"сам так второй год катаюсь" - этт я наверное ляпнул. Всё ещё проверяешь? Ты титруй слова свои, не у кажного Сэнди рядом а вот новоприбывшие порой не сильно могут заморочится упрощая владение саабакой. Думать надо, когда, как и в чъём присутствии сказал.
Не вытерпел до утра, снял шланг, заглушил его и по ощущениям поехала и может мне показалось, но даже заводиться стала получше. В общем теперь эту всю хрень без шланга надо проверить с Техом
Кто из отписавшихся против решения Хомесаба, может внятно объяснить - что в нем плохого. В чем минусы и почему так делать нельзя?
Если не ошибаюсь, то этот шланг идет на вентиляцию бака, но возвращается в дроссель с задней стороны проходя вдоль правого крыла, по пути там два клапана, которые должны "продуваться в одну сторону". Один из них "спрятан" в обертку (по крайней мере на 2х авто так было). Виса под руками нет к сожалению, чтоб подсмотреть. :
Может в нем, может нет... Но если бы я на вопрос ТС в личку начал писать еще и про клапан вентиляции, у него вообще бы башню снесло...
Я дал полезный, безопасный и проверенный на себе совет. А ты не вникнув в тему сходу обосрал его и еще указываешь мне что я должен "титровать". Умеешь дискутировать Ладно, проехали... в конфах и не такое бывает. Я эту тему 2 года назад поднимал когда себе проблему недодува решал. С тех пор в конфе ни чего не изменилось Клапан АПЦ на 9-5 практически ни когда не ломается. Если после снятия и глушения верхней трубки стало нормально ехать то нужно перетряхивать всю систему вентиляции бензобака, вероятнее всего клапана (на схеме былы обведены) но может и какой шланик треснули или соскочил. На усмотрение владельца. Если нет желания чинить - можно оставить болт, это безопасно и влияет только на экологию. Но по личному опыту и опыту коллег (в том числе заграничных) - проще забить болт в прямом и переносном смыслах
Итак, причина моего недодува найдена и как выяснилось болт в шланге клапана совсем не помог, а помогла замена датчика который на фотке, мне сказали что это датчик давления в коллекторе, как он официально называется хз, но после его замены машина поехала и по ощущениям и по Теху. В общем, вот Вам еще одно решение проблемы недодува)