Честно вид подушки задней не помню, ее видно только когда подрамник снимешь... Смотри глушитель еще.. Если снимали могли не правильно поставить... Ну и остальные все подушки
А на счет глушителя уже пробовал отсоединял штаны и заводил вибрация осталась,так что не в нем дело,а всеже в подушке,сам двигатель не сильно вибрирует,такую вибрацию подушки на других автомобилях гасят легко,а на саабе нет.Остальные опоры в порядке да и вибрации гасят,а вот нижняя нет,хотя тоже новая.
Господа, я правильно понимаю что так никто и не знает от чего вибрация в основном на руль идет на "D" когда стоишь на тормозе????
синхрон не причём. совокупность дятлов - которые проектировали авто. в те годы, замечу... а вибрация от нагруженного мотора -включенной акппой )
Ну ты же сам понимаешь что та вибрация о чем мы с тобой думай, которая присутствует в наших машинах, очень сильно отличается о той о чем говорят многие из этой темы... Ведь даже засратый дросель будет уродничать на передаче, потому грязь скапливается как раз в самом начале открытия. и таких факторов много.
вот вот... Просто после множество ушатанов я все больше и больше понимаю что вибрация бывает почти незаметной, в сравнении что кнопки с климата высыпатся начинают :b:
Vladimir1982 в твоем случае если вибрация сильнее ощущается на руле,а меньше на кузове то это задняя нижняя подушка-она крепится непосредственно к подрамнику и рулевая рейка туда же причем непосредственно под этой подушкой,вот она когда начинает передовать вибрации они приходят на подрамник соответственно на рулевую рейку а через нее уже на руль.Просто остальные подушки крепятся уже к кузову и если будут передовать вибрации то одинаково, что на кузов,что в месте с кузовом на руль.А вибрации на саабах действительно болезнь,встречаются некоторые удачные экземпляры, что ее практически нет,но чаще она есть,причем даже если машина с нуля, у меня у знакомого так было.
ищо сайленты подрамника можно проверить. Еще хорошую вибру дает подыхающий подшипник, иль еще чего, в вентиляторе.
+9-5. После замены сайлентов подрамника вибрация стала меньше, после замены моторчика вентилятора - ещё меньше. Но всё равно, цуко, немного осталась.
на 9-5 их три? Если смотреть на мотор, одна располагается слева двигателя, вторая справа двигателя, а третья где? мне кажется ее тоже пора поменять
Треья располагается сзади двигателя внизу у подрамника где рулевая рейка над ней-под цифрой 17,чаще она и является главным виновником.
Спасибо, номерочек бы ее еще Меня сколько беспокоит не вибрация, а треск(хруст) издаваемый при переключении коробки в разные режимы-такое впечатление-что коробка ходуном ходит и такой же треск издается, если по прямой на маленькой скорости рулем резко вправо-влево дернуть, когда корпус авто заваливается на разные бока
Номер этой опоры в exist 4967345,а про твой треск от коробки могут быть виноваты не только подушки,вобщем нужно смотреть спецам если сам не понимаешь,потому что причин такого звука может быть много,если хочешь могу перечислить,но смысл всеравно надо смотреть,а не только общатся.
Народ, вообще вынес весь мозг в одном месте, человек предполагает что это Гидротрансформатор (бублик) так называемый, т.к. вибрация идет только когда стоишь на "D" на месте и все остальные причины кроме подушек тут не причем??!
Vladimir1982 да не от гидротрансформатора у тебя вибрации,а от двигателя просто когда он работает на холостых он работает без нагрузки и подушки двигателя сдерживают вибрации двигателя,а когда ты включаешь D или R так уж устроена АКПП сааба, что она даже на холостых передает небольшой крутящий момент на колеса,и двигатель начинает работать под нагрузкой,если он старается повернуть колеса скажем вперед,то сам то он, тоесть двигатель,будет стараться повернутся в противоположную сторону тоесть назад по законам реактивной тяги,получается что и нагрузка на подушки увеличивается,скажем при движении вперед загружается сильнее задняя опора,а передняя разгружается,а при движении назад наоборот.Беда сааба в том,что у него двигатель сравнительно жестко закреплен,тоесть подушки очень жесткие и короткоходные и чуть возрастает нагрузка на двигатель как он сразу начинает передовать вибрации на кузов.Почему я говорю ,что жестко закреплен,просто сравниваю с другими авто,например у меня у жены шкода фабия,там двигатель можно спокойно без всяких усилий раскачать взад-вперед,он там на опорах имеет довольно большой ход и сравнительно более свободный(качается как на качелях) и двигатель в результате работая не передает вибраций ни каких и это не только на шкоде,у меня за мою жизнь было много машин поэтому есть с чем сравнить,поэтому я и говорю что на саабе двигатель закреплен на жестких опорах,как кто-то тздесь на форуме сказал-"говно-конструкция все они вибрируют".Можно эти вибрации уменьшить только заменой всех опор желательно на оригинальные,ну и до кучи еще заменить все салентблоки подрамника и всеравно на автомате она немного останется,такова конструкция.