Самое главное - другое соотношение стехиометрии. В ЭТОМ проблема. а до ОЧ мы ещё даже не добрались.....
Слухай, может йя дурное софсем... Но севодне после того как создал ветку по DTE оставалос 39км. Каталсо километров 26 дето. Толькаша загнал машын и ахуиваю - DTE показует 32км и стрелка стоит на месте. НИКАКДА такова не было! НИ-КАК-ДА! И машын чусвует себя очен даже бодро. Што касаеца параметров B284R - думаю тут не ЖМ надо сатрет, а скорей всево Holden. А вот касательно насоса Вош - тож бы параметры пригодилис наскока он спыртостойкий. Хз хде их искат. По сути. упираецо дело толко в резиновые уплотнители топливной системы если так разобрацо. Т.е - их спыртостойкость. Фсьо остальное думаю пох - мозги техом должны адаптировацо. Думаю так - есле после считывания техом в менюшке теха появецо вкладка адаптация Е85 или чот такое - начт Хня может это жрать и ездит. Уж больно оно ахеренское это "штота"... Реально наваливает...
если у него биопауэр прошивка, то проблемы в этом нет а если не био.... лямбда может потрегулировать, но чек будет гореть, наверное ну и коррозия тоже.. алюминий корродирует со спиртами многими
Стехометрия автоматом должна поправляцо ибо дачеки детонации тож просчитывает. По-ходу мозги должны пересчитать число с 14 до 9 после заправки и отключения АКБ. Но эт когда бак зокончецо то сниму клемму и пасатрю чо палучица - посчитають или нет. Хз
Да нене.. Прошивка дохера адаптивная почти во всех СОАПах. Сначяла резинки-уплотнители по фсей топливной системе над разобрацо наскока рассчитаны. А потом остальное, думаю.
А здэс http://www.vx220.org.uk/forums/topic/135183-fitting-a-z28net/page-3 вот шо пышуть: "displacement (cc), comp ratio, bore(mm), stroke(mm), power(bhp) for v6 high feature LP1 2.8 NA , 10.0:1, 89.0, 74.8, 210 LP9 (aka LAU) 2.8T , 9.5:1, 89.0, 74.8, 321 LF1 SIDI 3.0, 11.7:1 , 89.0, 80.3, 270 LFW flex fuel , same Holden Alloytec 3.2, 10.3:1, 89.0, 85.6, 227 LY7 3.6, 10.2:1, 94.0, 85.6, 275 LLT SIDI 3.6, 11.3:1, 94.0, 85.6, 312 LFX SIDI 3.6, 11.5:1, 94.0 85.6, 323 LF3 3.6T, 10.2:1, 94.0 85.6, 420 LF4 3.6T, 10.2:1, 94.0 85.6, 455" По теории вираятнасти если мозги адаптыруюця, начт до +- этих значений смесь обедняецо(или к давлению в горшках отношения адаптация не имеет? Протсо плотност смеси жэж другая получаеца, не? Спырт жеж наверное более летучь чем бизин?). Ну, тиаритичиски...
Мотроник на 4 горшка заводом рассчитан. ВИС об этом чччотко пишыт. Трабл ф том шо на B284R инфы - рамс. Но это же не значит што нелзя, прально? По многим параметрам в старом ВИСе много чего не было указано, а в новом за 2013г - появилос. Вот сопсно и ищчем истину. Мну васче прикидываю так... Есле шведы на свой рынок продавали Хню и иже с ними и после них - начт име резон в фактической конструкции менять штота радикално - разве то ка мозги чютка. Потому что у них Е85 уже дохера лет сучиствует, а эта начит шо они на нём ездют. Более того - в Швеции я лил этот Е85 в Хню но тогда не знал што там спырт. Просто думал шо топливо тупо пестатое, и потому Хня у мне тогда пёрла. А вон ано как аказуеця щьчяс...
Васчета на спырту было дохера двигателей внутренева сгорания как 2х тактных так и 4х тактных в 19 веке. Просто зарубили нефтесосы тему нахер... :( А так, то ДВС был изначяльно рассчитан жрать фсё шо горит.
Нэ. Ныма детонации. ВААПСЧЕ прычом. Наоборот круче-тишы работатит, мяхко и на расслабоне. Тока чек горит и бизин "не заканчиваецо" чота.... Лямбда по-ходу тока не всасывает што движка сосёт . А так как дачеки детонации свою работу выполняют исправно - обедняет автоматом смесь. А на выхлопе лямбда на газы непанятные материцо.
Почемуйто? Ониж запрограмированы в определёнай логике жеж и в определённых пределах(к премеру для бизина значение "Х" должно быт "Y", для этанола к примеру значение "Х" должно быть равным "Z") ? Если "Х"(давление, детонацыя, пропуски, etc) то "У"(обороты, ошыпка, обогащение\обеднение смеси, etc), А если "ХУ" то тогда "Z"... Не? Или как?
стехиометрия спирта 7:1 бензина 14.7 : 1 Максимальный диапазон корректировки +-25 %, ТурбоХашечка, если русским то проблемы, может с элементарной математикой нет?
На запрафке не чисты спырт. Начт число не будет 7. Будет ф пределах от 9 до 11-12, в зависимости от кол-ва спырта в таком бизине(вотку в магазине покупат шоле терь в бак? ). В любом случяе на сегодня факт: 1. Лямбда материцо 2. Хня - реально наваливает 3. Движка - шепчет, аки на 100ке бизине 4. Детоном и не пахнет (а с точностю до наоборот даже - фсьо слишком даж ровно и красиво) 5. Расход показывает выше - но бизин пока "не заканчиваецо" (т.е проехано больше чем обычьно), зафтра должон зокончецо теоритичиски. Заправлюс снова этой воткой когда закончицо, но сниму клему и пасатрю адаптируецо или нет (чек теоритически должон пропасть - но не обязательно. мош есчо тех нужен для прописьки этанола ручьками, хз...) И вот есчо - http://sv.bsr.se/trimsatser/t/1177 "Detta steget gör att du kan köra på valfri blandning av bensin och E85." Ну.. Типа работает на любой смеси этанола с бизином написано