Limited performance

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Nine&Three, 25 дек 2010.

  1. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Не совсем ясно на что будет писаться претензия. На какие именно работы и каковы претензии?
    Если кто-то что-то сказал Вам в Дженсере - это вряд ли будет существенным доводом для ТИ при составлении претензии.
    Кроме того, в данном случае, вряд ли можно будет чего-то существенного добиться без соответствующей экспертизы, которая и будет служить доказательством, что ошибка появилась именно в следствии того, что в ТИ или в другом сервисе что-то плохо сделали.

    Про грамотного мастера. Грамотного в чём? Какие именно работы нужно устранить? У клуба есть много сервисов-партнёров, которые занимаются различными видами работ. Поищи поиском.
     
  2. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Деньги (1млн.80т.р.) за машину мне возвращали в ГЕМЕ, и перед этим предлагали обменять на другую новую без повестки из суда...
    Автомобиль был СААБ 9-3 2.0Т Вектор новый (проехать успел километров 150-300).
    Времени не было, поехал ставить на учёт на 14 или 15 день и при постановке обнаружили пропущенную цифру в ПТС ( насколько помню помоему в номере двигателя). На следующий день приехал в ГЕМУ и после недолгих разговоров и заполнении необходимых бумаг мне меньше чем через неделю вернули деньги (хотел сначала обмен, но не было в наличии необходимой комплектации, купил в Дженсере).
     
  3. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    По теме: Мне тоже при ТО-10.000км в ТИ на Турбо Х, после ошибок ставили новую программу управления двигателем (сидел часа два ждал помимо ТО).
     
  4. pavel-bmx

    pavel-bmx Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-3 2.0t 2008
    Limited Performanсe (saab 93 2008)

    Доброго времени суток всем)
    выскочила такая штука на экране, кто-нибудь в курсе что это означает? И как поправить?
     
  5. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Какая штука? Иконка двигателя желтая что ли?
    Ехать в сервис и просить проверить компьютером, что за ошибка.
     
  6. Лёха53

    Лёха53 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Московская область г.Красноармейск
    Авто:
    9-3 спорт седан 2,0Т АКПП
    а у меня терялась тяга вот почему

    возле правой фары лежал блок розжига ксенона и когда он касался трубки кондея загоралась ошибка и машина отказывалась ехать.
    убрал блок и теперь все ок :yahoo:
     
  7. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    Добрый день уважаемые сааберы. Случилась небольшая проблема. Выводит надпись Limited performance. Предыстория такова. Купил машинку около месяца назад, диагностировал техом, было все гуд. На днях искатал почти что весь бак и решил заправиться, но запрвился 92(ибо любой другой отсутствовал) Сегодня "заряжает" он мне такую надпись и ехать совершенно отказывается+повышенный расход топлива. Хорошо, что предыдущий хозяин оставил мне маптюн. Сегодня вечером я его прошиваю заново, пробую как едет (вваливает оч бодро), через некоторое время опять выдает мне эту злую писульку. Вопрос в следующем: катализатор, зажигание, бензин или еще что? Диагностироваться поеду в ближайшие выходные, просто малоли кто что знает?
     
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Желаю скорейшего выздоровления:repa
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    92 это великая штука.А может и 80 кто его проверял?
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    прошивка не при чем - она просто сбрасывает ошибку, которая потом накапливается
    Бензит тут не при чем скорее всего, если только заправка не левая и не идет огромный счетчик детонации, сааб отлично ездит как на 92 так и на 98.
    Самое распространенное это либо смерть дросселя, либо смерть мозгов.
    Узнать можно по номеру ошибки.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а я думаю - байпас порвался...
     
  12. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    спасибо) будем лечиться))
    там было без вариантов
    спасибо. Жду выходных.
    Благодарю, а проверить его работоспособность как -то можно?
     
  13. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    снять вакуумную трубку и подуть в него (не в трубку, а именно в байпас)
    ЗЫ: он прямо под входом в турбину от воздушного фильтра.
     
  14. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    воздух не должен проходить, я правильно понял?
     
  15. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    да ни туда, ни от туда.
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    ++
    перенес в существующую тему
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну не уверен про лимитед по байпасу, я вон катался с дырявым байпасом месяца 3 оказывается, пока не решил продемонстрировать как должен байпас дуться на встрече :))) Колян свидетель, от души тогда поржали :))
     
    Gekkog нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а разве щеки могут дунуть столько сколько надо?
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если дыра есть - могут :))


    Tapokзнаетtalk
     
  20. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    подтверждаю что сааб едет отлично на 92-98. Сам заправляю 92ым, все впорядке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)