Всем привет, такой вопрос, на днях собираюсь покупать сааб 9000 турбовый, 200 коней, с 9000 сталкивался и ездил 2.3 сS 147 коней но вот с турбовыми движками не имел дело, на что лучше обратить внимание, и какие незаметные минусы могут быть) просьба сильно не пинать) заранее спасибо
незаметные минусы будут те, которые сами не заметите. если турбовый, то турбина и коробка. 2.3 двигатели мрут одинаково. в остальном все также как и на всех 9000.
В кошелёк внимание обратить в первую очередь В тыщщнике лечится почти всё но дораха если хорошо. А так - кузов в первую голову конечно же, состояние арок, рамки лобового, поддомкратников, ниши запаски...
Касаемо двигателя - это не 9-5 где можно сесть в свежекупленную машину, которая вроде по диагностике в порядке полностью и ВНЕЗАПНО не доехать даже до дома. Слушать, диагностировать - если с движком что-то не в порядке это будет слышно/видно. Отдельно рекомендовал бы замерить давление масла (плюс ко всем базовым процедурам типа компрессии, визуального осмотра и слушанья). Про турбину всё просто - снимаем патрубок смотрим наличие масла во впуске. Качаем пальцем вал, поперечный люфт допустим минимальный, продольный - никакой вообще не допустим. В любом случае если это 200-сильник значит стоит 25-й гаррет и нужно быть морально готовым к тому что он потребует замены в ближайшие 2-3 года (разве что кто-то его до этого менял на НОВЫЙ).
))) спасибо, в принципе все понятно, буду смотреть. А по поводу 9-5, здорово подметил, с ней и правда все не понятно. Что и когда сломается)))
Избегайте конструкторов типа был 2.0 теперь 2.3, очень много о машине может рассказать салон! Хороший 9к это не меньше 200р. П.с. Настоящий Сааб это только турбо мотор желательно на мкпп, остальное дорогие вариации на тему опель!
Всем спасибо, уже купил. 9000 2.3 200 кобыл на механики. Есть недочеты по кузову, а это сколы краски и трещина юбки. В целом довольно не плохой вариант. По ходовой, движку и коробке все в норме, как по диагностике так и внешним признакам. Может что-то и всплывет. Но об этом позже)))
Гуд. первейший совет - КУЗОВ. сколы не запускать, антикоррозийка и защитная полировка КАЖДЫЙ год.и антигравийку освежить. Это избавит вас от кучи проблем.
Полуавтомат, руки, компрессор и курс покраски, сварки от нестерова на ютюбе, а уж потом антигравий с полировкой)))) 2.0 на 2.3 не твою машину имел ввиду, просто 4 раза покупал сааб и как правило конструкторы самые укзженые и сложные в ремонте т.к. Реализовоно все через задницу
Нуу а вдруг там кузоа в идеале? ТС фоток не казал Мхм... а чего там можно через задницу сделать, там всё практически 1 в 1 подходит.
В течении 2-3 месяцев будут удалены все косяки по кузову, с моей работой оч мало время, а фоточки выложу чуть позже) ;-)
Ну например не прекрутили косу под дроселем и машина сгорела, при выемке чего либо оторвали пару фишек и скрутили на скрутках, позже скрутка сгнила и начались приключения, не закрутили пару болтов.... Да куча всего
Блин а я сегодня денег приготовил на покупку 2.3 пусто на выходные приедет хозяин буду забирать! Но я подпривык с турбиной пулять ) Как он на разгон будет без турбы?
Нормально он будет на разгон, на свои 147лс поедет, но как только вспомнишь, как едет турбо, то грусть будет велика. Говорю по своему личному опыту, тк как раз весной-летом поменял 2.3 турбо АПЦ на 2.3 атмо. Ситуация с выбором аналогичная Вашей была