Не совсем ясно на что будет писаться претензия. На какие именно работы и каковы претензии? Если кто-то что-то сказал Вам в Дженсере - это вряд ли будет существенным доводом для ТИ при составлении претензии. Кроме того, в данном случае, вряд ли можно будет чего-то существенного добиться без соответствующей экспертизы, которая и будет служить доказательством, что ошибка появилась именно в следствии того, что в ТИ или в другом сервисе что-то плохо сделали. Про грамотного мастера. Грамотного в чём? Какие именно работы нужно устранить? У клуба есть много сервисов-партнёров, которые занимаются различными видами работ. Поищи поиском.
Деньги (1млн.80т.р.) за машину мне возвращали в ГЕМЕ, и перед этим предлагали обменять на другую новую без повестки из суда... Автомобиль был СААБ 9-3 2.0Т Вектор новый (проехать успел километров 150-300). Времени не было, поехал ставить на учёт на 14 или 15 день и при постановке обнаружили пропущенную цифру в ПТС ( насколько помню помоему в номере двигателя). На следующий день приехал в ГЕМУ и после недолгих разговоров и заполнении необходимых бумаг мне меньше чем через неделю вернули деньги (хотел сначала обмен, но не было в наличии необходимой комплектации, купил в Дженсере).
По теме: Мне тоже при ТО-10.000км в ТИ на Турбо Х, после ошибок ставили новую программу управления двигателем (сидел часа два ждал помимо ТО).
Limited Performanсe (saab 93 2008) Доброго времени суток всем) выскочила такая штука на экране, кто-нибудь в курсе что это означает? И как поправить?
Какая штука? Иконка двигателя желтая что ли? Ехать в сервис и просить проверить компьютером, что за ошибка.
а у меня терялась тяга вот почему возле правой фары лежал блок розжига ксенона и когда он касался трубки кондея загоралась ошибка и машина отказывалась ехать. убрал блок и теперь все ок :yahoo:
Добрый день уважаемые сааберы. Случилась небольшая проблема. Выводит надпись Limited performance. Предыстория такова. Купил машинку около месяца назад, диагностировал техом, было все гуд. На днях искатал почти что весь бак и решил заправиться, но запрвился 92(ибо любой другой отсутствовал) Сегодня "заряжает" он мне такую надпись и ехать совершенно отказывается+повышенный расход топлива. Хорошо, что предыдущий хозяин оставил мне маптюн. Сегодня вечером я его прошиваю заново, пробую как едет (вваливает оч бодро), через некоторое время опять выдает мне эту злую писульку. Вопрос в следующем: катализатор, зажигание, бензин или еще что? Диагностироваться поеду в ближайшие выходные, просто малоли кто что знает?
прошивка не при чем - она просто сбрасывает ошибку, которая потом накапливается Бензит тут не при чем скорее всего, если только заправка не левая и не идет огромный счетчик детонации, сааб отлично ездит как на 92 так и на 98. Самое распространенное это либо смерть дросселя, либо смерть мозгов. Узнать можно по номеру ошибки.
спасибо) будем лечиться)) там было без вариантов спасибо. Жду выходных. Благодарю, а проверить его работоспособность как -то можно?
снять вакуумную трубку и подуть в него (не в трубку, а именно в байпас) ЗЫ: он прямо под входом в турбину от воздушного фильтра.
Ну не уверен про лимитед по байпасу, я вон катался с дырявым байпасом месяца 3 оказывается, пока не решил продемонстрировать как должен байпас дуться на встрече Колян свидетель, от души тогда поржали