::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:УРА УРА УРА РАБОТАЕТ КАК ЗАДУМАНО:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
СПАСИБО QADRO ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ. дружищ если захочеш ставить на постоянку звони , клетку фарадея сделаю сам. балл за капс лок
ахахахахаха какой вор будет ломать твою личинку? посмотри статистику по саабам, если вообще авто присутствует в них)
Не понятно чего обсуждается. Экономия на модуле обхода иммобилайзера? Ему цена 400 рэ!!! А вот с замком зажигания придёться повозится, управление стартером хитрое!
да, даже скажем очень ХИТРОЕ, но два места как минимум есть, в случае чего можно воспользоваться подручным материалом.
Так что б он встал на штатную сигналку надо ж что б замок "отщелкнулся". Как с этим быть? Да и магнитола не выключится если замок не отщелкнется.
А там такой же принцип? У нас то замок отщелкивается только если на задней передаче ключ вынимаешь на механике (в положении паркинг на автомате). У меня просто задумка посложнее чем у автора темы, вот размышляю как бы реализовать)))
Присоединюсь к обсуждению вопросами к автору. У меня на 900ке штатной сигналки нет, Старлайн Е90 всталабез проблем и работает как ЦЗ и автозапуск. На 9-5 ломать штатную не хочется и пока нет понимания как лучше ставить Е90 (она полностью устраивает). На работе у коллеги Киа Сортаж, штатная сигналка + старлайн (какой точно не знаю) с Автозапуском установлено с салона (машина новая). Так вот она извращается что ставит на Старлайн, потом ставит на штатную, но в сырую погоду штатная начинает глючить. Да и закрыват на первую и вторую, и потом открывать так же не хочется. Не знаю на сколько верная была у меня идея: поставить Старлайн только на запуск, не подключая к концевикам дверей, чтобы как центральный замок работала штатная. Тут возникает следующее: запуск двигателя происходит последовательным зажатием кнопок на брелке, первая из которых "закрытие дверей". И как машина будет себя вести, когда Старлайн "встал" на охрану?... Автор, плиз подробно расскажи, как что ставилось, если можно то с маркировкой дополнительных блоков. А если будет схема поверх схемы Старлайна - то тебе цены не будет.
Думаю у автора машину угнали, нет его давно уже. 9-5 блокирует чипом иммо Трионик, пока никто не хакнул. Обходчик тоже самое как и чип в машине только геморнее и ток жрет, потому как реле под нагрузкой.
Ага и никто не учитывает еще просто момент такой что если ревет сирена и у сааба сработала сигналка вставив и повернув ключ, авто заткнется...
Чипа его в приемники или подавании управляющего плюса или минуса на обходчик иммо, который явно будет рядом с прияемником ключа.