Под капотом ты датчик поменял. Значит теперь пора залазить в бак. 1. купить новый нос в сборе и поставить его за 1 раз и забыть. 2. прорезать дырку в кузове и получить удобный доступ к баку, тогда можно играться и с сетками, регуляторами и самими насосами. у нас снять/поставить бак 3000р. насос новый вроде как 19000 стоит.
Да насос менял в июле только + я так подозреваю, что и старый рабочий, просто сетка забилась, куда уж мне 3-й покупать, хотелось бы обойтись более бюджетным способом
ты заменил вставку, то есть именно сам насос что качает.. ты его поставил оригинальный? он был 1 в 1 как твой? не первый раз я вижу как после замены вставки начинаются танцы с топливной системой. у меня у самого, после того как заменил на AEM320 краткосрочная корректировка увеличила свой разбег... начал быстрее и чаще гулять до более высоких и низких значений.
Оригинальный америкосовский walbro GSS242 поставил, я понимаю, сейчас предлагаешь всю колбу целиком поменять, но правда не хотелось бы, еще от покупки авто (в июле) не отошел финансово. При установки чет там не совсем сходились трубки, уже не помню, но как-то приколхозили
я тебя понимаю не знал что насос ты менял уже. но ты сам прикинь затраты на: купить регулятор, снять его, затем понять что дело не в нем и опять что-то покупать и снимать бак. тут надо прикинуть варианты и примерную сумму.
Да вот поэтому и не лезу пока, хочется быть на 100% уверенным. Поэтому я здесь, интересуюсь у более опытных товарищей.
1. Сначало машина начинала дергаться где-то между 80-110, при продавливание "в пол" переставало, потом наоборот, начинало трясти при обгонах, выскочил чек , диагностика указала на недостаточное давление топлива, ошибка вроде P0009. 2. Месяц назад выскакивал чек, не помню ошибки, но я почитал, что дело в датчике давления топлива, его я заказал, ошибку скинул. А тут недели 1,5-2 назад выскочил снова чек, проверил на ошибки там p 0088 B p0193, ну а дальше все знаете, одну устранила замена датчика, вторая до сих пор
У меня симптомы были такие, что по мере прогрева всё слабее и слабее крутится. На холодную нормально, а после 20 минут езды не выше 2000. Газ на нейтрали на месте выплевывает ошибку 0089. Мертвый регулятор в итоге сжег два картриджа, последний менял в сборе с колбой