кстати ничего там сложного в этой операции не обнаружил.машину на пеньки мордой и спокойно сделалась самостоятельно при помощи обычной цепной лебёдочки и в одиночку причём. лебёдку протаскивал между стенкой моторного отсека и впускным коллектором и цеплял за вставленную в центральное вертикальное отверстие в подрамнике шпильку "потолще",а сайлентблоки тем же болтом, которым рейка к подрамнику прикручивается спокойно и выпрессовываются и запрессовываются обратно при помощи пары головок на 32 и 30. выполняется примерно за полдня ,но без перекуров: главное радиаторы нормально впихнуть на место ,не поломав но деньги за это просят хорошие-это точно
а ,ещё самое главное устройство забыл-два оборгевателя по киловату на полную катушку-без них "генерал карбышев":b: