Я бы посоветовал свозить машину на стороннюю диагностику к хорошему мотористу, которому можно доверять. ТИ отличные ребята, но, к сожалению диагностику двигателя они проводить не умеют. Мне так же они сначала сказали что засрался дроссель - промыли его - не помогло. потом приговорили форсунки, везли их 1,5 мес, но дело оказалось и не в них, посоветовали поездить пару недель может само пройдет - езжу не проходит и уверен что не пройдет. Я почти уверен что виноваты в моем случае катушки зажигания, но как заставить ТИ сделать толковую диагностику - ума не приложу))) Добавлю, что ТИ молодцы, не отказываются от гарантийного ремонта, в отличие от остальных
Тянуть с гарантией нет смысла. Гарантийный срок продлевается на то время, которое длился гарантийный ремонт (с учётом доставки запчастей). А затяжка сроков по ремонту ещё и чревата, если клиент знает что как предъявить. ЗоЗПП, статья 20. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Los4inin Мне ещё не разу не отказывал в гарантийном ремонте мой диллер. Предложил бы тебе написать заявление в соответствующей форме. В ЗоЗПП есть пункт, что если ремонт товара невозможен, то товар обязаны заменить на такой же с аналогичными характеристиками. Статью сейчас не помню. После слов, "поездите так, может само пройдёт" сразу пошёл бы к вышестоящему начальнику с требованием сделать выговор автору слов.
Держи в курсе. Пора разворошить это осиное гнездо ))) В твоей ситуации я бы ещё сделал акцент на то, что из-за их неквалифицированной работы ты вынужден мотаться туда сюда, терять своё время и силы, а это уже: Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
limited performance ? если да, то сьезди сам знаешь к кому .. он мне в программе поменял что то и больше не загорается .. хотя до этого часто зажигалось, но ничего не менялось машина как валила так и валит
все таки меня тоже интересует чип ли это... звонил в гарантийку в ТИ сказали что единственное что я могу сделать это написать письмо в гм с просьбой их обратиться к дилеру в Швецию что бы пояснили что они делали с машиной. Погода на фактор появления ошибки не влияла...просто так попалось что когда она появилось первый раз было "-5" второй раз уже "+10" DrAibo а ты пытался глушить и заводить? машина не начинает ехать лучше?у меня просто было если я заглушу то машина переставала тупить...и в течении 3х часов езды ошибки не было...
Liquid Sunlight У меня вначале тоже так было. Заводился, машина прогревается, потом перезапускал движок и ехала лучше. Сейчас это не помогает. Сегодня вообще еле до работы доехал. Очень тяжело работать сцеплением и газом, особенно в горку. Машина не тянет. Раза три заглохнул по пути.
Короче такая хрень. Явно попахивает жженым маслом. Мне в ТИ сказали что мол пока ждешь заслонку покатайся так. Ошибку они скинули. Через 200 метров опять снова здорова. В ответ на твой вопрос: Я заметил что если долго ехать (км 30 хотябы), то есть двигло явно прогревается, и начинает чуть шустреть. Вот я так и поехал на днях на дачу. Машина на скорости начинает при нажатии на гашетку дергаться, но потихоньку начинает тянуть. Я тормознул на ТНК и залил 95 пульсар. Завелся - авто ПОЕХАЛО! Я уже думал ура, компот знаит был... Динамику сложно сравнивать ибо я на бср был а сейчас на НОВОЙ заводской проге.. Приехал на дачу - чую пованивает маслом. Вышел (ночь) в свете фар легкая дымка передфарами вроде из радиатора. Утром вообще загорелся знак неполадки с двигателем и я снова еле плелся до дома.. больше не езжу. чую в попадосе я :(
вы машины так точно не угробите катаясь с этой ошибкой? качество бензина тут точно не причем ..вряд ли у немцев плохой бензин... вообщем вам обоим медаль за выдержку...меня на второй день это бесить начало...
Уважаемые коллеги. Дык вот. Мне вчера таки в ТИ поменяли дроссельную заслонку. Машина едет. Видать дело и вправду в ней. Но когда добрался через пол москвы до работы то ощутил что маслом пованивает. Мне почему то кажется что это может быть связано. Отгоню нашему общему знакомому посмотреть .. чаго найдем - напишу.
А маслом ли? Мне кажется ты вваливал всю дорогу, а при такой погоде у всех вонять начинает, гряз кипит то ли на коллекторе, то ли ещё где.
в таком случае по закону деньги за машину вернуть должны! если больше 2х месяцев у них в ремонте(но это надо машину у них поставить). 3 раза тьфу но с хиршовой прошивкой по моим наблюдением еще не один человек не мучался. с фактами не поспоришь(это я для любителей постебаться)
Lemming, 1. не все так просто деньги за машину можно вернуть в случае, если например пихло или коробка сдохли и ремонт/замена не сделаны вовремя и машина не едет вообще из-за какой-то отдельной детали деньги не вернут, тем более если машина на ходу ну и обычному человеку нагнуть дилера проблематично, тут спец нужен соответствующий а вообще кое-что про расторжение договора купли-продажи а/м есть тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19207 2. как далеко тебя послал "мастер и...ннна", что ты в каждой теме приплетаешь про хороший хирш и плохих остальных ? если че, я без претензий, просто интересно мне даже нравится
ЗоЗПП, статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков К технически сложным товарам как раз и относится автомобиль.
Макс, я все написал выше информация из первых рук если че имею друзей-юристов специализирующихся на борьбе с потребителями в дилершипе ЗоЗПП читал много раз и вдумчиво
DrAibo Гарантия продлевается на срок осуществления гарантийного ремонта. Кроме того, по истечения гарантийного срока всё равно есть шанс на халяву осуществить ремонт, если будет доказано, что неисправность появилась до истечения гарантийного срока.
Деньги за машину никто не вернёт, и на новую не обменяет, пока повестка из суда не придёт У нас все компании из-под палки работают, если дела касается прав клиента ))
Привет всем!) СААБ 9-3 MY09 2.0T. 4 дня назад появилась надпись LIM.PERF, сразу произошла потеря мощности, в общем сильно напрягся) До появления этой надписи наблюдал как гуляли обороты на холостом ходу (АКПП), До всего произошедшего делал свое первое ТО в ТИ, надо заметить я у них часто бывал. Машина прошла 12К и ТО я делал 1 раз в год (наступило раньше). При Прохождении ТО мне заменили свечи и почистили дросcель, собственно после этого и возникли проблемы. Сейчас буду выяснять отношения с ТИ, поскольку в Дженсере сказали 'Кто вам чистили, с тем и разбирайтесь'. Как по грамотнее оформить претензию на проведенные работы? Вообще отношение ТИ очень напрягает. Извините, если в чем то ошибся, я тут первый раз и СААБер с небольшим стажем)) И еще один вопросик, может не в тему : Где в Москве найти грамотного мастера?