Падает температура двигателя при движении по трассе в холодную погоду, по месту норма стрелка датчика посредине, кка только набираю большую скорость температура падает, что это может быть. Авто Сааб 9-5 2007 года АКПП. 2.3 турбо Аэро
Езжу на Wahler уже второй сезон. Полет нормальный. Что зимой, что летом стрелка после прогрева на 9 часов как "вкопанная"!
Была такая же проблема. Смена термостата на вышеуказанный в теме не помогла (два купил, думая что в первый раз брак попался (благо что сааба два, так даром не пропал)) в городе все норма, на трассу выезжаешь при температуре ниже минус 15 и температура движка падает на 80-83 (по показаниям опенсид). PS: Основанно на наблюлениях на двух машинах - так что мой вывод - влияет не только марка термостата и наличия в нем отверстий, но и от погодных условий и условий местности (город/трасса). И картонка в мороз на трассе не помешает, каким бы колхозом она не казалась)))
А кто может на фактах,а не на народной молве и мифах,обосновать,что оригинал лучше Вахлера или Вернета? И что берём за оригинал? Я на своём первом саабе,брал его новым,достал Вахлер из мотора,а многим достаётся Моторад.
Интересно... только сегодня по трассе ездил(-36 сегодня у нас).Печка на 21 градус на "АВТО". Около 50км проехал, скорость около 100. Все это время температура была 83-92.
Это получается градусов 70 была ОЖ, да? У меня так на старом моторе было тоже. На этом стоит ровно на 21 час стрелка. Но тут и термостат и помпа и антифриз и сам мотор заменены. Фиг знает, что с тем было) Этот еще ни чем не завешивал и не закрывал радиаторы.
У меня на 9000 такая же ерунда: в минус если ехать по трассе, то температура по датчику падает к синей зоне или в нее уходит. По городу таких проблем нет, на прогретом двигателе стоит на 20 часов. Причем, если первая часть маршрута лежит по пробкам и двигатель успевает прогреться, то температура падает не так ощутимо. И на предыдущей Вольво(тоже S60) такая же хрень была, перед самой продажей случилась, поставил картонку - помогла хорошо, в мороз по трассе градусов 80 держала, а без падала чуть ли не полностью...
-15 ехал по трассе, стрелак на 9ч никуда не падала, на сид не смотрел ехал 90кмч морда ничем не завешана, картоног нету термостат стоооооооооолько уже терли-перетирали про термостаты, что ниче нибуду писать большы
На одной машине много лет Вахлер отпахал,сейчас уже 3-4 года Вернет стоит и всё прекрасно работает.Одна беда,больше -35 машины не нюхали.
У меня все намного хуже) в любую погоду, в любом режиме город трасса, двигатель прогревается за минут 5, и спустя пол часа как машина прогрелась, печка огнем дышит, после, дует холодный, приблизительно как если поставить на 19 градусов.Это пипец товарищи! Что на печке, что на климате такая ересь, и все руками разводят. Стрелка температуры при этом на середине и не двигается. 2 раза за пол года чистил радиаторы со снятием поставил полный силиконовый кит, смотрели блок управления климатом, сливали и заливали новый антифриз, обновляли программу управления климатом в отрадном и даже в том году термостат меняли. Я мерзну и все тут. Но если машину перевести в нейтраль или паркинг то снова жара.Если ставить на хай и только лобовое, дует холодным. Решил проверить как долго будет дуть холодным, ну мол передумает, в итоге в шапке и перчатках замерз, но проехал в таком режиме 30 км пробка + кусок трасса. Жена уже 3-й день на метро на работу ездит, так теплее.В данный момент жду оригинальный термостат со Швеции через партнера клуба. Если не поможет то положу булыжник на педаль, ту что рядом с тормозом ( у меня акпп) и направлю машину в кювет, или гиену огненную, или под пресс, пока не решил.