Похоже началась проблема с мозгами. Вылетела ошибка по клапану турбины и вместе с ней ошибки по форсункам. Сначала по одной форсунке, потом после сброса и непродолжительной езды по двум. По EPC бьются такие мозги: 12800388 12804813 55571182 Какие есьб варианты? И есть ли ещё новые в продаже?
Вариантов много, но брать надо либо новые либо максимально свежие. Вариант что помрут и они всё равно будет иметь место....
У тебя ведь ничего не выходит из строя. Сидя на месте или стоя? Как лучше, проверять? А фигня, что ты проверил на месте. Уехал всё норм. А например шибка по дросселю p0638 может проявиться через неделю. И до сих пор некоторые не в курсе, что p1682 говорит о проблеме.
По поводу р1682, неоднократно натыкался в некоторых постах про эту ошибку и решил погуглить немного как наши форумы так и зарубежные . На нашем нашел только такую тему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/check-engine-oshibka-trionika.16309/ Вроде как дело в контактах , но это на первых годах выпуска , там действительно иной раз чистка помогала и ошибка уходила( это я анализирую зарубежные и наши форумы ). На более поздних годах разъема этого нет соответственно кирдых мозгам приходит. Но недавно натолкнулся на драйве на такую переписку И у меня назрел вопрос , кто знает как происходит переделка - удаление контакта? Там в теме этому автору задали вопрос но он не захотел открывать секрет.
Все,тему можно закрывать.Автор,создавай новую,тут ты ничего полезного уже не услышишь. А вообще конечно за**ало что в каждой теме появляется "Евген и Партнеры" и начинается срач не по теме.Ограничить бы их по количеству сообщений в сутки что-ли... Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Прочитай тему всю и осознай, что ты уже всем надоел со своими советами и болтовней ни о чем. Освободи тему от своего присутствия, без тебя разберуться.
Я захожу почитать темы,получить какие-то знания себе на будущее,или чем-то помочь из своего опыта.Но все темы где появляешься ты, перерастают в "покажи схему,умник". Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Вот твои сообщения в этой теме. Только засрал тему и больше ничего, далеко не всем нужен твой такой опыт
Ничего там не помогало и не уходило, особенно на первых годах выпуска. Замена эбу. Просто проблема могла проявляться с интервалом большим, в итоге люди думали что починили. Была рекламация про разъёмы под АКБ, но это совсем другое.
Я предупреждаю вас здесь и сейчас, касается Евгена и Ко, идите в курилку, в профильных темах не стоит разводить срач
Эта рекомендация завода касалась только 03 модельного года. По поводу удаления разъёма надо сравнить схему 03 и последующих годов. И там была проблема не в загрязнении, а в плохом контакте из-за ослабления "мамы", проверка заключалась в определении натяга в соединение
Сравнил по вис схему 3 и последующих годов. Так вот отличие как раз в разъеме - на 03МГ 42-контактный, на поздних годах 24-контактный в этом же месте.
Можно поподробнее.... На дорестах при наличии p1682, часто сопутствующая p0638. Не видел ни одного эбу на доресте, где при этой ошибке не было проблем по дросселю. Заменили эбу на машине 2003 года с ошибкой p1682, проблема ушла. Заменили эбу на машине 2008 года с ошибкой p1682(что очень редко для этих годов), ошибка ушла. Разжуйте пожалуйста, исходя из примеров. И второй вопрос, при наличии ошибки p1682 при первом пуске мотора проявлялись на некоторых авто, до замены эбу такие проблемы. Других ошибок не было кроме 0638. Просто не включался-насос подачи вторичного воздуха, мог не сработать вентилятор охл или даже выеживался лямбда зонд второй. Разжуйте пожалуйста.