У меня медленно но верно умирает коробка.вопрос в том имеет ли смысл её ремонтировать,или надо новую покупать,и может кто то ремонтировал,посоветуйте где можно отремонтировать. Симптомы такие: при включении R и D происходит 3 секундная пауза, а потом удар,значит передача включилась. И переключение со второй на третью как то с ударом происходит,и когда обратно.
Машину купил в августе этого года, пробег 75 000 миль.состояние масла там не известно.и это не опоры двигатель так как я уже посмотрел, двигатель не сильно дергается при включении передачи.
Энд., я почитал форум на тему акпп с фильтром по никнейму одного гуру (-:, такое ощущение, что у Вас навернулся блок клапанов (или как-то так). Лучше не тянуть, поменять его и масло. Многим помогло. Однако, присоединюсь к вопросу. У меня какие-то похожие симптомы стали проявляться. Пробег - 24 ткм. Включение коробки с Р на Драйв на холодную с длинной задержкой и заметным толчком, переключает вверх с заметными рывками, вниз вроде нормально. Если качусь с отпущенной педалью, потом даю газу, то тоже ощутимый рывок. При прогреве рывки становятся менее интенсивными. Прошлой зимой такого не было. Лично я сомневаюсь, что смог угробить коробку за 24ткм абсолютно неинтенсивной езды. Может, так проявляется процесс адаптации к более спокойному режиму езды в зимний период? Ежу понятно, что "к официалам выносить моск", но все-же, господа гуру, что скажите? Хочу быть подготовленным к беседе с официалами. З.Ы. Не флудим, имена гуру заранее известны (-8
Думается это фрикционные диски, или как их? Читал недавнось статью об этом. Там написано, что если задний ход втыкает долго, то это фрикционы дохнут.
У меня проявляются след. синдромы, которые стремают(((!!! Летом в жару от +25 при отжигании или после стояния в пробке в жару при интенсивном разгоне 2 пердача переключается на 3 через длительную перегазовку (как будто на нейтрали газуешь) разгон повисает секунды на 2(((( Правда такое бывает каждое лето уже года 3(((( Толчков как у Вас не бывает (только если после переключения например из N в D сразу газануть не дождавшись "подталкивания"!! Кстати может у меня так и турбина в жару "затыкается"?? может это вовсе не от коробки)))) пробег 160т.км ну а так-при толчках я бы не тянул! не гуд это мне кажется(((( машинка на гарантии????))))
Кстати кое что еще,на не прогретой машине еду,все хорошо включается.и не дергает,и когда отпускаю газ а потом нажимаю,иногда такой удар бывает аж в мозг отдает.хотелось бы знать куда ехать,чтоб ремонтировать.всю надежда на гуру по коробкам
В моск не отдает, ощутимо ровно настолько чтоюы понять, что это не нормально. Моё да (-: Но совершенно не хочу слышать фразы из серии "да это нормально", "у всех так, а вы заморачиваетесь" и т.п.
Морпах- я вижу вам вариант ехать к официалам- и вынимать им мозг (в конце концов замена коробки- огромное количество лавэ- которое получит и сервис и дилер!!) Если будут переться- попробуйте заинтересовать (выгода очевидна). Если не прокатит- под конец гарантии- "кончите" коробку (жестокий вариант, и неприятный- но представте если попадёте на замену когда гарантия тютю((((
And. рекомендую посоветоваться с одним из форумчан - Родионом. Он здесь иногда появляется, и соображает он не плохо. У него правда 9-5, но с коробкой он много поковырялся, и одну сам перебрал) Посоветуйтесь, он точно чего дельное подскажет, и за совет денег не возьмёт))
Э-э-э, Олег, я в соседней ветке уже на "ты" перешел, так что если Вы не против (-: Вынос моска - понятное дело, но хочется иметь подготовленную словесную базу для разного рода терок (-: Имею опыт нерешенной проблемы с какими-то хрустами спереди. Поменяли многое, включая рейку (кстати, замена рейки дилеру обошлась ровно в 370 долларов, включая рейку. Счет видел своими глазами.) И вполне возможно, что хрусты и проблемы с коробкой - связанные вещи.
Знаю метод намного быстрее - выезжаете на большую заснеженную площадку и покрутитесь на ней минут 5-10)):ok:
Брат в эстонии крутился на E124 с пробегом 1400000(!!!)км на автомате, шлифовал заднюю резину (тормоз+газ) и он не сдох ))) Делал это регулярно, на мерс был неубиваем.
2 And. Точно смогут узнать-сказать про поломки только после вскрытия. Что мешает посмотреть-понюхать масло на щупе? Похоже на пресловутый блок клапанов. М.б. ещё фрикционы и пр. Я бы: 1)посмотрел масло, 2)поменял бы его, если не очень по виду (лично я поменял бы в любом случае), 3)если не помогло, поехал на диагностику-ремонт. И чем быстрее, тем лучше. И дешевле. Где ремонтировать - не знаю. У нас на форуме и диагносты, и ремонтники есть 2 morpax Тоже бы посоветовал проверить подвес силового агрегата. И сменить масло. У официалов, с бумагами. Ибо. А как быстро убить коробку - советов уже надавали Ну и спрогнозировать время поломки тоже сложно. А вдруг уже? 3 тьфу, конечно. Хотя у меня уже 35 ткм (9-3 М08), всё хорошо. Кстати, а не стоит ли защита? И не тяни с диагностикой. Это не адаптация. 2 Olegator И турбина, и АКПП не любят жару. Не рекомендую после стояния в пробке на жаре сразу вжигать. Надо дать коробке охладиться. А то убьёшь очень быстро. Ах да, у тебя-то всё из-за ксенона в ПТФ Ну ты в курсе Скоро придут гуры и дополнят мои советы