Вейдер не дует как надо

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zelminator, 21 дек 2012.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    [​IMG]

    [​IMG]

    как-то так
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "сам так второй год катаюсь" - этт я наверное ляпнул.
    Всё ещё проверяешь? Ты титруй слова свои, не у кажного Сэнди рядом а вот новоприбывшие порой не сильно могут заморочится упрощая владение саабакой. Думать надо, когда, как и в чъём присутствии сказал.
     
  3. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Не вытерпел до утра, снял шланг, заглушил его и по ощущениям поехала и может мне показалось, но даже заводиться стала получше.
    В общем теперь эту всю хрень без шланга надо проверить с Техом
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты хоть понял, какой клапан имеется ввиду?)))))
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кто из отписавшихся против решения Хомесаба, может внятно объяснить - что в нем плохого. В чем минусы и почему так делать нельзя?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не знаю куда этот шланг ведет в Т7
    но на Т5 у меня его вообще нет уже года 3-4
    и вроде все ок))
     
  7. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Мне SDR объяснил что это клапан АПЦ, тот к которому и подходят эти 3 трубки))
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Если не ошибаюсь, то этот шланг идет на вентиляцию бака, но возвращается в дроссель с задней стороны проходя вдоль правого крыла, по пути там два клапана, которые должны "продуваться в одну сторону". Один из них "спрятан" в обертку (по крайней мере на 2х авто так было). Виса под руками нет к сожалению, чтоб подсмотреть. :saab:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нет. Дело не в нем.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Может в нем, может нет...
    Но если бы я на вопрос ТС в личку начал писать еще и про клапан вентиляции, у него вообще бы башню снесло...
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я дал полезный, безопасный и проверенный на себе совет. А ты не вникнув в тему сходу обосрал его и еще указываешь мне что я должен "титровать". Умеешь дискутировать :))) Ладно, проехали... в конфах и не такое бывает.

    Я эту тему 2 года назад поднимал когда себе проблему недодува решал. С тех пор в конфе ни чего не изменилось :)

    Клапан АПЦ на 9-5 практически ни когда не ломается. Если после снятия и глушения верхней трубки стало нормально ехать то нужно перетряхивать всю систему вентиляции бензобака, вероятнее всего клапана (на схеме былы обведены) но может и какой шланик треснули или соскочил. На усмотрение владельца. Если нет желания чинить - можно оставить болт, это безопасно и влияет только на экологию. Но по личному опыту и опыту коллег (в том числе заграничных) - проще забить болт в прямом и переносном смыслах :)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  12. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Итак, причина моего недодува найдена и как выяснилось болт в шланге клапана совсем не помог, а помогла замена датчика который на фотке, мне сказали что это датчик давления в коллекторе, как он официально называется хз, но после его замены машина поехала и по ощущениям и по Теху.
    В общем, вот Вам еще одно решение проблемы недодува)
     

    Вложения:

    • IMG_7516.jpg
      IMG_7516.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      34
    SEERs нравится это.
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А кто может подсказать, какой внутренний диаметр у шлангов вентиляции бака?
     
  14. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    5-6 мм, не больше. Внутри пластиковая трубка покрытая сверху резиновым шлангом.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пора бы там все просиликонить:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)