прогрев

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Валентин10, 27 дек 2012.

  1. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    на 2.8 - метров через 300 :sarc:
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Даа, суровые Вы люди. У нас -10 сегодня, на работу пешком пойду - берегу Белого.

    Тема БАЯН, боюсь ещё про расход спросить...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, а зачем мне машина, если в мороз на ней не ездить:)
    Расход, по сиду сейчас 11,3 - это я вчера 300км. по трассе навернул.
    А так, 14-17 туда сюда гуляет:)
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У меня для души, и закапывания денег в неё.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Назло кондуктору возьму билет - пойду пешком!"
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня тоже:) Но еще и для комфортного перемещения в пространстве:)
     
  7. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"
    Я знаю, что такое Надым, Губкинский....
    Весьма терпимо)))
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Но через 5 минут после запуска ехать не айс. Вернее айс, очень айс)))
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    в -30 по трассе на арке 2.0Т шпарили 150 км - нихрена он так и не прогрелся за 3 часа - стрелка максимум градусов 50 показывала. и в салоне было ощутимо так холодно.
    перевалили за горку - стало -20 - в салоне потеплело сразу, но стрелка так и не доползла до места.

    в -25 свой 2.8Т завел и стал с него снег-лед обдирать. было тут - то дождь, то под тридцатник в ночь 0_о
    так пока ободрал - стрелка на 90 и в салоне уже тепло более-менее.

    морозы этой хрени не страшны. вот что будет в +40 - это вопрос...
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    :face
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Так это не в 2.0Т дело. А в термостате как минимум.

    Как известно, СААБ ни зимой ни летом... Ему комфортно 2 месяца от силы, в год. Вспомним 2-е самые популярные темы про то как сильно он греется и как не греется и глючит в морозы.
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    заводил старого когда было -22 в питере.. за 7 минут 90градусов и в салоне ташкент, аж стелка оттаяли (от снего не чистил).
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну в -30 за бортом и 130-150 на спидометре на 5й, мне кажется, термостат не особо виноват. :unknw:
     
  14. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    термостат легко проверить: когда на месте стоишь и газуешь из печки должно быть теплее из печки....прошлой зимой такое было, ехал с дачи холодрыга была пипец в салоне холоднее чем на улице, пришлось останавливаться и газовать:)
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Что то неисправно, так не должно быть. Темы были вообще похожие.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  16. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    ну я пришел к выводу что у меня термостат на след. неделе поменяю
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вот именно, что должно :)))
    ваще эту тему терли очень долго, мнения разошлись :)))
     
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В термостате есть уплотнительное колечко, оно и приходит в негодность, на новом термостате в -30 все отлично прогревается и на 130 стрелка не падает, как и на 150.
     
  19. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    В + 40 тоже всё хорошо, при условии чистых радиаторов.
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня в -30 на скорости за 100 км/ч стрелка могла опускаться на деление или два
    считаю это нормальным
    сказки по неисправный термостат я на этом форуме читаю уже несколько лет :)))
    машина однако бегает как ни в чем не бывало и - 40 и в + 40 и климат работает идеально :)))
    те кто стремится к идеалу естессно меняют термостат :)))
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)