Eurotour 2010 (part1)! Moscow - Minsk...

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем Svizzera, 27 сен 2010.

  1. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    <OBJECT id=ieooui classid=clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D></OBJECT><STYLE> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </STYLE><STYLE> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </STYLE>Итак, в перерывах между работой, продолжаем колесить по Европе.


    (предыдущие поездки тут:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5451
    тут:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13867
    и тут:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11904
    <?xml:namespace prefix = o /><o:p>)</o:p>
    <o:p></o:p>
    Маршрут Евротрипа 2010 был проложен следующим образом.
    <o:p></o:p>
    Москва-Минск
    Минск-Краков
    Краков-Вена
    Вена-Цюрих
    Цюрих-Интерлакен (IntSaab 2010)
    Интерлакен-Люксембург
    Люксембург-Брюгге (залегали там на дно)
    Брюгге-Бремен
    Бремен-что-нибудь на юге Швеции
    Что-нибудь на юге Швеции-Стокгольм
    Стокгольм-Хельсинки-Питер
    Питер-Москва.

    На весь маршрут отводился временной отрезок с 7.08.10 по 24.08.10.

    В некоторых городах мы просто ночевали, в некоторых оставались на пару дней.

    <?xml:namespace prefix = v /><v:shapetype id=_x0000_t75 coordsize = "21600,21600" o:preferrelative = "t" o:spt = "75" filled = "f" stroked = "f" path = " m@4@5 l@4@11@9@11@9@5 xe"><v:stroke joinstyle = "miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn = "if lineDrawn pixelLineWidth 0 "></v:f><v:f eqn = "sum @0 1 0 "></v:f><v:f eqn = "sum 0 0 @1 "></v:f><v:f eqn = "prod @2 1 2 "></v:f><v:f eqn = "prod @3 21600 pixelWidth "></v:f><v:f eqn = "prod @3 21600 pixelHeight "></v:f><v:f eqn = "sum @0 0 1 "></v:f><v:f eqn = "prod @6 1 2 "></v:f><v:f eqn = "prod @7 21600 pixelWidth "></v:f><v:f eqn = "sum @8 21600 0 "></v:f><v:f eqn = "prod @7 21600 pixelHeight "></v:f><v:f eqn = "sum @10 21600 0 "></v:f></v:formulas><v:path o:extrusionok = "f" gradientshapeok = "t" o:connecttype = "rect"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape id=_x0000_i1025 style="WIDTH: 468pt; HEIGHT: 292.5pt" type = "#_x0000_t75" coordsize = "21600,21600"><v:imagedata o:title="" src = "file:///C:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png"></v:imagedata></v:shape><!--[if !vml]-->[​IMG]<!--[endif]-->
    <o:p></o:p>
    По гуглу выходило немногим более <?xml:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" productid="7000 км">7000 км</st1:metricconverter>.
    <o:p></o:p>
    Перед поездкой было проведено ТО <st1:metricconverter w:st="on" productid="40000 км">40000 км</st1:metricconverter> в Осе и заменены передние тормозные колодки, Женя «Мобис» изготовил наклейки для достойного появления на Intsaab2010, а фотографии, которые любезно сделал Jagannatha, даже попали на международный ресурс http://www.saabsunited.com/2010/08/intsaab-road-trip-in-a-saab-9-3-sportcombi.html
    <o:p></o:p>
    Собственно на этом приготовления и закончились!
    <o:p></o:p>
    У нас были швейцарские шенгены, мастеркард с евро, фотоаппарат Canon SAAB 9-3 SportCombi о 175 силах и на автомате.
    <o:p></o:p>
    Этого достаточно, чтобы проехать пол-Европы за две с половиной недели.
    <o:p></o:p>
    В этот раз решили опробовать Белоруссию в качестве транзита в Европу – с нее и начнем!
    <o:p></o:p>
    Выехали из задымленной Москвы в 6 утра, но забыв фотоаппарат, вернулись и второй раз выехали в полседьмого и взяли курс на Минск.
    <o:p></o:p>
    Трасса до границы с Белоруссией весьма неплоха за исключением первых <st1:metricconverter w:st="on" productid="50 километров">50 километров</st1:metricconverter>. В каждой деревни дежурят ДПСники, но мы не стеснялись и уверенно ехали. Граница формальная – мы не останавливались и никому ничего не показывали. Оплатили 20 рублей и пошли на Минск.
    <o:p></o:p>
    Дороги в Белоруссии прекрасны! Автомобилей на них мало, милиции тоже не видно. Да простят меня белорусские братья, но государственный язык нам сильно помог скоротать время в пути, так как мы слушали в основном какое-то государственное радио на белорусском языке, что нас страшно забавляло! Слушали погоду и отчет министерства сельского хозяйства Белоруссии об урожае. Впоследствии меня все время тянуло вставлять в разговор с белорусами такие слова как «тры», «гасциница», «увага» и прочее, но я сдерживался.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    В Белоруссии мы были впервые и эта страна нас потрясла – все чисто, аккуратно и вежливо! Эта страна оставила одно из самых ярких впечатлений.
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Домчали к двум часам пополудни уже к гостинице «Орбита» где и заселились. Автомобиль на стоянке произвел фурор и пока мы выясняли в лобби что да как, машину уже разглядывали футболисты клуба «Ниман», охрана и праздные люди. Я спросил насчет еще более охраняемой парковки (перед гостишкой уже были шлагбаумы и охрана, но я решил перестраховаться), тетенька меня смерила оценивающим взглядом и сурово предупредила, что совсем охраняемая будет стоить 100 рублей! Пришлось раскошеливаться.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Цены в Минске маленькие, поменяв в гостинице тысячу мы так и гуляли с ней весь день и вечер. Тетенька нас всячески оберегала от ненужных трат, поэтому мы передвигались на метро.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Несмотря на субботний погожий денек, людей очень мало в Минске, широченные, чистые проспекты и очень мало инфраструктуры! Еле нашли на проспекте Независимости ирландский паб, где отобедали.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Был еще забавный момент. В какой-то момент я, втыкая в карту Минска, решил сесть на ступеньки какого-то здания. Собственно и расположился, но в течение 30 секунд нарисовался дядечка с фразой «простите, но вам тут нельзя находиться», я удивился и спросил собственно «какого-такого нельзя и вообще не мешайте курить карту», но дяденька был непроницаем и очень просил встать и уйти.
    Уже отошедши, я обернулся – главный вход в здание КГБ явился мне прекрасным видом! Фотографировать я не решился.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Вечером гуляли в районе станции Нямига (вроде) по набережной Свислочи – очень красиво.
    Вообще странное ощущение – люди все наши, говорят по-русски, но при этом все чисто вокруг, люди отзывчивые. Диссонанс колоссальный!
    Все всячески оберегают от ненужных трат, например, что текила со свежевыжатым соком вместо пакетированного будет дороже на 40 рублей и может не надо. Что на такси не надо – лучше на метро, тут не меняйте деньги – там меняйте, 20 рублей сэкономите.
    Приятные и отзывчивые люди! <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    [​IMG]<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Природа шикарная, леса не горели, очень много аистов!
    <o:p></o:p>
    В общем Беларусь решает однозначно – кто не был – съездите обязательно. Это что-то очень необычное! Лично мы туда обязательно вернемся!
    <o:p></o:p>
    После завтрака, объяснив очередным зевакам на стоянке, что за машина и модель и сколько сил, взяли курс на Брэст. Достопримечательности этого города смотреть не стали – сразу на границу. Одно большое преимущество въезда в Европу через Белоруссию заключается в том, что на выпускном посту ты уже гражданин иностранный и интереса для белорусов не представляешь никакого – оплачивай сбор (128 рублей вроде), штапм и счастливого пути!
    Поляки посмотрели визы, для приличия поспрашивали маршрут, проверили ближний свет с дворниками и пропустили. Так мы совершенно без каких-то происшествий въехали в Евросоюз, потеряв на границе около часа.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    ага, Белоруссия потрясает своей заграничностью!
    вроде все свои, а при этом настолько сильно по-другому...

    когда мы ездили в Витебск, типа на аэродроме покататься и все такое, обратили внимание, что в белорусском сааб-клубе не было ни одного рестайла 9-3, что уж говорить о комбике ;)

    жду продолжения :)
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Беларусия супер,оч.приятные впечатления.
    Границу в самом Бресте проходили или рядом на новой погранзаставе?
    Самое неприятное в поездках в Европу на машине-это Польша ч ее дурацкими дорожками...
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    А я не знаю, спросили у местных - нави подглючивал.

    Польша, кстати была нормальная - лучше чем год назад.

    А Комбиков, не видел вовсе в Минске - зато все на дизеле!
     
  5. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Такие отзывы и читать приятно :) Приезжайте к нам ещё! :frend:
    Что касается наполнения улиц Минска и других городов Беларуси SAABами, то их на самом деле немного. Но последнее время (как пошёл гон покупок перед ожидавшимся повышением пошлин) поголовье становится всё больше, особенно 9-3SS. Тянут их в основном из штатов, поэтому подавляющее большинство седанов, причём, конечно же, бензиновые.

    Дизельные встречаются 9-5, и вагоны среди них есть. А вообще, если сравнивать с Москвой, то многие говорят, что обилие универсалов и дизелей бросается в глаза (тут речь о более "земных" машинах, нежели SAAB). Берут же их в Европе, а там это выбор намбер уан :sarc:
     
  6. AFERA

    AFERA Главный Саабух Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    МСК, Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004
    наконец то!!!
    интересно про Минск.. мы как то мимо проскакиваем всё время и первую остановку делаем в Кракове...
    теперь подумаем насчёт заглянуть на огонёк!

    ну и давай продолжение! интересно про краков, вену и т.д.!
     
  7. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Краков был технической остановкой, а вот в Вене два дня провели - все в следующих выходах в эфир!

    В Белоруссию обязательно еще приедем :)!
     
  8. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    А когда вы ездили-то? Дат нет(
     
  9. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Добавил (07/08/10-24/08/10)
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Интересно! Ждём продолжения отчёта!
     
  11. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Интересно!
    Планирую что-то похожее, только в обратном порядке совершить весной.
    Вот только уже 2 дня как не могу по гуглу маршрут посчитать. Пишет что невозможно. Может кто из гуру путешествий подскажет, это глюк или руки не из того места? :-)
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Менш, попробуй задать маршрут в Гугле без участков по Белоруссии и России. (Белоруссию иногда видит, Россию - никогда).
     
  13. AFERA

    AFERA Главный Саабух Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    МСК, Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004
    всё верно!
    начинаешь от Бреста и ни в коем случае не заходи на территорию России :)
     
  14. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Дождались =)
     
  15. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Спасибо, буду изучать! :thank:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)