HELP! Ошибки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем tmb, 12 ноя 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня заглушенная машина 170
    холостой ход после прогрева 255-270
    на круизе 100-110км/ч = 335
     
  2. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    вот так и должно быть, а не как у меня
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Под капотом ты датчик поменял.

    Значит теперь пора залазить в бак.

    1. купить новый нос в сборе и поставить его за 1 раз и забыть.
    2. прорезать дырку в кузове и получить удобный доступ к баку, тогда можно играться и с сетками, регуляторами и самими насосами.


    у нас снять/поставить бак 3000р. насос новый вроде как 19000 стоит.
     
  4. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Да насос менял в июле только + я так подозреваю, что и старый рабочий, просто сетка забилась, куда уж мне 3-й покупать, хотелось бы обойтись более бюджетным способом
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты заменил вставку, то есть именно сам насос что качает.. ты его поставил оригинальный? он был 1 в 1 как твой?
    не первый раз я вижу как после замены вставки начинаются танцы с топливной системой.


    у меня у самого, после того как заменил на AEM320 краткосрочная корректировка увеличила свой разбег... начал быстрее и чаще гулять до более высоких и низких значений.
     
  6. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Оригинальный америкосовский walbro GSS242 поставил, я понимаю, сейчас предлагаешь всю колбу целиком поменять, но правда не хотелось бы, еще от покупки авто (в июле) не отошел финансово. При установки чет там не совсем сходились трубки, уже не помню, но как-то приколхозили
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я тебя понимаю:)
    не знал что насос ты менял уже.

    но ты сам прикинь затраты на:
    купить регулятор, снять его, затем понять что дело не в нем и опять что-то покупать и снимать бак.

    тут надо прикинуть варианты и примерную сумму.
     
  8. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Да вот поэтому и не лезу пока, хочется быть на 100% уверенным. Поэтому я здесь, интересуюсь у более опытных товарищей.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    1. А по какой причине менялся насос в июле?
    2. Когда появился чек с ошибками?
     
  10. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    1. Сначало машина начинала дергаться где-то между 80-110, при продавливание "в пол" переставало, потом наоборот, начинало трясти при обгонах, выскочил чек , диагностика указала на недостаточное давление топлива, ошибка вроде P0009.
    2. Месяц назад выскакивал чек, не помню ошибки, но я почитал, что дело в датчике давления топлива, его я заказал, ошибку скинул. А тут недели 1,5-2 назад выскочил снова чек, проверил на ошибки там p 0088 B p0193, ну а дальше все знаете, одну устранила замена датчика, вторая до сих пор
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Опрессовку сделай впуска, а там видно будет.
     
  12. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    а как связана опрессовка впуска с высоким давлением топлива?
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не знаю, но фигня похожая была у некоторых..
     
  14. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    У меня симптомы были такие, что по мере прогрева всё слабее и слабее крутится. На холодную нормально, а после 20 минут езды не выше 2000. Газ на нейтрали на месте выплевывает ошибку 0089.

    Мертвый регулятор в итоге сжег два картриджа, последний менял в сборе с колбой
     
    OMG нравится это.
  15. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня и ошибка висела Р2187, а тут другие.
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Есть какие нибудь новости?
     
  17. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Не, до сих пор не решил, тут датчик давления масла полетел, вот менял на тех выходных
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)