HELP! Ошибки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем tmb, 12 ноя 2016.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Это аварийный регулятор
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    То что у нас общее давление регулирует шим это да, но как механический регулятор с преднатягом может быть аварийным?
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Вероятно речь идет о "safety valve"
    [​IMG]
     
  4. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Спрашивали про LTFT и STFT, это оно? правда это на непрогретом автомобиле
     

    Вложения:

  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Это оно, только видно завели авто, потому что STFT 0 как то странно. А на прогретом какие цифры? STFT должен меняться в пределах +-5. Или он всегда 0? Если без 2 предохранителя завести цифры давления уменьшаются?
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Плюсую, была похожая фигня. Но была ошибка именно по регулятору давления, номер ошибки не помню. Замена помогла)
    Эрик , п0088 эт че за ошибка?)
     
  7. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Замена регулятора который в колбе? он отдельно от колбы меняется?
     
  8. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    В общем померил:
    1. на холодном.
    2. прогрелась ST прыгает от -01.6 до -04.9 , LT статично на -05,5 .
    3. Заглушил автомобиль.
    Не скинул пока предохранитель, подмерз видимо механизм открывания капота, дергать не стал, наслышан, как тросы рвутся. Надо будет поездить, чтобы все прогреть, а то уже 5 день авто практически стоит, так что с этим может вечером скину
     

    Вложения:

  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да, его. Отдельно его нет, я искал б.у колбу и снимали с нее
     
  10. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    не приятно, новая стоит в районе 20-25, будем искать б/у значит. Лишний раз в бак лезть не хочется, т.к. лючек не вырезан и надо скидывать бак
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да хрен его знает, высокое давление в рейке?
    У Артура вон проблема с топливом решилась заменой клапана Venturi на впускном коллекторе.
    У меня решилось заменой датчика давления топлива.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я б.у брал чето типа 2500 отдавал
     
  13. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    А где нашел?
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Нашел не я) Поищи у партнеров клуба
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    В общем, по показателям LTFT и STFT не похоже что там давление в рампе почти 5 bar. Но чтобы проверить нужно манометр подключить.
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так на последней картинке оно ниже 200
     
  17. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Я так понял это заглушенная
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    хм, по ходу да.

    попробую завтра свой глянуть
     
  19. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Да, это на заглешенной
     
  20. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Понял, буду искать, то может померить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)