Замена АТФ и чистка фильтра АКПП помогут (фильтр чистется при разборке АКПП). А вообще, это "болезнь".
а и смысл его покупать - там сетка, моется хорошо. другой вопрос, что листья то в АКПП не летят. И хвоя тоже. Если в фильтре есть, что чистить, в коробке есть что чинить. и не иначе.
все подушки и сайленты подрамника новые, на "P" тишина, стоит включить D или R небольшой пинок и вибрация в руль и педали довольно ощутимая. субъективно да замены подушек и сайлентов было поменьше. масло АКПП частично каждое ТО. резинки станут мягче или смириться?
Вообще по моему, резина дубеет и теряет эластичность. Кто-то на стадии разработки пожидился на гидравлическую подушку АКПП.
Да. Я возьмусь за разработку! Предварительно посмотрел, с1 - она самая, осталось найти управляющий клапан.
Итак, теория такова. Условия вхождения АКПП в режим автонейтрали (назову её DN) при селекторе в "D" 1 - режимы не Sport и не Winter; 2 - температура масла 50 градусов; 3 - полная остановка авто; 4 - перевод с D в DN из N через 5 секунд; 5 - после остановки авто (и соблюдения всех условий) переход в DN через 2 секунды. Это всё сделано программно. В нашем случае отключается только соленоид S3. Можно ли этим убить гидроблок - глубоко сомневаюсь. Можно ли ускорить износ коробки, скорее тут больше зависит от скорости старта - имхо. Данные экономии топлива не нашел, у нас только на дизеле у многих на бензине. Вариант внешнего вмешательства, переключения соленоида на эквивалент возможен, если есть задержка времени определения обрыва катушки, если её нет, то коробка упадет в аварийный режим мгновенно. Проще наверное вариант (для желающих проверить) подкинуть модуль с дизеля и прописать его в системе, но на дизеле по моему нет мануального режима. Что дает режим DN - уменьшит вибрацию до режима N, сэкономит децил топлива, уменьшит Т масла. Режим DN - эквивалентен режиму N, потому кто на перекрестках и в пробках переключает в нейтраль это ничем не грозит и упростит вождение. Аргументы 100% ные за и против на форумах (вскользь) не нашел, все выводы из своего опыта, знаний и практики по АКПП. Флуд приветствуется!
Скорее всего, источник сильной вибрации силового агрегата автомобиля в "преднатяге" трансмиссии - износ бронзовых втулок первичного вала и вала привода маслонасоса, что ведет попутно к регулярному выходу из строя сальника масляного насоса АКПП. С МКПП вероятная причина - износ носика первичного вала, а также выработка в картере МКПП посадочного отверстия подшипника первичного вала. Не дожидайтесь сквозного пролома катера трансмиссии, обращайтесь к специалистам.
ой да с чего вдруг то? эти же акпп на других машинах, на вольво, на вектрах никаких вибраций не дают при самом жестком износе просто особенности виброразвязки на саабах
Ты АКПП разбирал, много? Ещё возможно потому что муфты включаются не те на разных передачах, SAAB, я так понял хотел другие передаточные числа. Только завышение, но это не правильно, они и так плавают 10-30rpm если смотреть на цифры тахометра по СИДу.