Приветствую друзья! Постараюсь кратко и по делу изложить появившуюся проблемку, но с небольшой предысторией. 9-5 аэро 07 год, 260сил. Машину эту купил 3 недели назад с заявленным пробегом 70К (чему конечно и сначала-то не особенно верил, а теперь тем более)) Сразу после покупки по привычке загнал в Саабовский сервис (Назовем Сервис №1, т.к. до окнчания работ не хочу делать никому ни рекламы ни антирекламы) для замены всего что нужно. Поменяли, проездил недельку, уже и не помню зачем заехал в сервис №2, тоже Саабовский, подсказали, ПОКАЗАЛИ мне лично, что в сервисе №1 сделали не все что нужно, а некоторые работы из заказ-наряда оказались вообще призраками, т.е. фактически с вероятностью процентов 90 не делались. В Сервисе №2 вытащили мотор, поменяли все сальники которые только можно, приводной ремень, цепь ГРМ, свечи, устранили течь боковой крышки (к сож, не скажу как она точнее называется), путем снятия и установки на герметик, собрали, на место, с этим вроде бы все ок, течей пока не замечено. Сегодня обнаружил что машина не едет, вернулся в сервис, подключили Тех, покатались, действительно, мастером заявлено, что в стоке должна дуть 170-180кПа (по Теху), а дует всего 130кПа в пиках, а так же на 2500 появился странный гул. Опрессовали, увидели кое-какие мелкие недочеты сборки, увидели трещину на трубе которая одевается на дроссель и идет к турбине (трещина в месте входа в дроссель), трубу поменяли, все закрутили, клапана все на месте, снова поехали кататься с Техом- гул исчез, дуть стала 140-152 кПа, опять не то. В итоге договорились встретиться в среду в этом сервисе со спецом по турбам и чипам) и сним все еще раз померить, покататься, прессануть итд.. Тему создал для того что бы почитать Ваши мнения и советы, возможно такое у кого-то когда-то было и к среде я буду уже иметь какие-то свои варианты для озвучки мастерам. Моя версия состоит в том, что все-таки где-то что-то сифонит, НО!! вот примечание: при первой же езде с Техом, все прекрасно дуло и ехало после того как мы отключили средний шланг (на фото), по словам мастера, это управление турбиной и типа если шланг выдернуть турба дует всегда и поэтому все хорошо, шланг засунули на место, та же картина- не додувает, не едет. PS. Метки стоят ровно, снимали крышку, сам видел. Заранее все огромное спасибо за ответы
С помощью этого "шланга" открывается калитка вестэгейта... Покатаетесь так еще - может лечь турбина...)
Покатались так метров 300 чтоб исключить такскаать)) Шланг сразу поставили на место, т.к. понятно что без него ездить нельзя
снимите верхний шланг (не средний) и заткните резиновую трубку болтом (на клапане можно не затыкать) и закатнитесь, сам так второй год катаюсь
Кстати, как-то давненько, я тут создавал тему, где спрашивал про шланг "R". И так никто не ответил - чем чревато его глушить. Я тогда проблему недодува устранил и забыл))) а щас вот после совета Хомесаба вспомнил)))
прежде чем делать оценки, сначала неплохо мануал покурить на предмет верхнего шланга, оке? и совет не мною придуман, а подсмотрен с фотками и схемами на саабцентрале и протестирован.... всегда можно отмазаться мол лучше починить, чтобы работало как придумано энженерами - скажите это тем, кто катализаторы вырезает и ставит прямотоки без катов - и тут и там дань зеленым
Как я понял, верхний из тех трех что у меня на фотке? Сорри за вопрос, но это шланг откуда и куда? И чему я могу навредить, заглушив его?
И вот еще непонятка, со шлангами-то я поиграюсь и может задует как надо, НО ведь недодув появился после ремонта, потому что ДО ремонта все дуло и ехало, не мог же клапан затупить вот так сразу после снятия-установки... Это я к тому, что возможно где-то косячок в сборке и подключении всего, но вот где..)
А зачем? Проще болтом заглушить и два года ездить чем проблем решать. Дураки придумали систему а русский ваня может болтом обойтись.
Парень пожет на видре и ездит 3 недели а вот Homesub с болтом два года катает, и свою методу ещё и советует по доброте душевной.
Ну я сам сторонник замен деталей на детали), щас просто хочу проверить методом заглушивания этой трубки, если поедет, значит клапан под замену
== Chris 9-5: Leave the pipe on the valve open but block the pipe you take off! == Ты то конечно авторитетнее Схему позырь куда этот шланг ведет. И не поленись почитай что другие пишут. А я советовал не ездить так а проверить - начнет ли дуть как надо. Если начнет - можно сделать выводы и либо чинить эту тряхомудию ненужных шланчиков либо забить - тут уж выбор за владельцем. да да, выкинь 5 рублей... я свой клапан проверял и Санди лично проверял... если кто помнит его
Я дал ссылку, там и картинка есть, тока колёсиком чутка покрутить надо. Это если не разумеешь по-басурмански. Ни чем не навредишь.