Кстати, а каково качество деталек в этих репейр китах? а то вдруг там втулки пластилиновые... ? еслип там норм. качество было то на балансировку можно и свозить за деньги, а если там и детальки говно - то выгоднее восстановить в конторе с гарантией
брал ремкомплект у знакомого около 2000 тыр вот лежит еще вал проситься на замену потом соберу и будет запасная на всякий случай )))
заказывал здесь http://www.aliexpress.com/item/Cart...SAAB-9-03-9-05-9-5-Engine-B205/481843779.html картридж отбалансирован,прокладки в комплекте,езжу почти полгода, масло не гонит дует хорошо.
почитайте форум - более 70% поломаных турбин это ГТ1752 (оставшиеся 30% это просто умершие от старости турбы) почему так происходит писалось наццать раз
процент поломаных турбин прямо зависит от их распространенности))) гариков больше-и ломается их соответственно больше,чем мицы))) а как мрут мицы-спросите у Диего)
диего и его турбины\тормоза это притча, не меньше...не показатель абсалютно .. 9к и 900 не меньше чем 9-5, и машины с гораздо большими пробегами, только там подобного нет, а 1752 если не лег после 120к то это случайность и недоразумение 3\4 меняемых турбин это 1752, статистика она знаетели красноречива
Уже 60 тык на ремкомплекте из дружественного китая, масло не кушает. Может я что не так делаю? Пробега 230 тык общего.
97857км. Прошел на китайском картридже. Начал в кулер масло гнать. Три года пролетал. Щас еще один заказал. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Ну китайцы умеют делать.
От ремкомплекта я думаю смысла нет. Если вал раздолбан,то это надо его растачивать или новый брать, балансировка нужна.