<OBJECT id=ieooui classid=clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D></OBJECT><STYLE> st1\:*{behaviorl(#ieooui) } </STYLE><STYLE> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underlineingle;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underlineingle;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </STYLE>Итак, в перерывах между работой, продолжаем колесить по Европе. (предыдущие поездки тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5451 тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13867 и тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11904 <?xml:namespace prefix = o /><o:p>)</o:p> <o:p></o:p> Маршрут Евротрипа 2010 был проложен следующим образом. <o:p></o:p> Москва-Минск Минск-Краков Краков-Вена Вена-Цюрих Цюрих-Интерлакен (IntSaab 2010) Интерлакен-Люксембург Люксембург-Брюгге (залегали там на дно) Брюгге-Бремен Бремен-что-нибудь на юге Швеции Что-нибудь на юге Швеции-Стокгольм Стокгольм-Хельсинки-Питер Питер-Москва. На весь маршрут отводился временной отрезок с 7.08.10 по 24.08.10. В некоторых городах мы просто ночевали, в некоторых оставались на пару дней. <?xml:namespace prefix = v /><vhapetype id=_x0000_t75 coordsize = "21600,21600" oeferrelative = "t" opt = "75" filled = "f" stroked = "f" path = " m@4@5 l@4@11@9@11@9@5 xe"><vtroke joinstyle = "miter"></vtroke><vrmulas><v:f eqn = "if lineDrawn pixelLineWidth 0 "></v:f><v:f eqn = "sum @0 1 0 "></v:f><v:f eqn = "sum 0 0 @1 "></v:f><v:f eqn = "prod @2 1 2 "></v:f><v:f eqn = "prod @3 21600 pixelWidth "></v:f><v:f eqn = "prod @3 21600 pixelHeight "></v:f><v:f eqn = "sum @0 0 1 "></v:f><v:f eqn = "prod @6 1 2 "></v:f><v:f eqn = "prod @7 21600 pixelWidth "></v:f><v:f eqn = "sum @8 21600 0 "></v:f><v:f eqn = "prod @7 21600 pixelHeight "></v:f><v:f eqn = "sum @10 21600 0 "></v:f></vrmulas><v:path o:extrusionok = "f" gradientshapeok = "t" o:connecttype = "rect"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></vhapetype><vhape id=_x0000_i1025 style="WIDTH: 468pt; HEIGHT: 292.5pt" type = "#_x0000_t75" coordsize = "21600,21600"><v:imagedata o:title="" src = "file:///C:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png"></v:imagedata></vhape><!--[if !vml]--><!--[endif]--> <o:p></o:p> По гуглу выходило немногим более <?xml:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter wt="on" productid="7000 км">7000 км</st1:metricconverter>. <o:p></o:p> Перед поездкой было проведено ТО <st1:metricconverter wt="on" productid="40000 км">40000 км</st1:metricconverter> в Осе и заменены передние тормозные колодки, Женя «Мобис» изготовил наклейки для достойного появления на Intsaab2010, а фотографии, которые любезно сделал Jagannatha, даже попали на международный ресурс http://www.saabsunited.com/2010/08/intsaab-road-trip-in-a-saab-9-3-sportcombi.html <o:p></o:p> Собственно на этом приготовления и закончились! <o:p></o:p> У нас были швейцарские шенгены, мастеркард с евро, фотоаппарат Canon SAAB 9-3 SportCombi о 175 силах и на автомате. <o:p></o:p> Этого достаточно, чтобы проехать пол-Европы за две с половиной недели. <o:p></o:p> В этот раз решили опробовать Белоруссию в качестве транзита в Европу – с нее и начнем! <o:p></o:p> Выехали из задымленной Москвы в 6 утра, но забыв фотоаппарат, вернулись и второй раз выехали в полседьмого и взяли курс на Минск. <o:p></o:p> Трасса до границы с Белоруссией весьма неплоха за исключением первых <st1:metricconverter wt="on" productid="50 километров">50 километров</st1:metricconverter>. В каждой деревни дежурят ДПСники, но мы не стеснялись и уверенно ехали. Граница формальная – мы не останавливались и никому ничего не показывали. Оплатили 20 рублей и пошли на Минск. <o:p></o:p> Дороги в Белоруссии прекрасны! Автомобилей на них мало, милиции тоже не видно. Да простят меня белорусские братья, но государственный язык нам сильно помог скоротать время в пути, так как мы слушали в основном какое-то государственное радио на белорусском языке, что нас страшно забавляло! Слушали погоду и отчет министерства сельского хозяйства Белоруссии об урожае. Впоследствии меня все время тянуло вставлять в разговор с белорусами такие слова как «тры», «гасциница», «увага» и прочее, но я сдерживался.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> В Белоруссии мы были впервые и эта страна нас потрясла – все чисто, аккуратно и вежливо! Эта страна оставила одно из самых ярких впечатлений. <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Домчали к двум часам пополудни уже к гостинице «Орбита» где и заселились. Автомобиль на стоянке произвел фурор и пока мы выясняли в лобби что да как, машину уже разглядывали футболисты клуба «Ниман», охрана и праздные люди. Я спросил насчет еще более охраняемой парковки (перед гостишкой уже были шлагбаумы и охрана, но я решил перестраховаться), тетенька меня смерила оценивающим взглядом и сурово предупредила, что совсем охраняемая будет стоить 100 рублей! Пришлось раскошеливаться.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Цены в Минске маленькие, поменяв в гостинице тысячу мы так и гуляли с ней весь день и вечер. Тетенька нас всячески оберегала от ненужных трат, поэтому мы передвигались на метро.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Несмотря на субботний погожий денек, людей очень мало в Минске, широченные, чистые проспекты и очень мало инфраструктуры! Еле нашли на проспекте Независимости ирландский паб, где отобедали.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Был еще забавный момент. В какой-то момент я, втыкая в карту Минска, решил сесть на ступеньки какого-то здания. Собственно и расположился, но в течение 30 секунд нарисовался дядечка с фразой «простите, но вам тут нельзя находиться», я удивился и спросил собственно «какого-такого нельзя и вообще не мешайте курить карту», но дяденька был непроницаем и очень просил встать и уйти. Уже отошедши, я обернулся – главный вход в здание КГБ явился мне прекрасным видом! Фотографировать я не решился.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Вечером гуляли в районе станции Нямига (вроде) по набережной Свислочи – очень красиво. Вообще странное ощущение – люди все наши, говорят по-русски, но при этом все чисто вокруг, люди отзывчивые. Диссонанс колоссальный! Все всячески оберегают от ненужных трат, например, что текила со свежевыжатым соком вместо пакетированного будет дороже на 40 рублей и может не надо. Что на такси не надо – лучше на метро, тут не меняйте деньги – там меняйте, 20 рублей сэкономите. Приятные и отзывчивые люди! <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Природа шикарная, леса не горели, очень много аистов! <o:p></o:p> В общем Беларусь решает однозначно – кто не был – съездите обязательно. Это что-то очень необычное! Лично мы туда обязательно вернемся! <o:p></o:p> После завтрака, объяснив очередным зевакам на стоянке, что за машина и модель и сколько сил, взяли курс на Брэст. Достопримечательности этого города смотреть не стали – сразу на границу. Одно большое преимущество въезда в Европу через Белоруссию заключается в том, что на выпускном посту ты уже гражданин иностранный и интереса для белорусов не представляешь никакого – оплачивай сбор (128 рублей вроде), штапм и счастливого пути! Поляки посмотрели визы, для приличия поспрашивали маршрут, проверили ближний свет с дворниками и пропустили. Так мы совершенно без каких-то происшествий въехали в Евросоюз, потеряв на границе около часа.
ага, Белоруссия потрясает своей заграничностью! вроде все свои, а при этом настолько сильно по-другому... когда мы ездили в Витебск, типа на аэродроме покататься и все такое, обратили внимание, что в белорусском сааб-клубе не было ни одного рестайла 9-3, что уж говорить о комбике жду продолжения
Беларусия супер,оч.приятные впечатления. Границу в самом Бресте проходили или рядом на новой погранзаставе? Самое неприятное в поездках в Европу на машине-это Польша ч ее дурацкими дорожками...
А я не знаю, спросили у местных - нави подглючивал. Польша, кстати была нормальная - лучше чем год назад. А Комбиков, не видел вовсе в Минске - зато все на дизеле!
Такие отзывы и читать приятно Приезжайте к нам ещё! : Что касается наполнения улиц Минска и других городов Беларуси SAABами, то их на самом деле немного. Но последнее время (как пошёл гон покупок перед ожидавшимся повышением пошлин) поголовье становится всё больше, особенно 9-3SS. Тянут их в основном из штатов, поэтому подавляющее большинство седанов, причём, конечно же, бензиновые. Дизельные встречаются 9-5, и вагоны среди них есть. А вообще, если сравнивать с Москвой, то многие говорят, что обилие универсалов и дизелей бросается в глаза (тут речь о более "земных" машинах, нежели SAAB). Берут же их в Европе, а там это выбор намбер уан :
наконец то!!! интересно про Минск.. мы как то мимо проскакиваем всё время и первую остановку делаем в Кракове... теперь подумаем насчёт заглянуть на огонёк! ну и давай продолжение! интересно про краков, вену и т.д.!
Краков был технической остановкой, а вот в Вене два дня провели - все в следующих выходах в эфир! В Белоруссию обязательно еще приедем !
Интересно! Планирую что-то похожее, только в обратном порядке совершить весной. Вот только уже 2 дня как не могу по гуглу маршрут посчитать. Пишет что невозможно. Может кто из гуру путешествий подскажет, это глюк или руки не из того места? :-)
Менш, попробуй задать маршрут в Гугле без участков по Белоруссии и России. (Белоруссию иногда видит, Россию - никогда).