Нужен совет по устаковке автозапуска

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем vld43, 6 янв 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    бензонасос где? нет? он же не включится, если ключ не опознан?
     
  2. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Имабилайзер забодает в штатном режиме (блок обхода имабилайзера)
     
  3. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    :saab::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:УРА УРА УРА РАБОТАЕТ КАК ЗАДУМАНО:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  4. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    СПАСИБО QADRO ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ. дружищ если захочеш ставить на постоянку звони , клетку фарадея сделаю сам.
    балл за капс лок
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Маладэц!!!
     
  6. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    ахахахахаха
    какой вор будет ломать твою личинку?
    посмотри статистику по саабам, если вообще авто присутствует в них)
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Там выше ссыль. За 8 месяцев 2012 года в дефолт-сити зафиксировано 2 случая. 9000 и 9-3.
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  9. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    это от гостролеров, хулиганов и просто от детей которые бирут машины покататься.
     
  10. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Не понятно чего обсуждается. Экономия на модуле обхода иммобилайзера? Ему цена 400 рэ!!!
    А вот с замком зажигания придёться повозится, управление стартером хитрое!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  11. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    да, даже скажем очень ХИТРОЕ, но два места как минимум есть, в случае чего можно воспользоваться подручным материалом.
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так что б он встал на штатную сигналку надо ж что б замок "отщелкнулся". Как с этим быть? Да и магнитола не выключится если замок не отщелкнется.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну на шевик лачети как-то ставят же)))
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А там такой же принцип? У нас то замок отщелкивается только если на задней передаче ключ вынимаешь на механике (в положении паркинг на автомате). У меня просто задумка посложнее чем у автора темы, вот размышляю как бы реализовать)))
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Типа того там.
     
  16. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Присоединюсь к обсуждению вопросами к автору.
    У меня на 900ке штатной сигналки нет, Старлайн Е90 всталабез проблем и работает как ЦЗ и автозапуск.
    На 9-5 ломать штатную не хочется и пока нет понимания как лучше ставить Е90 (она полностью устраивает).
    На работе у коллеги Киа Сортаж, штатная сигналка + старлайн (какой точно не знаю) с Автозапуском установлено с салона (машина новая). Так вот она извращается что ставит на Старлайн, потом ставит на штатную, но в сырую погоду штатная начинает глючить. Да и закрыват на первую и вторую, и потом открывать так же не хочется.

    Не знаю на сколько верная была у меня идея: поставить Старлайн только на запуск, не подключая к концевикам дверей, чтобы как центральный замок работала штатная.
    Тут возникает следующее: запуск двигателя происходит последовательным зажатием кнопок на брелке, первая из которых "закрытие дверей". И как машина будет себя вести, когда Старлайн "встал" на охрану?...

    Автор, плиз подробно расскажи, как что ставилось, если можно то с маркировкой дополнительных блоков. А если будет схема поверх схемы Старлайна - то тебе цены не будет. :ty
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю у автора машину угнали, нет его давно уже. 9-5 блокирует чипом иммо Трионик, пока никто не хакнул.
    Обходчик тоже самое как и чип в машине только геморнее и ток жрет, потому как реле под нагрузкой.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ага и никто не учитывает еще просто момент такой что если ревет сирена и у сааба сработала сигналка вставив и повернув ключ, авто заткнется...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так это при наличии родного ключа.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Чипа его в приемники или подавании управляющего плюса или минуса на обходчик иммо, который явно будет рядом с прияемником ключа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)