удар при заводке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 11 дек 2012.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Хорошо что не успел поменять всё что здесь насоветывали.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    И??
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    почем встала замена? а то у нас тут просят 8200р за 6 штук (тока работа)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Когда сам поменяешь почувствуешь цену!!Я бы 10000 влупил!!:sarc:
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    мож тупо пятаки подгорели на втягивающем.......
     
  6. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    кстати ничего там сложного в этой операции не обнаружил.машину на пеньки мордой и
    спокойно сделалась самостоятельно при помощи обычной цепной лебёдочки и в одиночку причём.
    лебёдку протаскивал между стенкой моторного отсека и впускным коллектором и цеплял за вставленную в центральное вертикальное отверстие в подрамнике шпильку "потолще",а сайлентблоки тем же болтом, которым рейка к подрамнику прикручивается спокойно и выпрессовываются и запрессовываются обратно при помощи пары головок на 32 и 30.
    выполняется примерно за полдня ,но без перекуров:yes:
    главное радиаторы нормально впихнуть на место ,не поломав
    но деньги за это просят хорошие-это точно
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот я и говорю что ни каждый может!!:sarc:
     
  8. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а ,ещё самое главное устройство забыл-два оборгевателя по киловату на полную катушку-без них "генерал карбышев":b:
     
  9. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    С/У подрамника 4800
    Замена сайлентблоков подрамника 2400 (только работа)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)