9-3 2003 2.0t AT ARC Пересел на Volvo S70 97г 2.5t AT Пока понял, что потерял в управляемости и обзорности, валкая и зеркала маленькие непонятные. Приобрел разницу в стоимости авто - 100к и более мягкую подвеску.
Вольвешник классный! Ездил на таком-то очень кашерный для своего времени! Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk