Как убить вибрацию на "D"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 30 авг 2010.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня у самого нижняя,а оригинал вроде как верхняя может в этом дело?
     
  2. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Честно вид подушки задней не помню, ее видно только когда подрамник снимешь... Смотри глушитель еще.. Если снимали могли не правильно поставить... Ну и остальные все подушки
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да нет заднюю подушку видно и с верху только лучше с фонариком.
     
  4. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    А на счет глушителя уже пробовал отсоединял штаны и заводил вибрация осталась,так что не в нем дело,а всеже в подушке,сам двигатель не сильно вибрирует,такую вибрацию подушки на других автомобилях гасят легко,а на саабе нет.Остальные опоры в порядке да и вибрации гасят,а вот нижняя нет,хотя тоже новая.
     
  5. Vladimir1982

    Vladimir1982 Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    Господа, я правильно понимаю что так никто и не знает от чего вибрация в основном на руль идет на "D" когда стоишь на тормозе??!!!!??
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    От совокупности косяков и рассинхрона в моторе.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    синхрон не причём. совокупность дятлов - которые проектировали авто. в те годы, замечу...
    а вибрация от нагруженного мотора -включенной акппой )
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ну ты же сам понимаешь что та вибрация о чем мы с тобой думай, которая присутствует в наших машинах, очень сильно отличается о той о чем говорят многие из этой темы...

    Ведь даже засратый дросель будет уродничать на передаче, потому грязь скапливается как раз в самом начале открытия. и таких факторов много.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    она может быть либо сильной, либо слабой, но она цуко будет всегда ))
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    вот вот...
    Просто после множество ушатанов я все больше и больше понимаю что вибрация бывает почти незаметной, в сравнении что кнопки с климата высыпатся начинают :b:
     
  11. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Vladimir1982 в твоем случае если вибрация сильнее ощущается на руле,а меньше на кузове то это задняя нижняя подушка-она крепится непосредственно к подрамнику и рулевая рейка туда же причем непосредственно под этой подушкой,вот она когда начинает передовать вибрации они приходят на подрамник соответственно на рулевую рейку а через нее уже на руль.Просто остальные подушки крепятся уже к кузову и если будут передовать вибрации то одинаково, что на кузов,что в месте с кузовом на руль.А вибрации на саабах действительно болезнь,встречаются некоторые удачные экземпляры, что ее практически нет,но чаще она есть,причем даже если машина с нуля, у меня у знакомого так было.
     
  12. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    ищо сайленты подрамника можно проверить. Еще хорошую вибру дает подыхающий подшипник, иль еще чего, в вентиляторе.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5.
    После замены сайлентов подрамника вибрация стала меньше, после замены моторчика вентилятора - ещё меньше. :)

    Но всё равно, цуко, немного осталась. ;) :)
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А на V6 должно колбасить? :))) :sarc::sarc:
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    на 9-5 их три? Если смотреть на мотор, одна располагается слева двигателя, вторая справа двигателя, а третья где? мне кажется ее тоже пора поменять
     
  16. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Треья располагается сзади двигателя внизу у подрамника где рулевая рейка над ней-под цифрой 17,чаще она и является главным виновником.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, номерочек бы ее еще:)
    Меня сколько беспокоит не вибрация, а треск(хруст) издаваемый при переключении коробки в разные режимы-такое впечатление-что коробка ходуном ходит и такой же треск издается, если по прямой на маленькой скорости рулем резко вправо-влево дернуть, когда корпус авто заваливается на разные бока
     
  18. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Номер этой опоры в exist 4967345,а про твой треск от коробки могут быть виноваты не только подушки,вобщем нужно смотреть спецам если сам не понимаешь,потому что причин такого звука может быть много,если хочешь могу перечислить,но смысл всеравно надо смотреть,а не только общатся.
     
  19. Vladimir1982

    Vladimir1982 Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    Народ, вообще вынес весь мозг в одном месте, человек предполагает что это Гидротрансформатор (бублик) так называемый, т.к. вибрация идет только когда стоишь на "D" на месте и все остальные причины кроме подушек тут не причем??!
     
  20. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Vladimir1982 да не от гидротрансформатора у тебя вибрации,а от двигателя просто когда он работает на холостых он работает без нагрузки и подушки двигателя сдерживают вибрации двигателя,а когда ты включаешь D или R так уж устроена АКПП сааба, что она даже на холостых передает небольшой крутящий момент на колеса,и двигатель начинает работать под нагрузкой,если он старается повернуть колеса скажем вперед,то сам то он, тоесть двигатель,будет стараться повернутся в противоположную сторону тоесть назад по законам реактивной тяги,получается что и нагрузка на подушки увеличивается,скажем при движении вперед загружается сильнее задняя опора,а передняя разгружается,а при движении назад наоборот.Беда сааба в том,что у него двигатель сравнительно жестко закреплен,тоесть подушки очень жесткие и короткоходные и чуть возрастает нагрузка на двигатель как он сразу начинает передовать вибрации на кузов.Почему я говорю ,что жестко закреплен,просто сравниваю с другими авто,например у меня у жены шкода фабия,там двигатель можно спокойно без всяких усилий раскачать взад-вперед,он там на опорах имеет довольно большой ход и сравнительно более свободный(качается как на качелях) и двигатель в результате работая не передает вибраций ни каких и это не только на шкоде,у меня за мою жизнь было много машин поэтому есть с чем сравнить,поэтому я и говорю что на саабе двигатель закреплен на жестких опорах,как кто-то тздесь на форуме сказал-"говно-конструкция все они вибрируют".Можно эти вибрации уменьшить только заменой всех опор желательно на оригинальные,ну и до кучи еще заменить все салентблоки подрамника и всеравно на автомате она немного останется,такова конструкция.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)