Вопрос вот в чем, когда машина стоит на штатной сигналке, как сигналка отреагирует на появление ключа в замке зажигания и запуск движка?
Что не понятного? Сел в машину, поставил с ключа на сигналку и пробуешь завести ключем Не понятно только, чего автор сам не попробует
а ну если автозапуск без обходчика штатной сигналки делать :, то это как засунуть включенный утюг в холодильник чтобы узнать кто победит. псы: ставлю сотенчик, что победит штатная сигналка : ппсы: в свете вышеизложенных умозаключений интересна кстати и моделька системы автозапуска при которой ключ появляется в замке зажигания в стоящей на штатной сигналке машине, надеюсь это не "узбек 88", говорят она на сильном морозе отказывает напрочь.
Сам попробовать не могу машина на кап-ремонте вся взорвана и на покраске. Я хочу установить только автозапуск и турбо таймер, вот и спрашиваю. есть идея всю конструкцию посадить на ручник РКПП или на паркинг АКПП, когда снимаешься система отключается и движок глохнет. Если вор сломал личинку срабатывает своя сигналка.
Меня терзают смутные сомнения, что вор будет ломать личинку замка зажигания, зачем ? Да и если авто вообще не закрывать маловероятно кто то полезет, ну только если не оставить на приборке че нить вкусное типо навигатора или мобилы. Гимор какойто себе придумавыть зачем ?
сделать можно, надо вытаскивать чип из ключа и крепить около личинки, чтобы обойти иммо. Другого пути нет. Соответственно в таком случае лишаетесь штатного иммобилайзера и, соответственно, завести машину и уехать можно будет отверткой. Михаил
Я это все знаю. Мне нужен ответ на мой вопрос, как сигналка будет реагировать. Все остальное я уже знаю. Как сделаю опробую выложу отчет или скину ссылку на сайт
зачем такие сложности? просто в прошивке поправить пару байт - и она будет заводиться без иммобилайзера
А возможно таким образом съимитировать действие обходчика? То есть, задать условие, при котором авто будет заводиться без иммо?
в общем если я все таки правильно понял тс, потребуется серьезно перекроить алгоритм работы штатной сигналки. Работа турботаймера идет как подготовка системы к режиму возможности автозапуска соответственно иммо штатной сигналки должен включатся после отработки турботаймера и выключатся перед автозапуском при сохранении режима охраны по остальным системам (как минимум замки и датчики открытия). Не знаю возможно ли это вообще технически и не вижу в этом смысла. Куда проще вырезать штатную противоугонную систему и внедрить нормальную стороннюю с функцией турботаймера и автозапуска.
Ты прав, это сделать можно, не я не хочу. Ни один кодграбер не считывает и глушилка не глушит. А функции хочется, по этому и изобретаем. А идея заключается в том что блок обход имабелайзера (http://www.avtoprofi.ru/StarLine-BP-03.html обязательно такого типа) и сигнализация с этими функциями, представляют собой единый блок, который интегрируется в стандартную проводку и работают только когда saab стоит на паркинге или ручнике. Сигналка нужна как пульт ДУ и включатель функций. ЦЗ и охрана saabа