Падает температура двигателя при движении по трассе в холодное время

Тема в разделе "9-5", создана пользователем s.tsikin, 22 янв 2014.

  1. s.tsikin

    s.tsikin Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2007 год, АКПП
    Падает температура двигателя при движении по трассе в холодную погоду, по месту норма стрелка датчика посредине, кка только набираю большую скорость температура падает, что это может быть. Авто Сааб 9-5 2007 года АКПП. 2.3 турбо Аэро
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    термостат
     
  3. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    100 % прав. Ставишь wahler и будет тебе счастье!
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Только оригинал! И будет счастье один раз его менять.;)
     
  5. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Езжу на Wahler уже второй сезон. Полет нормальный. Что зимой, что летом стрелка после прогрева на 9 часов как "вкопанная"!
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ставь оригинал, если не хочешь гемора.
     
  7. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    +1!
    Но если нет возвожности, вахлер, дрель и + 2 дырки! Все красиво...
     
  8. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Ничего не сверлил! В Wahler есть одна дырка. Видимо и одной хватает.
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А как вариант вам с картонкой перед радиатором?)))
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ...попахивает колхозом)))))
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Была такая же проблема. Смена термостата на вышеуказанный в теме не помогла (два купил, думая что в первый раз брак попался (благо что сааба два, так даром не пропал)) в городе все норма, на трассу выезжаешь при температуре ниже минус 15 и температура движка падает на 80-83 (по показаниям опенсид).
    PS: Основанно на наблюлениях на двух машинах - так что мой вывод - влияет не только марка термостата и наличия в нем отверстий, но и от погодных условий и условий местности (город/трасса). И картонка в мороз на трассе не помешает, каким бы колхозом она не казалась)))
     
    Freimann нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.155
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А кто может на фактах,а не на народной молве и мифах,обосновать,что оригинал лучше Вахлера или Вернета? И что берём за оригинал? Я на своём первом саабе,брал его новым,достал Вахлер из мотора,а многим достаётся Моторад.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Yohanson нравится это.
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересно... только сегодня по трассе ездил(-36 сегодня у нас).Печка на 21 градус на "АВТО". Около 50км проехал, скорость около 100. Все это время температура была 83-92.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ездил в воскресенье печка на Hi ,Т выше 20 часов не поднималась!!-34 за бортом морда завешана.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это получается градусов 70 была ОЖ, да? У меня так на старом моторе было тоже. На этом стоит ровно на 21 час стрелка. Но тут и термостат и помпа и антифриз и сам мотор заменены. Фиг знает, что с тем было)
    Этот еще ни чем не завешивал и не закрывал радиаторы.
     
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня на 9000 такая же ерунда: в минус если ехать по трассе, то температура по датчику падает к синей зоне или в нее уходит. По городу таких проблем нет, на прогретом двигателе стоит на 20 часов. Причем, если первая часть маршрута лежит по пробкам и двигатель успевает прогреться, то температура падает не так ощутимо.
    И на предыдущей Вольво(тоже S60) такая же хрень была, перед самой продажей случилась, поставил картонку - помогла хорошо, в мороз по трассе градусов 80 держала, а без падала чуть ли не полностью...
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :gr:gr:gr:gr:gr
    -15 ехал по трассе, стрелак на 9ч никуда не падала, на сид не смотрел
    ехал 90кмч
    морда ничем не завешана, картоног нету
    термостат
    [​IMG]

    стоооооооооолько уже терли-перетирали про термостаты, что ниче нибуду писать большы :by
     
    severyanin нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.155
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На одной машине много лет Вахлер отпахал,сейчас уже 3-4 года Вернет стоит и всё прекрасно работает.Одна беда,больше -35 машины не нюхали.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня все намного хуже) в любую погоду, в любом режиме город трасса, двигатель прогревается за минут 5, и спустя пол часа как машина прогрелась, печка огнем дышит, после, дует холодный, приблизительно как если поставить на 19 градусов.Это пипец товарищи! Что на печке, что на климате такая ересь, и все руками разводят. Стрелка температуры при этом на середине и не двигается. 2 раза за пол года чистил радиаторы со снятием поставил полный силиконовый кит, смотрели блок управления климатом, сливали и заливали новый антифриз, обновляли программу управления климатом в отрадном и даже в том году термостат меняли. Я мерзну и все тут. Но если машину перевести в нейтраль или паркинг то снова жара.Если ставить на хай и только лобовое, дует холодным. Решил проверить как долго будет дуть холодным, ну мол передумает, в итоге в шапке и перчатках замерз, но проехал в таком режиме 30 км пробка + кусок трасса. Жена уже 3-й день на метро на работу ездит, так теплее.В данный момент жду оригинальный термостат со Швеции через партнера клуба. Если не поможет то положу булыжник на педаль, ту что рядом с тормозом ( у меня акпп) и направлю машину в кювет, или гиену огненную, или под пресс, пока не решил.
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)