Мне сейчас раскидали коробку (напросилась) - радиатор пока цел, воды в коробке нет. Но на будущее я бы предпочел обезопасить себя от этой ерунды. Что вижу я: 1. Купить новый радиатор и поменять как можно раньше. При этом не понятно, есть ли гарантия, что у нового радиатора этой болезни нет? 2. Есть одна контора, спидпартс, предлагает тюнинговое решение проблемы: родной радиатор консервируют, грамотно устанавливают какой-то из космических сплавов внешний и пускают охлажение через него. Утверждается, что качество охлаждения при таком решение по всем параметрам (стабильность, теплоотвод,..) выше процентов на 40. Родной новый стоит под 20 KRUR, плюс работа под 3. Второй вариант около 27. Кому известны другие варианты? Кто что думает по поводу перечисленных мной?
все дело в том, что родной радиатор не только охлаждает коробку летом, но и подогревает зимой. И есть автомобили (не сааб) с внешним радиатором коробки (заводским), у которых АКПП выходила из строя по причине переохлаждения, вследствие чего производитель отзывал авто для удаления этого радиатора. Как это будет выглядеть на Саабе, я не знаю. Нужно дождаться отзывов тех, кто его ставил.
Родной новый стоит под 20 KRUR, плюс работа под 3. Второй вариант около 27. Кому известны другие варианты? Кто что думает по поводу перечисленных мной?[/QUOTE] ну и чего врать то ???? как раз выносной радиатор стоит 20 000 руб. и работа 3000 руб ... ну и где сдесь 27 000 ,???? радиатор работат совместно с системой охлаждения... данный спортивный радиатор решает проблему выхода из строя АКПП по причине некачественных штатных радиаторов. данный радиатор подогревается и охлаждает масло в АКПП при помощи штатной системы охлаждения, полностью исключается смешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП. пропускная производительность и КПД данного радиатора на 40% большее чем штатного.
NGB, похоже имеет отношение к упомянутой мною конторе. Или я ошибаюсь? Вранье - сознательное искажение действительности. 1. Я, лишь, пишу то, что мне известно с сайта конторы и разговора по телефону, и на 100% соответствие смете не претендую. 2. Еще интересное. На сайте указано, что при покупке этого радиатора за 20 KRUR установка бесплатна (на что, кстати, по телефону несколько удивились). Также по телефону было расценено: все же платная работа в размере 2755 + расходники (масло, что-то, может, еще) до 3000. Я ошибся на 1355 р., что вполне допустимо в контексте "около", учитывая всю сумму. 3. Пожалуйста, выдыхайте прежде, чем писать подобное. 4. Данный внешний радиатор так же хорошо согревает коробку зимой, как и охлаждает летом?
Николай, вопрос вот какой задам, с Вашего позволения. Если штатный радиатор консервируется, то оставшийся пустующим внутренний радиатор кпп в штатном никак отрицательно на систему охлаждения не влияет? ибо так-то решение с выносом грамотное. а вот пустующий штатный в случае консервации несколько настораживает... или вы эти пустоты чем-то заполняете? с уважением, Федор
Более того, перепроверил. На сайте вообще указанно, что за 20 KRUR будет все сделано (работа и расходники - бесплатно). Обвинять кого-то при этом в вранье как-то неаккуратненько... Наведите порядок на своем ресурсе, Николай Григорьевич.
я оперировал ценами которые вы указали . и никак не грубил.. если вспомнить наш телефонный разговор.. виновные растреляны ..все на сайте исправлено по поводу этого ::: 3. Пожалуйста, выдыхайте прежде, чем писать подобное. ++++ вот сдесь уже грубость с Вашей стороны... я с Вамт водку на на брудершафт не пью... чтоб говорить мне выдыхай.. 4. Данный внешний радиатор так же хорошо согревает коробку зимой, как и охлаждает летом? +++++ все же расказал по телефону и в описании все описано .. что без разницы зимой или летом при прогретом моторе температура будет постоянная 80 градусов.. независимо от нагрузок.. проверяли все это при помощи теха... и прогревается она быстрее за счет того что радиатор стоит на малом круге охлаждения двигателя.
если расмотреть умтройство штатного масляного .. то он просто впаян в водяной и никак не влияет на работу .. он просто омывается тосолом.. ничем.. не заполняем ... в этом нет смысла .. просто трубки которые выходят из хтого масляного глушаться и все... соответственно если этот масляный и разойдется по шву как и проихходит то тосол всеравно никуда не денется ... это решение ...я разработал расчитал и воплотил сам.... оттестировано в течении года на одном 9-3 .. все ок и поставленно их более 20 штук.. все до сих пор ездят и не имеют никаких проблем при данной переделке .. разьве что автомат четче работает из за стабильной температуры..
Вообще-то, на сколько я знаю, это самое грамотное на данный момент решение проблемы радиаторов в 9-3сс. Ибо даже установка нового, не гарантирует от появления данной проблемы в последствии. Радиаторы так-же трескаются и где он треснет в следующий раз неизвестно. Видел ds877 на своей машине, что-то подобное делал.
интересно ... Вы хоть с устройством автомобиля или мотора хорошо знакомы ? или просто пописать хочется что нибудь но написать ?
Значит я вам не нагрублю, написав "ну и чего врать то?". Ибо, тогда уже из нашего с вами телефонного разговора, как я писал ранее, сумма получается под 26000, не 23000. Или я опять что-то напутал? Тут я никак не хотел нагрубить, точно. Выдыхать - (сленг) значит расслабиться, и обдумав что-то сделать. К сожалению, не знаю устройства АКПП и системы ее охлаждения. Очевидно, коробка отдельно, с ней патрубками соединен радиатор, который впаян в некую полость, в которой циркулирует антифриз. Таким образом, масло АКПП в идеале имеет температуру антифриза. Если вместо этого масло начинает циркулировать по внешнему радиатору, к какой температуре оно будет стремиться, и за счет чего?