Как убить вибрацию на "D"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 30 авг 2010.

  1. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Замена АТФ и чистка фильтра АКПП помогут (фильтр чистется при разборке АКПП).
    А вообще, это "болезнь".
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чем может помочь чистка фильтра?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Разве только денег съэкономить...:lol: не покупая новый.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а и смысл его покупать - там сетка, моется хорошо.
    другой вопрос, что листья то в АКПП не летят. И хвоя тоже.
    Если в фильтре есть, что чистить, в коробке есть что чинить.
    и не иначе.
     
  5. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    все подушки и сайленты подрамника новые, на "P" тишина, стоит включить D или R небольшой пинок и вибрация в руль и педали довольно ощутимая.
    субъективно да замены подушек и сайлентов было поменьше.
    масло АКПП частично каждое ТО.
    резинки станут мягче или смириться? :)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще по моему, резина дубеет и теряет эластичность.
    Кто-то на стадии разработки пожидился на гидравлическую подушку АКПП.
     
  7. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    то есть лекарства нет насколько я понял из треда? :(
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Простого, нет.
     
    severyanin нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может сделать автонейтраль?
    nc.png
     
  10. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    а там разве такой же коробас?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да. Я возьмусь за разработку! Предварительно посмотрел, с1 - она самая, осталось найти управляющий клапан.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на вектрах эта коробка с автонейтралью, ее все прокляли, коробасы начали дохнуть
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это не вердикт и не доказательство. Разберусь с теорией, напишу.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Итак, теория такова.
    Условия вхождения АКПП в режим автонейтрали (назову её DN) при селекторе в "D"
    1 - режимы не Sport и не Winter;
    2 - температура масла 50 градусов;
    3 - полная остановка авто;
    4 - перевод с D в DN из N через 5 секунд;
    5 - после остановки авто (и соблюдения всех условий) переход в DN через 2 секунды. Это всё сделано программно.

    В нашем случае отключается только соленоид S3. Можно ли этим убить гидроблок - глубоко сомневаюсь.
    Можно ли ускорить износ коробки, скорее тут больше зависит от скорости старта - имхо.
    Данные экономии топлива не нашел, у нас только на дизеле у многих на бензине.
    Вариант внешнего вмешательства, переключения соленоида на эквивалент возможен, если есть задержка времени определения обрыва катушки, если её нет, то коробка упадет в аварийный режим мгновенно.
    Проще наверное вариант (для желающих проверить) подкинуть модуль с дизеля и прописать его в системе, но на дизеле по моему нет мануального режима.

    Что дает режим DN - уменьшит вибрацию до режима N, сэкономит децил топлива, уменьшит Т масла.
    Режим DN - эквивалентен режиму N, потому кто на перекрестках и в пробках переключает в нейтраль это ничем не грозит и упростит вождение.

    Аргументы 100% ные за и против на форумах (вскользь) не нашел, все выводы из своего опыта, знаний и практики по АКПП.

    Флуд приветствуется!;)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    интересный способ лечения проблемы вибраций )
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Второй - установить гидравлическую подушку АКПП и другое крепление.
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скорее всего, источник сильной вибрации силового агрегата автомобиля в "преднатяге" трансмиссии - износ бронзовых втулок первичного вала и вала привода маслонасоса, что ведет попутно к регулярному выходу из строя сальника масляного насоса АКПП. С МКПП вероятная причина - износ носика первичного вала, а также выработка в картере МКПП посадочного отверстия подшипника первичного вала. Не дожидайтесь сквозного пролома катера трансмиссии, обращайтесь к специалистам.
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ой да с чего вдруг то?
    эти же акпп на других машинах, на вольво, на вектрах никаких вибраций не дают при самом жестком износе
    просто особенности виброразвязки на саабах
     
    Skripka нравится это.
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Можно поиграться с оборотами ХХ так чтобы подушки не входили в резонанс.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты АКПП разбирал, много?
    Ещё возможно потому что муфты включаются не те на разных передачах, SAAB, я так понял хотел другие передаточные числа.
    Только завышение, но это не правильно, они и так плавают 10-30rpm если смотреть на цифры тахометра по СИДу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)