Даа, суровые Вы люди. У нас -10 сегодня, на работу пешком пойду - берегу Белого. Тема БАЯН, боюсь ещё про расход спросить...
Ну, а зачем мне машина, если в мороз на ней не ездить Расход, по сиду сейчас 11,3 - это я вчера 300км. по трассе навернул. А так, 14-17 туда сюда гуляет
в -30 по трассе на арке 2.0Т шпарили 150 км - нихрена он так и не прогрелся за 3 часа - стрелка максимум градусов 50 показывала. и в салоне было ощутимо так холодно. перевалили за горку - стало -20 - в салоне потеплело сразу, но стрелка так и не доползла до места. в -25 свой 2.8Т завел и стал с него снег-лед обдирать. было тут - то дождь, то под тридцатник в ночь 0_о так пока ободрал - стрелка на 90 и в салоне уже тепло более-менее. морозы этой хрени не страшны. вот что будет в +40 - это вопрос...
Так это не в 2.0Т дело. А в термостате как минимум. Как известно, СААБ ни зимой ни летом... Ему комфортно 2 месяца от силы, в год. Вспомним 2-е самые популярные темы про то как сильно он греется и как не греется и глючит в морозы.
заводил старого когда было -22 в питере.. за 7 минут 90градусов и в салоне ташкент, аж стелка оттаяли (от снего не чистил).
термостат легко проверить: когда на месте стоишь и газуешь из печки должно быть теплее из печки....прошлой зимой такое было, ехал с дачи холодрыга была пипец в салоне холоднее чем на улице, пришлось останавливаться и газовать
В термостате есть уплотнительное колечко, оно и приходит в негодность, на новом термостате в -30 все отлично прогревается и на 130 стрелка не падает, как и на 150.
у меня в -30 на скорости за 100 км/ч стрелка могла опускаться на деление или два считаю это нормальным сказки по неисправный термостат я на этом форуме читаю уже несколько лет машина однако бегает как ни в чем не бывало и - 40 и в + 40 и климат работает идеально те кто стремится к идеалу естессно меняют термостат