Вейдер не дует как надо

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zelminator, 21 дек 2012.

  1. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Приветствую друзья!
    Постараюсь кратко и по делу изложить появившуюся проблемку, но с небольшой предысторией.
    9-5 аэро 07 год, 260сил. Машину эту купил 3 недели назад с заявленным пробегом 70К (чему конечно и сначала-то не особенно верил, а теперь тем более))
    Сразу после покупки по привычке загнал в Саабовский сервис (Назовем Сервис №1, т.к. до окнчания работ не хочу делать никому ни рекламы ни антирекламы) для замены всего что нужно.
    Поменяли, проездил недельку, уже и не помню зачем заехал в сервис №2, тоже Саабовский, подсказали, ПОКАЗАЛИ мне лично, что в сервисе №1 сделали не все что нужно, а некоторые работы из заказ-наряда оказались вообще призраками, т.е. фактически с вероятностью процентов 90 не делались.
    В Сервисе №2 вытащили мотор, поменяли все сальники которые только можно, приводной ремень, цепь ГРМ, свечи, устранили течь боковой крышки (к сож, не скажу как она точнее называется), путем снятия и установки на герметик, собрали, на место, с этим вроде бы все ок, течей пока не замечено.
    Сегодня обнаружил что машина не едет, вернулся в сервис, подключили Тех, покатались, действительно, мастером заявлено, что в стоке должна дуть 170-180кПа (по Теху), а дует всего 130кПа в пиках, а так же на 2500 появился странный гул. Опрессовали, увидели кое-какие мелкие недочеты сборки, увидели трещину на трубе которая одевается на дроссель и идет к турбине (трещина в месте входа в дроссель), трубу поменяли, все закрутили, клапана все на месте, снова поехали кататься с Техом- гул исчез, дуть стала 140-152 кПа, опять не то.
    В итоге договорились встретиться в среду в этом сервисе со спецом по турбам и чипам) и сним все еще раз померить, покататься, прессануть итд..
    Тему создал для того что бы почитать Ваши мнения и советы, возможно такое у кого-то когда-то было и к среде я буду уже иметь какие-то свои варианты для озвучки мастерам. Моя версия состоит в том, что все-таки где-то что-то сифонит, НО!! вот примечание: при первой же езде с Техом, все прекрасно дуло и ехало после того как мы отключили средний шланг (на фото), по словам мастера, это управление турбиной и типа если шланг выдернуть турба дует всегда и поэтому все хорошо, шланг засунули на место, та же картина- не додувает, не едет.
    PS. Метки стоят ровно, снимали крышку, сам видел.
    Заранее все огромное спасибо за ответы
     

    Вложения:

    • IMG_7396.JPG
      IMG_7396.JPG
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      265
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    С помощью этого "шланга" открывается калитка вестэгейта...
    Покатаетесь так еще - может лечь турбина...)
     
  3. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Покатались так метров 300 чтоб исключить такскаать)) Шланг сразу поставили на место, т.к. понятно что без него ездить нельзя
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    снимите верхний шланг (не средний) и заткните резиновую трубку болтом (на клапане можно не затыкать) и закатнитесь, сам так второй год катаюсь

     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Второй год?:) клапана пробитые лениво менять?:)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ппц. таким советчикам атата надо делать
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, как-то давненько, я тут создавал тему, где спрашивал про шланг "R". И так никто не ответил - чем чревато его глушить. Я тогда проблему недодува устранил и забыл))) а щас вот после совета Хомесаба вспомнил)))
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    прежде чем делать оценки, сначала неплохо мануал покурить на предмет верхнего шланга, оке? :)

    и совет не мною придуман, а подсмотрен с фотками и схемами на саабцентрале и протестирован.... всегда можно отмазаться мол лучше починить, чтобы работало как придумано энженерами - скажите это тем, кто катализаторы вырезает и ставит прямотоки без катов - и тут и там дань зеленым :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  9. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Как я понял, верхний из тех трех что у меня на фотке?
    Сорри за вопрос, но это шланг откуда и куда? И чему я могу навредить, заглушив его?
     
  10. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    И вот еще непонятка, со шлангами-то я поиграюсь и может задует как надо, НО ведь недодув появился после ремонта, потому что ДО ремонта все дуло и ехало, не мог же клапан затупить вот так сразу после снятия-установки... Это я к тому, что возможно где-то косячок в сборке и подключении всего, но вот где..)
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Клапн мог затупить и вне зависимости от ремонта ...
     
  12. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Так значица можно попробовать поездить с заглушенным верхним шлангом?)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Лучше клапан поменять...
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А зачем? Проще болтом заглушить и два года ездить чем проблем решать. Дураки придумали систему а русский ваня может болтом обойтись.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да ладно вам... ))
    Парень видро 3 недели,как купил...
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Парень пожет на видре и ездит 3 недели а вот Homesub с болтом два года катает, и свою методу ещё и советует по доброте душевной.
     
  17. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Ну я сам сторонник замен деталей на детали), щас просто хочу проверить методом заглушивания этой трубки, если поедет, значит клапан под замену
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну так это я не комментирую...
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ==
    Chris 9-5: Leave the pipe on the valve open but block the pipe you take off!
    ==
    Ты то конечно авторитетнее :)))

    Схему позырь куда этот шланг ведет. И не поленись почитай что другие пишут. А я советовал не ездить так а проверить - начнет ли дуть как надо. Если начнет - можно сделать выводы и либо чинить эту тряхомудию ненужных шланчиков либо забить - тут уж выбор за владельцем.

    да да, выкинь 5 рублей... я свой клапан проверял и Санди лично проверял... если кто помнит его
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я дал ссылку, там и картинка есть, тока колёсиком чутка покрутить надо. Это если не разумеешь по-басурмански.
    Ни чем не навредишь.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)