Сегодня продули форсунки и после этого педаль газа стала нажиматься более жёстко и машина с первого раза не схватывает, когда постоит больше 10 минут...а когда схватывает со второго - то с самых маленьких оборотов и потом уже заводится.... Ну скажем к педали жёсткой я ещё привыкну))...но всё же в чём прикол? С механиком переговорил - говорит, что электронная начинка машины подстраивается под то, что форсунки заработали по нормальному....с распылением....якобы со временем - заводиться будет нормально. Хотелось бы услышать мнения соклубников....если ещё нужны какие пояснения - напишу. П.С. также неделю назад менял кассету и свечи.
Поднял на воздух на трассе до 180... и педаль газа снова стала лёгкой! Но заводится также пока.... может ли это действительно быть адаптацией к новой кассете и форсункам?
Дык новая она....я поэтому и думаю, что может электроника как то подстраивается под неё нормальную....или такого не бывает?
жесткая педаль - скоре всего дроссель перешел в аврийный режим limp home, надо взвести пружину, где-то здесь была тема как это сделать. Не найдешь пиши скажу как.
да она (педаль) у него после этого отжига наманой стала, так что либо касета, либо она-же тока стоит криво, недоодеты разъемы и т.д. и т.п., попробывать с заведомо исправной
но проводки не до конца накинуть - каждый может, а там еще под замену шли свечи и их могли перетянуть/недотянуть/неравномерно затянуть накрайняк просто забыть вкрутить, расколоть, кароч снять касету, глянуть свечи и назад собрать - это на 10 минут возни с одним ключем (отверткой) и двумя правильно растущими руками
да касета ж новая..оригинальная...чего с ней может не так быть? по установке тоже - как её там не так можно поставить то?... а я вот подумал, я воздушный фильтр не менял давно....из-за него возможно подобное? и что это такое - LIMP HOME? и как с ним бороться?
ок. спасибо! попробую сегодня же вечером сам! хотя человек, к которому ездил - сам саабами уже не один год занимается..у него у самого два девятитысячника юбилейных...
Спасибо большое!....но опять же у меня то такая фишка, что во-первых чек не горит....педаль газа сама стала нормальной после отжига....да и машина ездит то нормально когда заведётся....жду ещё помощи и советов! Так же вечером снял кассету и почистил свечи....всё было новое и недавно поставленное, но на свечах вокруг центрального электрода черно всё...а сам он и контакт - в норме.... Вроде как наоборот признак слишком богатой смеси....я запутался вконец.... И ещё - может ли что то быть с топливным насосом при таких признаках....или может с каким редукционным клапаном? Потому что когда машину заведёшь, а потом заглушишь - второй раз она уже заводится на порядок лучше....
Также я так понимаю, если с дроселем у меня и могла быть проблема, то она устранилась сама, раз педаль снова легко нажимается....снимать клеммы и регулировать что то не стал.