Как убить вибрацию на "D"

Discussion in '9-5' started by Илья Н, Aug 30, 2010.

  1. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Joined:
    Feb 22, 2009
    Messages:
    205
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Замена АТФ и чистка фильтра АКПП помогут (фильтр чистется при разборке АКПП).
    А вообще, это "болезнь".
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    13,569
    Likes Received:
    1,945
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чем может помочь чистка фильтра?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Likes Received:
    960
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Разве только денег съэкономить...:lol: не покупая новый.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Joined:
    Sep 13, 2010
    Messages:
    1,131
    Likes Received:
    28
    Location:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а и смысл его покупать - там сетка, моется хорошо.
    другой вопрос, что листья то в АКПП не летят. И хвоя тоже.
    Если в фильтре есть, что чистить, в коробке есть что чинить.
    и не иначе.
     
  5. DMK

    DMK Активный

    Joined:
    Mar 30, 2012
    Messages:
    296
    Likes Received:
    63
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    все подушки и сайленты подрамника новые, на "P" тишина, стоит включить D или R небольшой пинок и вибрация в руль и педали довольно ощутимая.
    субъективно да замены подушек и сайлентов было поменьше.
    масло АКПП частично каждое ТО.
    резинки станут мягче или смириться? :)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Вообще по моему, резина дубеет и теряет эластичность.
    Кто-то на стадии разработки пожидился на гидравлическую подушку АКПП.
     
  7. DMK

    DMK Активный

    Joined:
    Mar 30, 2012
    Messages:
    296
    Likes Received:
    63
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    то есть лекарства нет насколько я понял из треда? :(
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Простого, нет.
     
    severyanin likes this.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Может сделать автонейтраль?
    nc.png
     
  10. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Joined:
    Jul 3, 2013
    Messages:
    368
    Likes Received:
    67
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    а там разве такой же коробас?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Да. Я возьмусь за разработку! Предварительно посмотрел, с1 - она самая, осталось найти управляющий клапан.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Joined:
    Aug 20, 2012
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    158
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на вектрах эта коробка с автонейтралью, ее все прокляли, коробасы начали дохнуть
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Это не вердикт и не доказательство. Разберусь с теорией, напишу.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Итак, теория такова.
    Условия вхождения АКПП в режим автонейтрали (назову её DN) при селекторе в "D"
    1 - режимы не Sport и не Winter;
    2 - температура масла 50 градусов;
    3 - полная остановка авто;
    4 - перевод с D в DN из N через 5 секунд;
    5 - после остановки авто (и соблюдения всех условий) переход в DN через 2 секунды. Это всё сделано программно.

    В нашем случае отключается только соленоид S3. Можно ли этим убить гидроблок - глубоко сомневаюсь.
    Можно ли ускорить износ коробки, скорее тут больше зависит от скорости старта - имхо.
    Данные экономии топлива не нашел, у нас только на дизеле у многих на бензине.
    Вариант внешнего вмешательства, переключения соленоида на эквивалент возможен, если есть задержка времени определения обрыва катушки, если её нет, то коробка упадет в аварийный режим мгновенно.
    Проще наверное вариант (для желающих проверить) подкинуть модуль с дизеля и прописать его в системе, но на дизеле по моему нет мануального режима.

    Что дает режим DN - уменьшит вибрацию до режима N, сэкономит децил топлива, уменьшит Т масла.
    Режим DN - эквивалентен режиму N, потому кто на перекрестках и в пробках переключает в нейтраль это ничем не грозит и упростит вождение.

    Аргументы 100% ные за и против на форумах (вскользь) не нашел, все выводы из своего опыта, знаний и практики по АКПП.

    Флуд приветствуется!;)
     
    Last edited: Apr 16, 2015
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Joined:
    Aug 20, 2012
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    158
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    интересный способ лечения проблемы вибраций )
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Второй - установить гидравлическую подушку АКПП и другое крепление.
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    3,586
    Авто:
    .
    Скорее всего, источник сильной вибрации силового агрегата автомобиля в "преднатяге" трансмиссии - износ бронзовых втулок первичного вала и вала привода маслонасоса, что ведет попутно к регулярному выходу из строя сальника масляного насоса АКПП. С МКПП вероятная причина - износ носика первичного вала, а также выработка в картере МКПП посадочного отверстия подшипника первичного вала. Не дожидайтесь сквозного пролома катера трансмиссии, обращайтесь к специалистам.
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Joined:
    Aug 20, 2012
    Messages:
    1,270
    Likes Received:
    158
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ой да с чего вдруг то?
    эти же акпп на других машинах, на вольво, на вектрах никаких вибраций не дают при самом жестком износе
    просто особенности виброразвязки на саабах
     
    Skripka likes this.
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Joined:
    Jan 17, 2010
    Messages:
    372
    Likes Received:
    62
    Location:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Можно поиграться с оборотами ХХ так чтобы подушки не входили в резонанс.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Ты АКПП разбирал, много?
    Ещё возможно потому что муфты включаются не те на разных передачах, SAAB, я так понял хотел другие передаточные числа.
    Только завышение, но это не правильно, они и так плавают 10-30rpm если смотреть на цифры тахометра по СИДу.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)