и всё таки тут никто не ответил на самый главный вопрос. к примеру, у меня вообще один ключ, предыдущий владелец сказал что он взял таким сааб. и вот, чую что пора менять батарейку, да и корпус. Каков риск того, что после замены батарейки, ключ потеряет связь с авто? и опять же, машину закрыть перед заменой, или открыть?
Пару раз вытаскивал батарейку, потом вставлял обратно в ключ. Все работало, никакой связи с машиной не терялось.
а где это делали? в машине или же вне, дома например? у меня всего один ключ ( если ему придет конец то машину можно на свалку везти, в сша нет сааб центров практически, парочку осталось но мне туда далеко да и смысла нет
Я менял дома, при закрытой машине, и плату сразу в новый корпус переставлял. Вышел открыл машину, завёл всё работает нормально. И у меня тоже один ключ.
Села батарейка - открыл машину железным ключом, завел пластиковым и поехал за батарейкой. Плавали - знаем. А если связь потеряется, то ключ вставить и повернуть не получится. Но это от батарейки не зависит. У меня так однажды замок глюканул после мороза. В итоге пришлось ключ силой вставить и повернуть, чтобы машину завести. Больше так не глючило пока.